ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Стайлинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=45)
-   -   изучаю спрос на пластиковые крылья и капот (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=57250)

Ilya_st 12.09.2012 08:32

изучаю спрос на пластиковые крылья и капот
 
всем привет,
есть желание сделать себе капот и крылья и стекловолокна.
вид - приближенный к стандарту но с улучшенными характеристиками воздухапотока
вес родной капот весит 16,7 кг, пластиковый порядка 4.

вопрос, будут ли желающие себе поставить такие же пластмасски?
цена вопроса (капот - 1000 грн, крылья 1000 пара)

это тема - не продажа
это изучение спроса.

DiGiTaL 12.09.2012 08:55

Таврия, славута? крепить как?
Я бы рассмотрел, ибо пластик не гниет, а долбаный укрметал гниет шоппц.

Sympson 12.09.2012 09:01

Капот ладно...а крылья являются частью кузова, своеобразным элементом доп. жесткости....как крепить к кузову будете? и как себя это кузов будет вести с такими крыльями?...опыт есть?

Zazik-sens 12.09.2012 09:04

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1919491)
Капот ладно...а крылья являются частью кузова, своеобразным элементом доп. жесткости....как крепить к кузову будете? и как себя это кузов будет вести с такими крыльями?...опыт есть?

Согласен - кузов и так не является образцом жесткости, а без крыльев...

DiGiTaL 12.09.2012 09:13

И че вы думаете, с пластиковыми крыльями он развалиться ? http://noid.su/fu/surprised.png

VictorMBH 12.09.2012 09:41

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1919481)
долбаный укрметал гниет шоппц.

Из "долбанного укрметала гниет шоппц" (орфография сохранена) делают Мерседесы, БМВ, и ещё много чего на Западе. Если ты не знаешь, так сообщу тебе истину -- именно "долбаный укрметал" и является основной статьёй экспорта Украины и основным источником поступления валюты в страну.

Прежде чем обсирать всё украинское, надо хотя бы справки навести о предмете обсирания...

DiGiTaL 12.09.2012 09:55

Цитата:

Сообщение от VictorMBH (Сообщение 1919565)
Прежде чем обсирать всё украинское, надо хотя бы справки навести о предмете обсирания...

Под укр.металлом имелись ввиду таврии, а не сам металл, если вы этого не поняли.
PS Все немецкие мерседесы цинкуются и не важно из какого металла они сделаны, укр или не укр, посему не гниют как наши гавноавтомобили.

DiGiTaL 12.09.2012 10:00

PPS И, прежде чем обвинять человека в некомпетентности в каком либо вопросе, научитесь понимать суть слов, а не их буквальное значение.

Frud 12.09.2012 10:41

Ориентировочные цены? Капот поставил бы, а может и крылья тоже. Хотелось бы еще увидеть дизайн капота с улучшенными характеристиками воздухапотока. Реснички будут?

streba 12.09.2012 10:45

Цитата:

Сообщение от VictorMBH (Сообщение 1919565)
Из "долбанного укрметала гниет шоппц" (орфография сохранена) делают Мерседесы, БМВ, и ещё много чего на Западе. Если ты не знаешь, так сообщу тебе истину -- именно "долбаный укрметал" и является основной статьёй экспорта Украины и основным источником поступления валюты в страну.

Прежде чем обсирать всё украинское, надо хотя бы справки навести о предмете обсирания...

Вы бы еще сравнили кузов таврии и алюминиевый кузов ауде... Рукалицо, дело же именно в обработки и подготовки материала, а не самого добываемого ферума.

Ilya_st 12.09.2012 11:34

Пока мысли о элементах на таврию. Ориентировочная цена написана в первом сообщении. Сегодня вечером нарисую свои мысли о внешнем виде. Касаемо крепления крыльев - по верху заклёпки, саморезы на выбор. По бокам предполагаю кронштейны. Капот на родные петли и замок. Если надо, можно под петли алигатора.

ПЕТР 12.09.2012 12:07

на ваз классику есть тоже пластиковые крылья. ездиют

шустрый 12.09.2012 12:29

да и на победе видел,вобщем и тауреги и т.д.,хуже не будет эт верняк.рулиться таврон без крыльев не хуже.в ожидании дизайна.

Djein 12.09.2012 13:43

Цитата:

Сообщение от Ilya_st (Сообщение 1919706)
Пока мысли о элементах на таврию. Ориентировочная цена написана в первом сообщении. Сегодня вечером нарисую свои мысли о внешнем виде. Касаемо крепления крыльев - по верху заклёпки, саморезы на выбор. По бокам предполагаю кронштейны. Капот на родные петли и замок. Если надо, можно под петли алигатора.

Да полно уже вариантов пластика на крылья и капоты. Единственная фигня - это усиление кузова при установке пластиковых крыльев. А вот капот из пластика - штука геморрная для обывателя. Учитывая его несравненные плюсы, такие как вес и долговечность, следует подумать о гражданском применении. В спорте он держится на 4-х замках и все, но в городе он должен крепиться на петли и фиксироваться замком, чтоб чего не свинтили. Верхняя лушпайка не проблемна в изготовлении, но она сильно "играет". Делать для серийного или мелкосерийного производства усилители из аллюминиевых трубок тоже напряжно по цене. Делать капот толстым и со стальными усилителями - приближаемся к весу стандартного. Или сделать как на авторынке продавали пластиковый капот: просто заменили верхнее железо на пластик, хотя как по мне, легче он особо не стал.

