ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Проблема с регулировкой фар (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=59007)

Palomnik 28.10.2012 20:13

Проблема с регулировкой фар
 
Мир всем!
1. Посоветуйте, плиз, нормальные галогеновые лампы, чтобы увеличить более-менее световой поток? (про ксенон в курсах - это отдельная тема, пока интересует только галоген)
2. Как все-таки правильно отрегулировать фары? Крутил винты, которые указаны в мурзилке, вроде ничего не происходит... Или я что-то не так делаю? Есть какие-то нюансы?
Спс...

кук 28.10.2012 20:21

1- кроме штатных, ничего там не подходит.Пробовать мощные не стоит, до вас проверили.
2- почему слабо светят? Берете тестер, втыкаете в режиме напряжометра на пределе 2 В, один щуп на +АКБ, второй- на провод непосредсвенно у лампы БС/ДС. Результаты докладываете. По результатам и совет.
3- мало их крутить, надо вставить правильно. Сфера винта должна защелкнуться на ответной части и таскать отражатель туда-сюда...
4- отражатель последний раз был чистый при румынах, или в Русско-Японскую?

Palomnik 28.10.2012 20:39

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1986966)
1- кроме штатных, ничего там не подходит.Пробовать мощные не стоит, до вас проверили.
2- почему слабо светят? Берете тестер, втыкаете в режиме напряжометра на пределе 2 В, один щуп на +АКБ, второй- на провод непосредсвенно у лампы БС/ДС. Результаты докладываете. По результатам и совет.
3- мало их крутить, надо вставить правильно. Сфера винта должна защелкнуться на ответной части и таскать отражатель туда-сюда...
4- отражатель последний раз был чистый при румынах, или в Русско-Японскую?

Да нет, яркость вроде штатная, просто "в пол" светят, хотелось бы приподнять.
А что касается ламп, то разве разные не светят по разному? Почему помощнее нет смысла?
Как я понял из другой ветки вы противник китайского ксенона в рефлекторные фары?

кук 28.10.2012 20:45

3- да, категорический- нечего лепить горбатого к стенке! Фару с маркировкой "Н" нечего превращать в пугало и материло после установки кривых ксенонок.
2- более мощные ничем не помогут, все упадет на проводах. Если у вас там будет примерно 0,3...0,5 вольта, считайте, что провода не виноваты. К тому же, у нештатных и мощных не всегда поток отвечает нормам.
1- присмотритесь к местам, где винты зацеплены за отражатель.

СергейЧ 28.10.2012 20:47

Вот пользовался этой статейкой на форуме сородичей по регулировке фар http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=5349

кук 28.10.2012 20:51

Тут вопрос - не как регулировать, а ...чем, т.к. не регулируется...Да , мысли правильные у пишущего, но лучше это делать так, как все нормы советуют- на расстоянии 5 метров, тогда- нагляднее.

Palomnik 28.10.2012 21:03

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1987009)
Тут вопрос - не как регулировать, а ...чем, т.к. не регулируется...Да , мысли правильные у пишущего, но лучше это делать так, как все нормы советуют- на расстоянии 5 метров, тогда- нагляднее.

Куда винты входят присмотрюсь завтра, спс. По остальному - понятно.:yes:

P.S. Насчет нештатного ксенона только что прочел, что это противозаконно, могут быть проблемы с гайцами и страховщиками. Поэтому этот вариант, как законопослушный гражданин, не рассматриваю... :no:

Palomnik 28.10.2012 21:06

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1987002)
нечего лепить горбатого к стенке!

...Вдогонку. Капитан, а что бы вы сказали насчет ксеноновых противотуманок? Как дополнение к штатному свету. С оригинальными линзами и пр.?

кук 28.10.2012 21:09

Эй, капитан, отвечайте!
Паломник, я всего лишь старший сержант...
ПыСы- смысл в применении источника света, лучи которого в тумане активно поглощаются? Физику/оптику забыли?

СергейЧ 28.10.2012 21:11

Кук, я согласен. Но где ж найти эти самые 5м+ длина машины идеально горизонтальной плоскости, разве на грузовых автомобильных весах. А вот в 6 метровом гараже где пол залит самовыравнивалкой, самое то(для меня).

Palomnik 28.10.2012 21:22

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1987043)
Паломник, я всего лишь старший сержант...
ПыСы- смысл в применении источника света, лучи которого в тумане активно поглощаются? Физику/оптику забыли?

Дык, красная армия тут ни при чем... Кук - капитан, совершивший три кругосветных плавания
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...B9%D0%BC%D1%81
Разве не отсюда ник?
:)

кук 28.10.2012 21:27

Цитата:

Сообщение от СергейЧ (Сообщение 1987049)
Кук, я согласен. Но где ж найти эти самые 5м+ длина машины идеально горизонтальной плоскости, разве на грузовых автомобильных весах. А вот в 6 метровом гараже где пол залит самовыравнивалкой, самое то(для меня).

...нуу, можно и так...(с), говорил товарищ И.В. Сталин. Просто на большей длине нагляднее.

кук 28.10.2012 21:28

Цитата:

Сообщение от Palomnik (Сообщение 1987065)
Дык, красная армия тут ни при чем... Кук - капитан, совершивший три кругосветных плавания
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...B9%D0%BC%D1%81
Разве не отсюда ник?
:)

Нет, не отсюда.

