![]() |
Моя белая ласточка
Вложений: 5
Решил и я свой бортовичек нарисовать... Мож, кому интересно будет.
Начал я как-то для себя очередной проект, потом подзабросил. Была, значит, обычная ментовская таврия. Прибили они ее быстренько, пограбили, и долго она валялась, пока решили остатки в виде кузова с доками с аукциона продать. Я тогда находился " в поиске", она мне улыбнулась - и вопрос был решен. Взялся бодро. Быстренько скрестил таврийскую и восьмую задние балки. Поменял передние крылья, вварил усилители в пороги, поменял пороги. Немного усилений по морде, крепления под восьмой агрегат (1600) и восьмой вакуум. Тут наше государство возмутилось, что таких таврий не бывает, пришлось долго убеждать, проект притормозил. Сейчас с документами дорешал окончательно - продолжаю. Загнал на малярку. |
фотки фотки всех агрегатов которые устанавливались не с завода :)
как балку скрещивали ? )) Как переднюю падушку вваривали ? |
+1 тоже очень интересно :)
Схрещивание балок задних как вариант на восьмую ходовую, по этому мне очень интересно, и еще какие планы на машинку ? Ралли? Турбо? Или комфорт версион? :D |
Распиши, как ты узаканивал другой движок и ходовку на Таврию. Очень интересна юридическая и финансовая сторона этого вопроса.
|
+1 Очень интересно все.
|
Вложений: 5
Цитата:
Балка: на тавробалке срезал кронштейны кулаков, приваривал от восьмой балки. Вот фото с моей спортивной, на этой точно также, только без распорок. По документам: официальное обращение - официальный отказ, потом "неофициальное обращение" (подробности, сорри, опускаю...) - и, о чудо, оказывается автомобиль полностью соответствует всем нормам м правилам переоборудования, в чем я получил соответствующие доки, на основании которых получил доки в гаи. Данный автомобиль готовится исключительно как средство гражданского перемещения моего тела с максимальным комфортом, никаких ралли, кроссов и пр., для этого у меня другие тавропроекты... пс. Кузов готовится к покраске. |
очень интересный проект! жду продолжение
|
А что с усилением морды?
|
Вложений: 1
Цитата:
Это из сделанного. Планируется съемная самодельная распорка между стаканами. Съемные распорки между креплением рычага к кузову и крабом с каждой стороны. Естественно, все штатные места - стаканы, лонжероны и пр. проварены до покраски. |
Вложений: 2
Загрунтована...
Осталась покраска... |
Растолкуйте, получается у морды крепкий квадрат, но не будет ли целиком морда уезжать от кузова?
|
Пока морда отдельно не уезжала (от моторного щита) - делаю так обычно на спорт (машин 7-8 построил с нуля), ну и частных несколько...
Там слабое место - лонжерон в месте привода и окна под рулевую тягу. Морда со временем складывается бананом - стаканы ползут вверх и внутрь, ну и в районе крабов трещит из-за слабой поперечины. |
Вложений: 3
Ну и по работам:
ласточку покрасили в цвет "опель", типа белый с серым оттенком. Занялся приведением в порядок кузова со стороны салона - зачистка, преобразование ржавчины в неизвестное соединение, антикоррозионный грунт и пр. По малярке - устраняются мелкие изъяны на пластике (бампера, маска, боковины) и готовится их покраска в цвет кузова. |
Вложений: 1
Спецы поклеили мне шумоизоляцию (или как там оно правильно называется...)
|
огонь
|
Цитата:
|
вперед в светлое будущее, даешь зажигалко ;)
|
Цитата:
Мотор 8v 1600, немного подправленный (головка, вал, паук ~110 лысых), КПП - наборка 2110, пара 3,9. |
Цитата:
Цитата:
:-D :-D :-D |
Исключительно - частный сектор, никаких гонок.
Просто люблю чувствовать себя комфортно на дороге, чтобы маленьких не обижали зря... |
Цитата:
|
Вложений: 9
...после третьей перекраски переднего бампера и маски - решил таки приступить к сборке.
Задний бампер покрасили сразу без проблем. Хоть и долго вышпаклевывали всякие мелкие дефекты. На переднем же бампере и маске после просушки проявляются какие-то пятна (фото). Маляр верещит, что проблема в материале, из которого сделан бампер и маска: то ли смола проступает, то ли еще чего, я в этом слаб. Шпатлевали, грунтовали, покрывали супер-праймером, опять красили... Устал, решил оставить так. Издалека все равно не видно. Передний бампер стал неплохо. Я бы сказал на пятерку по пятибальной шкале. Между крылом и бампером я проложил п-образную резинку, наклеенную на казанский герметик. Форму крыла бампер повторяет идеально (фото). Такую же резинку наклеил на маску между ней и бампером. (На фото передка - примерка, еще без этой резинки). С маской пришлось повозиться. Топорщилась в районе поворотников - долго не мог поймать удобоваримые зазоры. Поставил бы четверку. Кроме того, как по мне, надо закрепить ее еще в районе середины внизу возле бампера. Наверное, придумаю какую-нибудь лейбу и спрячу под нее болт крепления... Задний бампер малехо меня расстроил. Слева стал идеально (фото). Порадовало также наличие выштамповки под центральное крепление сзади - стал хорошо. А вот справа - никак не мог "натянуть" до горловины бака, а щель по крылу - палец пролезет...(фото). После продолжительной борьбы с бампером, мы с ним пришли к консенсусу - подвинул максимально влево, обматерил, а в щель загнал п-образную резинку с передней крышки грм 2108, - пусть живет так (фото). В связи с постановкой агрегата 21084, было решено ставить радиатор 2110 (фото). Для экономии места в моторном - прикупил ланосовский вентилятор, немного доработал и воткнул спереди от радиатора (фото). Завтра планирую повесить пороги. |
Ну зачем на ней эти бампера и решетки?((((
|
Ну, надоели стандартные бампера на все моих тавриях... Хочется хоть чего-то этакого снаружи, а не только внутри...
|
C Кулибиным согласен. ИМХО, особенно это бампера хуже стока и только портят вид.
|
Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.