ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Прошу помощи (странное поведение двигателя) (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=59127)

Катран 31.10.2012 18:40

Прошу помощи (странное поведение двигателя)
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане, прошу вашей помощи. Буквально две недели назад купил карбюраторную Славуту 2004 года и столкнулся с проблемой. При продолжительной работе двигателя (более часа) на холостом ходу начинают падать обороты и как следствие машина глохнет. После остановки завестись можно, но проблематично, приходится долго крутить стартер. При начале движения появляются провалы, машина дергается, вяло реагирует на акселератор. Эта "болезнь" проходит сама, если немного постоять на обочине, охладить двигатель.
По слухам в этом виноват бензонасос, в котором, якобы, скапливаются пары бензина и сделать с этой бедой ничего нельзя (опять же по слухам), во что, собственно, очень слабо верится.
Может, кто нибудь знает, в чем причина такого поведения двигателя и с чего начинать поиск неисправности?
Город у нас большой, пробки - частое явление, а мне на такой машине в них стоять ну никак нельзя, а то придется в один прекрасный день сталкивать её с полосы на обочину ручками.
Сам двигатель не перегревается, температура держится в пределах 80-90 градусов, на холодную заводится если не с полуоборота, то с двух - точно.
Жду дельных советов, спасибо за внимание :)

кук 31.10.2012 18:49

Вот в этот момент и определите быстренько чего ему не хватает- искры или бензина.Чтоб не выворачивать свечу горячую, найдите старую для пробы.А потом и за бензин беритесь. Не такая сейчас жара, чтоб он кипел.

ПАРТИЗАН 31.10.2012 23:06

не хватает Учкомбината по 6 месяцев учебы.

сергей 2 31.10.2012 23:33

Возможно переливает карбюратор.найди хорошего мастера.

Palomnik 01.11.2012 09:41

Цитата:

Сообщение от Катран (Сообщение 1991281)
При продолжительной работе двигателя (более часа) на холостом ходу начинают падать обороты и как следствие машина глохнет.

Что это за "работа более часа на холостом ходу"?o_O
А по сути, возможно, действительно на холостом работает на переобогащенной смеси и "заливает" свечи. Кури карбюратор. Воздушный фильтр давно менял?

Катран 01.11.2012 14:03

Цитата:

Сообщение от Palomnik (Сообщение 1991862)
Что это за "работа более часа на холостом ходу"?o_O
А по сути, возможно, действительно на холостом работает на переобогащенной смеси и "заливает" свечи. Кури карбюратор. Воздушный фильтр давно менял?


Именно работа на холостом (я имел ввиду простой в пробке). При движении в любом ритме, хоть на 50км, хоть на 120, все нормально, ничего не перегревается, не дергается.
На выходных проверю свечи, как посоветовал кук и, если не поможет, буду снимать карбюратор. Просто странно то, что заливать начинает только при стоянке и нагретом двигателе. А фильтр новенький, и месяца не проходил еще.

Тамерлан 01.11.2012 14:17

заглянь под капот и посмотри что у тебя за бензонасос и есть ли между ним и приливом проставка.

SergeySK 01.11.2012 14:27

Цитата:

Сообщение от Катран (Сообщение 1992251)
Именно работа на холостом (я имел ввиду простой в пробке). При движении в любом ритме, хоть на 50км, хоть на 120, все нормально, ничего не перегревается, не дергается.
На выходных проверю свечи, как посоветовал кук и, если не поможет, буду снимать карбюратор. Просто странно то, что заливать начинает только при стоянке и нагретом двигателе. А фильтр новенький, и месяца не проходил еще.

Снимать весь карбюратор не обязательно.

Тамерлан 01.11.2012 14:31

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1992286)
Снимать весь карбюратор не обязательно.

я бы его вообще пока не трогал
завоздушивание сферическое в вакууме
Цитата:

При продолжительной работе двигателя (более часа) на холостом ходу начинают падать обороты и как следствие машина глохнет. После остановки завестись можно, но проблематично, приходится долго крутить стартер. При начале движения появляются провалы, машина дергается, вяло реагирует на акселератор. Эта "болезнь" проходит сама, если немного постоять на обочине, охладить двигатель............Именно работа на холостом (я имел ввиду простой в пробке). При движении в любом ритме, хоть на 50км, хоть на 120, все нормально, ничего не перегревается, не дергается.

Катран 01.11.2012 20:13

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 1992292)
я бы его вообще пока не трогал
завоздушивание сферическое в вакууме

Вот блин, то ли я неправильно объяснил проблему, то ли лыжи не едут...
Завелся, выехал на трассу, поехал в село за огурцами за 200 км от города - все отлично едет плавно, работает тихо на протяжении всего пути и в обе стороны . Но если за 50 километров до цели попадаю в пробку и стою (или медленно ползу) в этой пробке полтора часа, машина не едет, двигатель не тянет, глохнет, дергается как в припадках, не реагирует на педаль газа... Если свернуть на обочину и покурить минут 20-30 машина снова едет хорошо. Не знаю как еще проще объяснить...

