![]() |
Самодельный концевик троса сцепления Таврии
Вложений: 1
Может быть кому-то пригодится мой вариант решения проблемы обрыва концевика тросика сцепления.
Фото в аттаче ниже. Описание тут: http://samand.org/transmissiya/remon...leniya-tavrii/ |
А новый трос поставить не судьба? Я все думал, зачем на сцеплении концевик, вроде ни робот-коробки, ни автозапуска с кнопки в стандартной Таврии нет.
|
Если доехать, и без него можно, если ездить- ??? Всякий нормальный возит запасной. А то,что предложено- вариант, но его же все иметь надо в багажнике, кармане!
|
Сразу видно тех, кто горазд только "писать"
В описании - все объяснения что и почему. А насчет нормального человека и троса - выходит я ненормальный. Я имею запасную машину. но иногда ломается и она - и тогда я пересаживаюсь на тавро. поэтому вместо умничания и хамства - мотай на ус, чему папа учит |
Интересное решение... но фоток по ссылке не видно.
|
ой, не подумал. там на форуме аттачи видны только зареганым. пределывать уже не не буду - сейчас за другим компом, а потом забуду.
Впрочем все ясно и без остальных фоток |
За семьдесят тыщ было порвано три троса. Все порваны в салоне, в районе завальцовки в ухо. Или там тоже рвется?
|
Рвется, Контра, если наконечник вставлен в ухо рычага кое-как и не плавает при нажатию на педаль.То ли потеряли, то ли забыли, то ли похерили...ту самую деталь, что выглядит как полусфера.
ТС- ваше решение- только выход из положения, но постоянно так ездить- только на любителя или при дифсите, чего давно нет. Никто вас тут ногами не бил, возмущаться нечего. |
Цитата:
|
Причины обрыва выходят за рамки топика.
Я предложил решение. Временно - доехать или доработать и навсегда забыть о проблеме - личное дело каждого. Мое имхо - что трос таврии - идиотами придуманная и реализованная кривыми руками из задницы, причем из материалов, которые не удалось продать даже китайцам, деталь. Ищу ДЛЯ СЕБЯ вариант переделать и забыть навсегда. |
Так же и на зубилах сделано.И на многих ИНО. А таврический служит давно и долго. Еще с тех пор, как китайцами тут и не пахло. Просто надо иногда на него поглядывать, не давать ржаветь, не позволять пилить насухо проушиной палец на педали,смазывать...
|
Цитата:
|
трос сцепы
доброго времени суток всем, предложу свой способ реанимирования троса сцепы,была у меня такая фигня . в районе педали оторвался от концевика трос,я решил сделать так, взял болт на 10 (можно и по больше) просверлил отверстие в нём почти рядом со шляпкой этого болта по размеру троса не помню на сколько.Потом взял само это оторваное ухо и подрезал его часть в которую должен входить трос почти на половину вдоль естсно после всего этого пропихиваешь трос через отверстие в болте и с противоположной стороны болта пропихиваешь это оторваное ухо (желательно уравномерить всё шайбами чтоб перекоса не было а то на излом быстро сломает ухо)и всё это дело зажимаю гайкой той же размерности.
п.с я так уже третий год езжу ни разу трос не покупал а если рвётся просто берёшь обычный трос на 8 просовываеш в кожух старого троса сцепления и зажимаешь этим болтом это если со второй стороны троса такой же крепёж сделать и всё. само главно следить за состоянием кожуха троса чтоб не покромсаный был! ну вродь всё не пинайте сильно если что |
Цитата:
|
Были бы это годы начала/конца, так 90...93, тогда можно и так штопать, но сейчас изгаляться??? И никто уже нормальный не сует в старую оболочку трос без покрытия полимерного. Это сразу и намного трение уменьшает. И как понимать "обычный трос на 8" , это что, его диаметр такой, влезет?
|
Цитата:
|
Привет извините что я врываюсь просто некому подсказать насколько шестерня стартера должна заходить в маховик ЗАЗ1102 спасибо
|
Миллиметров 18...20. Не думаю, что кто-то и когда-то этим заморачивался. Насколько это важно?
ПыСы- не дублируйте вопросы в разных темах. |
спасибо за ответ.Просто уменя шлицы на маховике слизаны на 5 мм истартер временами не крутит двиг.Бендикс в порядке.В чем причина,спасибо.
|
Бендикс же не сам по себе. Смотреть надо полный ход якоря втягивающего, вилку, шлицы на оси. Но 5 мм совсем мизер.
|
Я думаю трос при признаках скорой кончины как то даст о себе знать.. Потрескиванием нитей что ли... Не все же нити сразу лопнут в один момент. А вот тут уже просто надо внимательно на него смотреть и своевременно заменить. Идеальный вариант- гидропривод. Залил и забыл. У меня на предидущей 2106 это была наверное единственная система, которая не доставляла хлопот за 4 года пользования авто, и в которую я не лазил бы каждый месяц. Один раз жидкость поменял, когда купил машину, и забыл. На таврии можно гидропривод сделать или нет? Никто не сталкивался.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Как в свое время помучался с гидроприводом москвича, ваз 2107.
Да, трос рвется, но стоимость замены рабочего гидроцилиндра и тормозной жидкости по сравнению с тросом не сравнимо. PS, 55000 -3 троса, Почти все городской цикл. Один трос -наверное паленка, мало очень прослужил.ИМНО |
трос
доброго всем дня. давно я чёт не заходил.про трос, да конечно сейчас его можно купить совсем недорого,но вот там где я живу ближайший тавромагазин за 100 км находится, и мне как то накладно гонять в другой город тока из за троса, так вот. а трос любого калибра возможность купить есть на любой вкус и стальной и цинкованый и в пласмассе ,вот мне проще так мудрить. наверняка я не один такой в глуши живущий такими вещами занимаюсь.
|
Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.