![]() |
Периодически не включается третья передача
Переключение со второй на третью происходит только на высоких оборотах. На малых не переключает. Что это может быть? Таврия нова 2004 г. 1,2. Пробег - 163 000.
|
Цитата:
|
Цитата:
Какой звук при переключении? Какие ощущения в руку, упор-сопротивление, удар? Трос сцепления отрегулирован? |
В случае если не переключается, то ощущение того, что она уперлась (и даже при сильном нажиме переключения нет). В случае, если переключилась, то ощущение трения с правой стороны по ходу включения третьей передачи.
|
Цитата:
|
"Алексчук": Еще нет. В выходные займусь устранением этой проблемы.
К вечеру еще проехал километров 30. Заметил, что при включении не просто трет справа, а сначала слегка упирается справа и только потом доходит в положение третьей передачи. |
Оказалось, что не работает пружина возвращающая кулису в центр (на 3-4 передачу).
Из-за этого и возникала проблема с переключением. Пообщавшись с сервисантами они мне прикинули ремонт коробки около 1500 грн. Так что пока поменяю масло в коробке и пока буду учиться переключать по ощущениям (центра). |
Цитата:
П.С. Пружина возвращающая кулису стоит в самой кулисе, №7 на вкладке. Работа ее замены на 5минут. |
Цитата:
|
Цитата:
И че я тут распинаюсь:wall:, деньги за ремонт не я платить буду:). |
Цитата:
Благодарю Вас за уделяемое время и профессионализм. |
Цитата:
Вы определитесь в Вашей проблемой. |
Пружину можно поменять только сняв коробку, а коробку можно снять только сняв двигатель. Я Вас правильно понял?
|
Нет, он такого не говорил. КПП снимается без двигателя.
|
Таким образом, для замены этой пружины нужно только снять КПП. Могли бы Вы подсказать, это нужно сделать до плановой замены масла в КПП или после?
|
Нет, не могу.Мне эта проблема неведома,хоть и КПП с 2003 года выпуска.Да и связи- никакой- масло меняется без снятия оной...Вам бы поискать более квалифицированное мнение, чем "сказали" Опять же, термин "периодически" ставит в тупик- если пружина есть, то, выходит- периодически включить можно, если пружины нет, то периодически не включается?
|
Цитата:
|
Я не говорил о том, что поверил тому, что сказали на СТО. Именно поэтому я на форуме консультируюсь с теми, кто знает об "Тавриях" значительно больше.
|
Тезка, от оборотов может зависеть. Если передача втыкается без задержки- все окей,если с задержкой и поиском положения- падают, вот и проблема.
А вообще, все эти заочные гадания без толку. Начать с регулировки,затем и остальное, Алексчук прав. |
На данный момент проблема определена. Кулиса не возвращается в центральное положение (в "0").
Передачи включаются все без проблем. Включение третьей не происходило по причине того, что кулиса не возвращалась в центральное положение. На данный момент определена точка центра - напротив 3-4 на торпеде (по ней на данный момент и переключаюсь :D) . |
В этом диспуте все правы. На СТО правильно определили проблему, вот только зарядили многовато даже для КР (у нас это обошлось бы в сотку баксов - 400гр снять/поставить КПП, 400гр разобрать/собрать, поставить пружину). На старых таврах эту функцию (рычаг КПП на нейтрали в положении 3-4ой) выполняли две пружины - одна на кронштейне подвижного упора (№26), вторая - (№18) между валом управления и реактивной штангой. На кулисе нового образца эти пружины отсутствуют. Есть три варианта решения:
1. найти более дешевое СТО и сделать как надо по феншую (дорого) 2. поставить кулису старого образца (если найдёте) 3. научится ездить как есть (многие так и делают) и молите бога , что у у Вас не убитый москаль! |
Принял решение оставить все как есть и научиться ездить по ощущениям. Узнал, что обслуживание коробки было прошлой зимой и заливалось хорошее импортное масло.
Благодарю всех за советы. |
Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.