ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Моя белая ласточка (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=58733)

DRX 22.10.2012 00:30

Моя белая ласточка
 
Вложений: 5
Решил и я свой бортовичек нарисовать... Мож, кому интересно будет.
Начал я как-то для себя очередной проект, потом подзабросил.
Была, значит, обычная ментовская таврия. Прибили они ее быстренько, пограбили, и долго она валялась, пока решили остатки в виде кузова с доками с аукциона продать.
Я тогда находился " в поиске", она мне улыбнулась - и вопрос был решен.
Взялся бодро.
Быстренько скрестил таврийскую и восьмую задние балки. Поменял передние крылья, вварил усилители в пороги, поменял пороги.
Немного усилений по морде, крепления под восьмой агрегат (1600) и восьмой вакуум.
Тут наше государство возмутилось, что таких таврий не бывает, пришлось долго убеждать, проект притормозил.
Сейчас с документами дорешал окончательно - продолжаю. Загнал на малярку.

Czar 22.10.2012 00:46

фотки фотки всех агрегатов которые устанавливались не с завода :)

как балку скрещивали ? ))
Как переднюю падушку вваривали ?

Серега[sab] 22.10.2012 13:19

+1 тоже очень интересно :)

Схрещивание балок задних как вариант на восьмую ходовую, по этому мне очень интересно, и еще какие планы на машинку ? Ралли? Турбо? Или комфорт версион? :D

VictorMBH 22.10.2012 13:25

Распиши, как ты узаканивал другой движок и ходовку на Таврию. Очень интересна юридическая и финансовая сторона этого вопроса.

tyoooma 22.10.2012 14:00

+1 Очень интересно все.

DRX 23.10.2012 09:28

Вложений: 5
Цитата:

Сообщение от Czar (Сообщение 1977067)
фотки фотки всех агрегатов которые устанавливались не с завода :)

как балку скрещивали ? ))
Как переднюю падушку вваривали ?

Вот пока пару фоток моторного с макетом агрегата.
Балка: на тавробалке срезал кронштейны кулаков, приваривал от восьмой балки. Вот фото с моей спортивной, на этой точно также, только без распорок.
По документам: официальное обращение - официальный отказ, потом "неофициальное обращение" (подробности, сорри, опускаю...) - и, о чудо, оказывается автомобиль полностью соответствует всем нормам м правилам переоборудования, в чем я получил соответствующие доки, на основании которых получил доки в гаи.
Данный автомобиль готовится исключительно как средство гражданского перемещения моего тела с максимальным комфортом, никаких ралли, кроссов и пр., для этого у меня другие тавропроекты...

пс. Кузов готовится к покраске.

D.A.V. 23.10.2012 20:40

очень интересный проект! жду продолжение

Apollonium 23.10.2012 21:00

А что с усилением морды?

DRX 23.10.2012 23:30

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Apollonium (Сообщение 1980006)
А что с усилением морды?

Традиционное. Две приваренных распорки квадратного профиля от стаканов вдоль лонжерона к крабам (№1 на фото). Швеллерочек вваренный спереди между крабами (№2 на фото). К нему приварены распорки №1. К нему приварено крепление передней подушки восьмого двигателя (№3 на фото).
Это из сделанного. Планируется съемная самодельная распорка между стаканами. Съемные распорки между креплением рычага к кузову и крабом с каждой стороны.
Естественно, все штатные места - стаканы, лонжероны и пр. проварены до покраски.

DRX 29.10.2012 09:39

Вложений: 2
Загрунтована...
Осталась покраска...

Apollonium 05.11.2012 13:11

Растолкуйте, получается у морды крепкий квадрат, но не будет ли целиком морда уезжать от кузова?

DRX 07.11.2012 12:44

Пока морда отдельно не уезжала (от моторного щита) - делаю так обычно на спорт (машин 7-8 построил с нуля), ну и частных несколько...
Там слабое место - лонжерон в месте привода и окна под рулевую тягу. Морда со временем складывается бананом - стаканы ползут вверх и внутрь, ну и в районе крабов трещит из-за слабой поперечины.