Ilya_st 12.09.2012 15:31

Я говорю что петли и замок остаются родными. На счет прочности ребер есть пару идей, взятых из моей работы. Защелки - это по желанию. Внутренние ребра планирую сохранить - то есть двух сторонний.

funtikblin 12.09.2012 15:40

Цитата:

Сообщение от VictorMBH (Сообщение 1919565)
Из "долбанного укрметала гниет шоппц" (орфография сохранена) делают Мерседесы, БМВ, и ещё много чего на Западе. Если ты не знаешь, так сообщу тебе истину -- именно "долбаный укрметал" и является основной статьёй экспорта Украины и основным источником поступления валюты в страну.

Прежде чем обсирать всё украинское, надо хотя бы справки навести о предмете обсирания...

...я не стал бы ставить знак равенства между тем что поставляется для производства Мерседесов, БМВ, и ещё много чего...и тем что реализуется в Украине для нужд собственного производителя...поверьте это две большие разницы...

I-II-OB 14.09.2012 13:17

Крылья сверху на саморезы не закрутишь только на заклепки, Там же кнофиг кузова для крепления крыла очень хитрый. Но да это не проблема. Тем более у меня была дана с крыльями на заклепках и никакая жесткость не пострадала. А насчет жесткости капота, то надо просто обратить внимание на то как у других это реализовано, ведь пластиковый капот давно не новость. Его плюс будет в том что по кромке спереди не будет гнисть он в местах скола краски от щебня.

механик 14.09.2012 18:03

тема интересная, ждем рисунков, крылья думаю что лучше всего крепить на винтики и кузовной герметик, проверенно, держит не хуже чем сварка, только площадки под проклейку пошире сделать.

tyoooma 14.09.2012 18:20

я бы взял капот

Ilya_st 14.09.2012 23:34

взял первую попавшуюся фото, чуть нарисовал
http://s019.radikal.ru/i629/1209/92/21dd63e105a0t.jpg
по середине не высокий выступ капота - забоор воздуха, закрытый сеткой внутри.
направленный на двигатель. опять же, форма забора воздуха либо такая, либо прорезь равномерная параллельно плоскости капота. тонкой линией это контуры выступа.
выглядеть будет не накладкой а частью клоскости капота
верхние края - жабры для отвода горячего воздуха.
возможно небольшое увеличение с легким заходом на фары.

формат крепления крыльев обсуждаемый. что заклепки что винты - решаемо.
сейчас думаю о том, как лушче реализовать пластину защелки капота.

Johni 15.09.2012 08:03

Оч интересно. Сам хочу заняться(вспомнить , как ето было). Не со спорт целью, а в плане скинуть вес в подготовке Таврюшы к переходу на електроход.
По прочности: французы уже давно с пластиковыми капотами и крильями катаються.
Формовка вакуумная?

sanches_1307 15.09.2012 10:36

Интересно, только делайте сразу и закладушки под алигаторный капот и наверное сразу с бед луком

Ilya_st 15.09.2012 11:39

формовка вакуумная.
из отличий что сейчас делают - предполагаю пользовать не полиэфирную смолу а эпоксидную.
полиэфирка через вредя дает усадку, поэтому может тянуть кривить и т.д. эпоксидку не коробит.
разница в цене 50 грн за кг пролиэфирки против 210 грн эпоксидки (я не беру отечественную)
закладные под алигаторный можно владывать, но по большому счету петли могут быть разными, поэтому лучше внутреннюю часть кому-то делать чуть другой формы с этим учетом. там же ж и защелка замка другая - лучше не мешать друг другу

VictorMBH 15.09.2012 11:41

Цитата:

Сообщение от Djein (Сообщение 1919882)
Да полно уже вариантов пластика на крылья и капоты. Единственная фигня - это усиление кузова при установке пластиковых крыльев. А вот капот из пластика - штука геморрная для обывателя. Учитывая его несравненные плюсы, такие как вес и долговечность, следует подумать о гражданском применении. В спорте он держится на 4-х замках и все, но в городе он должен крепиться на петли и фиксироваться замком, чтоб чего не свинтили. Верхняя лушпайка не проблемна в изготовлении, но она сильно "играет". Делать для серийного или мелкосерийного производства усилители из аллюминиевых трубок тоже напряжно по цене. Делать капот толстым и со стальными усилителями - приближаемся к весу стандартного. Или сделать как на авторынке продавали пластиковый капот: просто заменили верхнее железо на пластик, хотя как по мне, легче он особо не стал.

На Ситроене ВХ капот с завода пластиковый. Но там используется какой-то особый сорт пластика, который абсолютно не гнётся и не играет, имеет очень высокую твёрдость. Да, кстати, пластиковый капот на Ситроене делается в термопластавтомате.

Ilya_st 15.09.2012 11:48

пластик и стекловолокно - разные вещи. если есть железная форма (или другого материала) то пластик можно нагреть - прижать вакуумом и он остынет приобретая форму болвана (матрицы), а стекловолокно это - (сами знатее что ))))))


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.