Palomnik 28.10.2012 21:37

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1987074)
Нет, не отсюда.

Понял... учту :beer:

кук 29.10.2012 09:47

Пустяки.

LiaL 29.10.2012 10:58

Цитата:

Сообщение от СергейЧ (Сообщение 1987049)
Кук, я согласен. Но где ж найти эти самые 5м+ длина машины идеально горизонтальной плоскости, разве на грузовых автомобильных весах. А вот в 6 метровом гараже где пол залит самовыравнивалкой, самое то(для меня).

Элементарно Ватсон, плоскость надо не обязательно супергоризонтальная. Досточно просто ровной поверхности и наличие напарника.
Для первого раза прийдётся чуть повозиться:
- ставишь машину, передние колёса ровно, от центров переднего и заднего колёса одного борта натягиваешь первую верёвочку. Верёвка на переднем колесе не должна загибаться или недоставать до покрышки. Ставишь точку на стене.
- переходишь на другую сторону машины и делаем так же, протянув вторую верёвку.
- верёвки надо зафиксить на штырьках в полученных точках у стены.
- проведя линию на стене, соединяя эти две точки, имеем горизонт оси машины по колёсам. Так мы получили опорную линию, от которой отмечаются нужные нам размеры положения фар.
- Спереди машины, перпендикулярно этим двум верёвкам натягиваем третью. По отвесу от центра любой фары измеряем расстояние высоты от центра фары до третьей верёвки и права (лева) на третьей верёвке до края к первой или второй верёвки. Переносим эти размеры на стену.
- наносим остальные размеры на стене согласно мануала. Наводим все линии краской или чем там вам удобнее.
- на будущее, положение всех колёс на полу обводим краской.
- регулируем фары.

Замечу, что б было поточнее, контролируйте все размеры от центра полученной первой линии.

Тамерлан 29.10.2012 11:23

это насчет ламп
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15390
кстати, купил себе искомое, только +60.
там же статья автопотребителя с ответами на многие вопросы, почитай

мне настроенный по стенду свет не нравится...
регулирую фары на пустой трассе с разметкой.

насчет винта...
до тебя кто нибудь крутил их? если вывернули кулачок из фиксирующей шайбы то это пичалька...подрагивания света на ходу нету?

Palomnik 29.10.2012 13:41

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 1987573)
это насчет ламп
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15390
кстати, купил себе искомое, только +60.
там же статья автопотребителя с ответами на многие вопросы, почитай

мне настроенный по стенду свет не нравится...
регулирую фары на пустой трассе с разметкой.

насчет винта...
до тебя кто нибудь крутил их? если вывернули кулачок из фиксирующей шайбы то это пичалька...подрагивания света на ходу нету?

По лампам понял, почитаю.
Винты до меня, похоже никто не крутил, авто не убитое, 30 тыков прошла... Жаль некогда разбираться в проблеме, работы навалилось, придется опять до выходных отложить... Потом отпишусь.
Насчет регулировки по стенду. Действительно, от многих слышал, что если, типа отрегулировать по мурзилке на стене, то на дороге ощущение хренового света. И регулируют просто на ровной дороге. Хотя все субъективно, конечно.

кук 29.10.2012 13:43

Всегда по картонке/фанерке и рисунку из Фучаджи или Руководства. Еще деньги на стенд тратить,лучше на пиво...
Только без резинок/веревок обхожусь- прицеливаюсь от заднего стекла по линии зеркала-вертикальная ось, и потом линия по высоте.

LiaL 29.10.2012 13:50

Цитата:

Сообщение от Palomnik (Сообщение 1987794)
Действительно, от многих слышал, что если, типа отрегулировать по мурзилке на стене, то на дороге ощущение хренового света.

Вот у этих многих наверно руки из попец ростут. Всё нормально по мурзилке настраивается и свет при этом хороший и такой как надо и туда как надо.

LiaL 29.10.2012 13:56

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1987797)
Только без резинок/веревок обхожусь- прицеливаюсь от заднего стекла по линии зеркала-вертикальная ось, и потом линия по высоте.

Не у каждого такой точный глазомер, а если он ещё и под пивом ;-)

Тамерлан 29.10.2012 14:23

Цитата:

Сообщение от Palomnik (Сообщение 1987794)
По лампам понял, почитаю.
Винты до меня, похоже никто не крутил, авто не убитое, 30 тыков прошла... Жаль некогда разбираться в проблеме, работы навалилось, придется опять до выходных отложить... Потом отпишусь.

луч света должен смещаться сразу и заметно.
если не смещается - не усердствуй, ищи причину. а то там система довольно тонкая и нежная, сделаешь дырочку потом не запломбируеш (с). может корректор заклинил и подпер отражатель.

кук 29.10.2012 14:30

Цитата:

Сообщение от LiaL (Сообщение 1987808)
Не у каждого такой точный глазомер, а если он ещё и под пивом ;-)

Так под этим делом острее соколиного становится!

Тамерлан 29.10.2012 14:35

острый глазомер...http://noid.su/fu/thinking.png
http://www.free-lancers.net/posted_p...272291560D.jpg


Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.