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 1992270)
заглянь под капот и посмотри что у тебя за бензонасос и есть ли между ним и приливом проставка.

Если имеется ввиду резиновая прокладка толщиной миллиметров в 5-8, то есть. А проставок никаких вроде замечено не было, хотя может быть я не туда смотрел.

Тамерлан 01.11.2012 20:49

Цитата:

Сообщение от Катран (Сообщение 1992830)
Вот блин, то ли я неправильно объяснил проблему, то ли лыжи не едут...

нормально ты все обьяснил. как правило такое, или похожее, бывает когда в насосе начинает подкипать бенз и создавать воздушные пробки прерывая таким образом нормальную подачу топлива. ход машины проваливается, что б завести мотор с пробкой нужно долго покрутить стартером - пока не прокачается. это легко проверить, в следующий раз как только начнет брыкаться положи на насос не сильно отжатую мокрую тряпку. если брыкатся перестанет - воздушит, если нет - ну...вроде и так ясно (насос не причем)

и еще проверь работу электроклапана хх, его кривость конечно обусловит выбрыки только на хх (как раз в пробке), но все же, проблема может быть комплексной. он торчит со стороны бензонасоса, включи зажигание и поснимай контакт, должно отчетливо клацать каждый раз. заведенный мотор при снятии контакта ОБЯЗАТЕЛЬНО должен заглохнуть.

slavyn 01.11.2012 20:59

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 1992879)
нормально ты все обьяснил. как правило такое, или похожее, бывает когда в насосе начинает подкипать бенз и создавать воздушные пробки прерывая таким образом нормальную подачу топлива. ход машины проваливается, что б завести мотор с пробкой нужно долго покрутить стартером - пока не прокачается. это легко проверить, в следующий раз как только начнет брыкаться положи на насос не сильно отжатую мокрую тряпку. если брыкатся перестанет - воздушит, если нет - ну...вроде и так ясно (насос не причем)

и еще проверь работу электроклапана хх, его кривость конечно обусловит выбрыки только на хх (как раз в пробке), но все же, проблема может быть комплексной. он торчит со стороны бензонасоса, включи зажигание и поснимай контакт, должно отчетливо клацать каждый раз. заведенный мотор при снятии контакта ОБЯЗАТЕЛЬНО должен заглохнуть.

Можно добавлю? Все таки выверни свечу, если черная-переливает карбюратор, сними верхнюю крышку карба и сделай уровень бенза меньше.Если коричневая-в карб можно не лезть.

Тамерлан 01.11.2012 21:17

http://noid.su/fu/no.gif
копченой свеча может быть еще и от кривого уоза...и тем более нефиг человеку с трехнедельным опытом езды лезть в курбулятор выставлять уровень в поплавковой камере.

кроме того, что бы так переливало она жрать должна как не в себя, коптить и еще много чего. я думаю тс сказал бы если были жалобы на аппетит.

кстати
Цитата:

в котором, якобы, скапливаются пары бензина и сделать с этой бедой ничего нельзя
туфта! правильно не веришь.

slavyn 01.11.2012 22:28

[QUOTE=Тамерлан;1992924]http://noid.su/fu/no.gif
копченой свеча может быть еще и от кривого уоза...и тем более нефиг человеку с трехнедельным опытом езды лезть в курбулятор выставлять уровень в поплавковой камере.

При кривом УОЗ всегда криво, а не только в пробках. Ни куда не лазя опыт так трехнедельным и останется. А если по теме, все правильно пишут. В первую очередь мокрая тряпка на насос, помогла - меняй насос, нет - всё-таки выверни свечу в момент когда не едет, только она горячая осторожно и ставить будеш не тяни до сраки. По цветам как и писал ниже. С клапаном ХХ можешь сделать так, выкручивай - когда вытащил из карба увидишь жёлтый цилиндрик-жиклер, сними его он не плотно сидит, ставь клапан на место, если проблема ушла купи новый.
-

Катран 02.11.2012 17:00

Завтра попробую поэксперементировать с клапаном ХХ, повыкручиваю и посмотрю на свечи (так, на всяк случай) и запасусь тряпкой и свечами до ближайшей пробки. Всем огромное спасибо за советы, теперь хоть знаю откуда начинать копать.

Кстати, если проблема с бензонасосом, не станет ли новый вести себя точно так-же как и тот, который сейчас стоит?

