![]() |
Прошу помощи (странное поведение двигателя)
Доброго времени суток, уважаемые форумчане, прошу вашей помощи. Буквально две недели назад купил карбюраторную Славуту 2004 года и столкнулся с проблемой. При продолжительной работе двигателя (более часа) на холостом ходу начинают падать обороты и как следствие машина глохнет. После остановки завестись можно, но проблематично, приходится долго крутить стартер. При начале движения появляются провалы, машина дергается, вяло реагирует на акселератор. Эта "болезнь" проходит сама, если немного постоять на обочине, охладить двигатель.
По слухам в этом виноват бензонасос, в котором, якобы, скапливаются пары бензина и сделать с этой бедой ничего нельзя (опять же по слухам), во что, собственно, очень слабо верится. Может, кто нибудь знает, в чем причина такого поведения двигателя и с чего начинать поиск неисправности? Город у нас большой, пробки - частое явление, а мне на такой машине в них стоять ну никак нельзя, а то придется в один прекрасный день сталкивать её с полосы на обочину ручками. Сам двигатель не перегревается, температура держится в пределах 80-90 градусов, на холодную заводится если не с полуоборота, то с двух - точно. Жду дельных советов, спасибо за внимание :) |
Вот в этот момент и определите быстренько чего ему не хватает- искры или бензина.Чтоб не выворачивать свечу горячую, найдите старую для пробы.А потом и за бензин беритесь. Не такая сейчас жара, чтоб он кипел.
|
не хватает Учкомбината по 6 месяцев учебы.
|
Возможно переливает карбюратор.найди хорошего мастера.
|
Цитата:
А по сути, возможно, действительно на холостом работает на переобогащенной смеси и "заливает" свечи. Кури карбюратор. Воздушный фильтр давно менял? |
Цитата:
Именно работа на холостом (я имел ввиду простой в пробке). При движении в любом ритме, хоть на 50км, хоть на 120, все нормально, ничего не перегревается, не дергается. На выходных проверю свечи, как посоветовал кук и, если не поможет, буду снимать карбюратор. Просто странно то, что заливать начинает только при стоянке и нагретом двигателе. А фильтр новенький, и месяца не проходил еще. |
заглянь под капот и посмотри что у тебя за бензонасос и есть ли между ним и приливом проставка.
|
Цитата:
|
Цитата:
завоздушивание сферическое в вакууме Цитата:
|
Цитата:
Завелся, выехал на трассу, поехал в село за огурцами за 200 км от города - все отлично едет плавно, работает тихо на протяжении всего пути и в обе стороны . Но если за 50 километров до цели попадаю в пробку и стою (или медленно ползу) в этой пробке полтора часа, машина не едет, двигатель не тянет, глохнет, дергается как в припадках, не реагирует на педаль газа... Если свернуть на обочину и покурить минут 20-30 машина снова едет хорошо. Не знаю как еще проще объяснить... Цитата:
|
Цитата:
и еще проверь работу электроклапана хх, его кривость конечно обусловит выбрыки только на хх (как раз в пробке), но все же, проблема может быть комплексной. он торчит со стороны бензонасоса, включи зажигание и поснимай контакт, должно отчетливо клацать каждый раз. заведенный мотор при снятии контакта ОБЯЗАТЕЛЬНО должен заглохнуть. |
Цитата:
|
http://noid.su/fu/no.gif
копченой свеча может быть еще и от кривого уоза...и тем более нефиг человеку с трехнедельным опытом езды лезть в курбулятор выставлять уровень в поплавковой камере. кроме того, что бы так переливало она жрать должна как не в себя, коптить и еще много чего. я думаю тс сказал бы если были жалобы на аппетит. кстати Цитата:
|
[QUOTE=Тамерлан;1992924]http://noid.su/fu/no.gif
копченой свеча может быть еще и от кривого уоза...и тем более нефиг человеку с трехнедельным опытом езды лезть в курбулятор выставлять уровень в поплавковой камере. При кривом УОЗ всегда криво, а не только в пробках. Ни куда не лазя опыт так трехнедельным и останется. А если по теме, все правильно пишут. В первую очередь мокрая тряпка на насос, помогла - меняй насос, нет - всё-таки выверни свечу в момент когда не едет, только она горячая осторожно и ставить будеш не тяни до сраки. По цветам как и писал ниже. С клапаном ХХ можешь сделать так, выкручивай - когда вытащил из карба увидишь жёлтый цилиндрик-жиклер, сними его он не плотно сидит, ставь клапан на место, если проблема ушла купи новый. - |
Завтра попробую поэксперементировать с клапаном ХХ, повыкручиваю и посмотрю на свечи (так, на всяк случай) и запасусь тряпкой и свечами до ближайшей пробки. Всем огромное спасибо за советы, теперь хоть знаю откуда начинать копать.
Кстати, если проблема с бензонасосом, не станет ли новый вести себя точно так-же как и тот, который сейчас стоит? |
Цитата:
прошлым летом в самое пекло (+40 в тени) в тянучке на карла маркса на подьеме подкипал. заключалось это в том что после стояния при троганьи машина спотыкалась, разгона на певрой и второй хватало что б прокачать пробку. а так, больше проблем не было...вобще. хх, разгон в норме. |
Станет-не станет,гадать нечего.Это только насос знает. Не верю в перегрев сейчасный.
|
Перегрев с обраткой карба:)
Разве что газолин заливаешь. Подобные симптомы у меня наблюдались при: -Открученом(криворуко закрученом) клапане холостого хода. -Треснутом шланге отсоса картерных газов, обломился, отвалился маленький пымтык. -Неправильном УОЗ -Не рабочем бензонасосе, поменять диафрагмы, клапана и притереть. |
Датчик Холла тоже может быть причиной.
|
Проверь свечи. Если цвет нормальный или более светлый, то, возможно, не работает нормально бензонасос. Проверь клапана. При нагреве двигателя бензонасос нагревается и клапана клинят. У меня даже было, что в клапанах оставалась стружка метеллическая (издержки нашей тезнологии) и при нагревании бенза усугубляла ситуацию.
|
столкнулся с такой проблемой - плавают обороты хх от 810 до 990, при этом если перейти на нейтралку с 4-й передачи - глохнет, если ездить с вытянутым немного подсосом то все норм. жиклер хх - чистый. прошу не посылать в поиск так как нет свободного доступа в интернет, могу только по паре минут на работе. карб новый, до этого все было норм, случилось пару дней назад, ничего не трогал, на что грешить уже не знаю - голова кипит. свечи нжк - рабочие, 1 2 3 - светло коричневые, 4 - белая, провалов нет, на 4 разгон отличный, на 5 - вялый, двиг после капиталки прошел 400 км. распылитель УН от нивы, зазор второй камеры дросельный убрал почти полностью - не помогло, ЭМК - рабочий, фильтр на входе в карб - чистый, вся электрика - новая, зажигание тоже, все разъемы на местах - не отходят, бенз тот же что и до этого. что может быть?
|
электроклапан хх исправный?
|
не верю в новые карбы.
Цитата:
|
Прошу помощи (странное поведение двигателя)
Бутылка с водой и тряпка
как только появились симптомы, мочим тряпку холодной водой и на бензонасос. И проверяем - если все ОК то бензонасос однозначно |
Цитата:
|
| Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.