DRX 07.11.2012 12:51

Вложений: 3
Ну и по работам:
ласточку покрасили в цвет "опель", типа белый с серым оттенком.
Занялся приведением в порядок кузова со стороны салона - зачистка, преобразование ржавчины в неизвестное соединение, антикоррозионный грунт и пр.
По малярке - устраняются мелкие изъяны на пластике (бампера, маска, боковины) и готовится их покраска в цвет кузова.

DRX 16.11.2012 22:58

Вложений: 1
Спецы поклеили мне шумоизоляцию (или как там оно правильно называется...)

Kent*** 16.11.2012 23:09

огонь

Leonsev 17.11.2012 18:08

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 2015385)
Спецы поклеили мне шумоизоляцию (или как там оно правильно называется...)

Шумка как бы хорошо :D А что там с мотором , КПП и т.д. ???

SASHOK&S 22.11.2012 13:28

вперед в светлое будущее, даешь зажигалко ;)

DRX 23.11.2012 01:50

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 2016309)
Шумка как бы хорошо :D А что там с мотором , КПП и т.д. ???

Ждут пока очереди - лежат тихо в сборе на полу в боксе...
Мотор 8v 1600, немного подправленный (головка, вал, паук ~110 лысых), КПП - наборка 2110, пара 3,9.

Igor_Slavuta 23.11.2012 10:40

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 1978895)
Данный автомобиль готовится исключительно как средство гражданского перемещения моего тела с максимальным комфортом, никаких ралли, кроссов и пр.

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 2024913)
Мотор 8v 1600, немного подправленный (головка, вал, паук ~110 лысых)


:-D :-D :-D

DRX 23.11.2012 13:52

Исключительно - частный сектор, никаких гонок.
Просто люблю чувствовать себя комфортно на дороге, чтобы маленьких не обижали зря...

Igor_Slavuta 24.11.2012 22:51

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 2025379)
Исключительно - частный сектор, никаких гонок.

Да-да... мы верим! ;-)

DRX 06.01.2013 22:22

Вложений: 9
...после третьей перекраски переднего бампера и маски - решил таки приступить к сборке.
Задний бампер покрасили сразу без проблем. Хоть и долго вышпаклевывали всякие мелкие дефекты. На переднем же бампере и маске после просушки проявляются какие-то пятна (фото). Маляр верещит, что проблема в материале, из которого сделан бампер и маска: то ли смола проступает, то ли еще чего, я в этом слаб.
Шпатлевали, грунтовали, покрывали супер-праймером, опять красили... Устал, решил оставить так. Издалека все равно не видно.
Передний бампер стал неплохо. Я бы сказал на пятерку по пятибальной шкале. Между крылом и бампером я проложил п-образную резинку, наклеенную на казанский герметик. Форму крыла бампер повторяет идеально (фото). Такую же резинку наклеил на маску между ней и бампером. (На фото передка - примерка, еще без этой резинки).
С маской пришлось повозиться. Топорщилась в районе поворотников - долго не мог поймать удобоваримые зазоры. Поставил бы четверку. Кроме того, как по мне, надо закрепить ее еще в районе середины внизу возле бампера. Наверное, придумаю какую-нибудь лейбу и спрячу под нее болт крепления...
Задний бампер малехо меня расстроил. Слева стал идеально (фото). Порадовало также наличие выштамповки под центральное крепление сзади - стал хорошо. А вот справа - никак не мог "натянуть" до горловины бака, а щель по крылу - палец пролезет...(фото). После продолжительной борьбы с бампером, мы с ним пришли к консенсусу - подвинул максимально влево, обматерил, а в щель загнал п-образную резинку с передней крышки грм 2108, - пусть живет так (фото).
В связи с постановкой агрегата 21084, было решено ставить радиатор 2110 (фото). Для экономии места в моторном - прикупил ланосовский вентилятор, немного доработал и воткнул спереди от радиатора (фото).
Завтра планирую повесить пороги.

Kulibin1102 06.01.2013 22:27

Ну зачем на ней эти бампера и решетки?((((

DRX 06.01.2013 22:42

Ну, надоели стандартные бампера на все моих тавриях... Хочется хоть чего-то этакого снаружи, а не только внутри...

Даня 07.01.2013 13:31

C Кулибиным согласен. ИМХО, особенно это бампера хуже стока и только портят вид.


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.