![]() |
Проблема с регулировкой фар
Мир всем!
1. Посоветуйте, плиз, нормальные галогеновые лампы, чтобы увеличить более-менее световой поток? (про ксенон в курсах - это отдельная тема, пока интересует только галоген) 2. Как все-таки правильно отрегулировать фары? Крутил винты, которые указаны в мурзилке, вроде ничего не происходит... Или я что-то не так делаю? Есть какие-то нюансы? Спс... |
1- кроме штатных, ничего там не подходит.Пробовать мощные не стоит, до вас проверили.
2- почему слабо светят? Берете тестер, втыкаете в режиме напряжометра на пределе 2 В, один щуп на +АКБ, второй- на провод непосредсвенно у лампы БС/ДС. Результаты докладываете. По результатам и совет. 3- мало их крутить, надо вставить правильно. Сфера винта должна защелкнуться на ответной части и таскать отражатель туда-сюда... 4- отражатель последний раз был чистый при румынах, или в Русско-Японскую? |
Цитата:
А что касается ламп, то разве разные не светят по разному? Почему помощнее нет смысла? Как я понял из другой ветки вы противник китайского ксенона в рефлекторные фары? |
3- да, категорический- нечего лепить горбатого к стенке! Фару с маркировкой "Н" нечего превращать в пугало и материло после установки кривых ксенонок.
2- более мощные ничем не помогут, все упадет на проводах. Если у вас там будет примерно 0,3...0,5 вольта, считайте, что провода не виноваты. К тому же, у нештатных и мощных не всегда поток отвечает нормам. 1- присмотритесь к местам, где винты зацеплены за отражатель. |
Вот пользовался этой статейкой на форуме сородичей по регулировке фар http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=5349
|
Тут вопрос - не как регулировать, а ...чем, т.к. не регулируется...Да , мысли правильные у пишущего, но лучше это делать так, как все нормы советуют- на расстоянии 5 метров, тогда- нагляднее.
|
Цитата:
P.S. Насчет нештатного ксенона только что прочел, что это противозаконно, могут быть проблемы с гайцами и страховщиками. Поэтому этот вариант, как законопослушный гражданин, не рассматриваю... :no: |
Цитата:
|
Эй, капитан, отвечайте!
Паломник, я всего лишь старший сержант... ПыСы- смысл в применении источника света, лучи которого в тумане активно поглощаются? Физику/оптику забыли? |
Кук, я согласен. Но где ж найти эти самые 5м+ длина машины идеально горизонтальной плоскости, разве на грузовых автомобильных весах. А вот в 6 метровом гараже где пол залит самовыравнивалкой, самое то(для меня).
|
Цитата:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...B9%D0%BC%D1%81 Разве не отсюда ник? :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пустяки.
|
Цитата:
Для первого раза прийдётся чуть повозиться: - ставишь машину, передние колёса ровно, от центров переднего и заднего колёса одного борта натягиваешь первую верёвочку. Верёвка на переднем колесе не должна загибаться или недоставать до покрышки. Ставишь точку на стене. - переходишь на другую сторону машины и делаем так же, протянув вторую верёвку. - верёвки надо зафиксить на штырьках в полученных точках у стены. - проведя линию на стене, соединяя эти две точки, имеем горизонт оси машины по колёсам. Так мы получили опорную линию, от которой отмечаются нужные нам размеры положения фар. - Спереди машины, перпендикулярно этим двум верёвкам натягиваем третью. По отвесу от центра любой фары измеряем расстояние высоты от центра фары до третьей верёвки и права (лева) на третьей верёвке до края к первой или второй верёвки. Переносим эти размеры на стену. - наносим остальные размеры на стене согласно мануала. Наводим все линии краской или чем там вам удобнее. - на будущее, положение всех колёс на полу обводим краской. - регулируем фары. Замечу, что б было поточнее, контролируйте все размеры от центра полученной первой линии. |
это насчет ламп
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15390 кстати, купил себе искомое, только +60. там же статья автопотребителя с ответами на многие вопросы, почитай мне настроенный по стенду свет не нравится... регулирую фары на пустой трассе с разметкой. насчет винта... до тебя кто нибудь крутил их? если вывернули кулачок из фиксирующей шайбы то это пичалька...подрагивания света на ходу нету? |
Цитата:
Винты до меня, похоже никто не крутил, авто не убитое, 30 тыков прошла... Жаль некогда разбираться в проблеме, работы навалилось, придется опять до выходных отложить... Потом отпишусь. Насчет регулировки по стенду. Действительно, от многих слышал, что если, типа отрегулировать по мурзилке на стене, то на дороге ощущение хренового света. И регулируют просто на ровной дороге. Хотя все субъективно, конечно. |
Всегда по картонке/фанерке и рисунку из Фучаджи или Руководства. Еще деньги на стенд тратить,лучше на пиво...
Только без резинок/веревок обхожусь- прицеливаюсь от заднего стекла по линии зеркала-вертикальная ось, и потом линия по высоте. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
если не смещается - не усердствуй, ищи причину. а то там система довольно тонкая и нежная, сделаешь дырочку потом не запломбируеш (с). может корректор заклинил и подпер отражатель. |
Цитата:
|
|
Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.