Тамерлан 02.11.2012 21:19

Цитата:

Сообщение от Катран (Сообщение 1993922)
Кстати, если проблема с бензонасосом, не станет ли новый вести себя точно так-же как и тот, который сейчас стоит?

хз...у меня родной бцд, который мэйд ин итали. вроде как перебран по фен шую и пристрелян позапрошлым летом.

прошлым летом в самое пекло (+40 в тени) в тянучке на карла маркса на подьеме подкипал. заключалось это в том что после стояния при троганьи машина спотыкалась, разгона на певрой и второй хватало что б прокачать пробку. а так, больше проблем не было...вобще. хх, разгон в норме.

кук 02.11.2012 21:23

Станет-не станет,гадать нечего.Это только насос знает. Не верю в перегрев сейчасный.

wolffik 04.11.2012 15:21

Перегрев с обраткой карба:)
Разве что газолин заливаешь.
Подобные симптомы у меня наблюдались при:
-Открученом(криворуко закрученом) клапане холостого хода.
-Треснутом шланге отсоса картерных газов, обломился, отвалился маленький пымтык.
-Неправильном УОЗ
-Не рабочем бензонасосе, поменять диафрагмы, клапана и притереть.

alex.krootoy 05.11.2012 19:07

Датчик Холла тоже может быть причиной.

valery3420 05.11.2012 23:07

Проверь свечи. Если цвет нормальный или более светлый, то, возможно, не работает нормально бензонасос. Проверь клапана. При нагреве двигателя бензонасос нагревается и клапана клинят. У меня даже было, что в клапанах оставалась стружка метеллическая (издержки нашей тезнологии) и при нагревании бенза усугубляла ситуацию.

zhang1980 06.11.2012 11:12

столкнулся с такой проблемой - плавают обороты хх от 810 до 990, при этом если перейти на нейтралку с 4-й передачи - глохнет, если ездить с вытянутым немного подсосом то все норм. жиклер хх - чистый. прошу не посылать в поиск так как нет свободного доступа в интернет, могу только по паре минут на работе. карб новый, до этого все было норм, случилось пару дней назад, ничего не трогал, на что грешить уже не знаю - голова кипит. свечи нжк - рабочие, 1 2 3 - светло коричневые, 4 - белая, провалов нет, на 4 разгон отличный, на 5 - вялый, двиг после капиталки прошел 400 км. распылитель УН от нивы, зазор второй камеры дросельный убрал почти полностью - не помогло, ЭМК - рабочий, фильтр на входе в карб - чистый, вся электрика - новая, зажигание тоже, все разъемы на местах - не отходят, бенз тот же что и до этого. что может быть?

Тамерлан 06.11.2012 13:09

электроклапан хх исправный?

Sergey_K 06.11.2012 13:17

не верю в новые карбы.
 
Цитата:

Сообщение от сергей славута 1.2 (Сообщение 1998444)
столкнулся с такой проблемой - плавают обороты хх от 810 до 990, при этом если перейти на нейтралку с 4-й передачи - глохнет, если ездить с вытянутым немного подсосом то все норм. жиклер хх - чистый. прошу не посылать в поиск так как нет свободного доступа в интернет, могу только по паре минут на работе. карб новый, до этого все было норм, случилось пару дней назад, ничего не трогал, на что грешить уже не знаю - голова кипит. свечи нжк - рабочие, 1 2 3 - светло коричневые, 4 - белая, провалов нет, на 4 разгон отличный, на 5 - вялый, двиг после капиталки прошел 400 км. распылитель УН от нивы, зазор второй камеры дросельный убрал почти полностью - не помогло, ЭМК - рабочий, фильтр на входе в карб - чистый, вся электрика - новая, зажигание тоже, все разъемы на местах - не отходят, бенз тот же что и до этого. что может быть?

не верю в новые карбы. похоже на неб. мусор в каналах холостого хода и/или перех. системы, залипание топливной иглы на входе в карб. Иногда мощи бензонасоса хватает ее толкнуть-открыть, иногда - не хватает. залипание могло пойти от разбухания-размокания уплотн. колечка на игле... а мож бензонасосу гаплык или не дает нужного давления

NikNik 06.11.2012 16:45

Прошу помощи (странное поведение двигателя)
 
Бутылка с водой и тряпка
как только появились симптомы, мочим тряпку холодной водой и на бензонасос.
И проверяем - если все ОК то бензонасос однозначно

Тамерлан 06.11.2012 18:26

Цитата:

Сообщение от NikNik (Сообщение 1998904)
Бутылка с водой и тряпка
как только появились симптомы, мочим тряпку холодной водой и на бензонасос.
И проверяем - если все ОК то бензонасос однозначно

вытянутый подсос охлаждает бн?


Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.