![]() |
Карбюратор(обратка)
всем привет :(
вот такая проблема: Сегодня поездив на машине услышал лишний звук(на подобие звука нулевого фильтра) в раёне карбюратора,заехал на эстакаду для осмотра,ничего не выявил. -дальше,спустившись увидел пар из под капота!Открыл капот и увидел что из под кастрюли бьёт бензином(брызги спрей). -снял полностью воздушный фильтр и завел еще раз,увидев что вылетел патрубок с "карба" мгновенно заглушил. -визуально осмотрел и увидел что патрубок просто выпал вместе с "маленькой металической трубочкой" с карбюратора. Это наверно и был тот звук.... На замену времени не было! Машину оставил на стоянке там же. Вопрос: Критично ли то что сама железячка выпала с карба? Спасибо за внимание,и ответы если они будут....! :) |
Вложений: 1
схема
|
хорошего мало. посади обратно на унигерм
|
Цитата:
|
Это хонде не пойдёт, а на тавре если ещё конец развальцевать и огнетушитель под под сидушку, то самое то!
|
Да не пугайте человека, эпоксидка, холодная сварка и т.п да пару ударов молотком решат проблему навсегда. Перед этим неплохо проверить проходимость магистрали до бака (дунуть насосом), а то непонятно откуда там давление взялось.
|
И как не проходимость может создать повышенное давление? Или вы про обратку? Хотя при любом раскладе штуцер выпадать не должен.
|
Ребята, какие ставить жиглеры?? Карб солекс 21081 на тавре. На сайте ДААЗа параметры такие: Первичная камера ТЖ 95, ТЖ вторички 95. ВЖ первичной камеры 165 и 145 во вторичной. Но в издании За Рулем "Карбюраторы Солекс" совсем другое. ТЖ 1-й 95, ТЖ 2-й 97,5. ВЖ 1-й 165, ВЖ 2-й 135. Какие ставить? И еще, есть ли маркировка на диффузорах? Как отличить где 21 и 23?
|
Сказали б сначала какой объем двигла. Да и доверять жиклерам из ремкомплектов я бы не стал. Темы про жиклера были, там и ищите.
|
Объем 1.1L
|
Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.