![]() |
ЭБН вместо элктроклапана?
вопрос таков.
сдох элктроклапан. эбн запитан от кнопки переключения - в нейтральном положении/на газу он не качает. можно ли убрать электроклапан и ездить без него? |
Я так и сделал. У меня бензонасос от запорожца. И нет клапана на бензин.
|
У меня на на карбе насос элетр. с волги высокого давления и нет эл. клапана, все работает хорошо, подключение аналогично предыдущему оратору
|
а именно эбн запитан от кнопки переключения - в нейтральном положении/на газу он не качает.
|
По порядку... ГБО у меня стоит уже два года, редуктор Томасетто Т100. Бензонасос от Запорожца, отключается при включении газа, как и положено. После установки газа, появился такой трабл: иногда (раз в 2-10 минут) холостой ход на несколько секунд падает до 500-600, потом провал и все нормализируется. Танцы с бубном и карбюраторщик не помогали. Через пару месяцев я перестал прогревать на бензине (даже зимой) и этот момент исчез. Недавно проехался пару раз на бензине и все повторилось. Вывод: виноват таки бензин. После исследований оказалось, что хоть бензонасос и не качает (точно не качает, даже чуть-чуть), иногда пару капель бенза все же выдавливается из бензопровода. Купил бензоклапан Томасетто (140грн), подключил сегодня, пол дня катался, трабл исчез, думаю навсегда.
Вопрос, товарищи, это только у меня так, или бывало и у других? С чем бы это было связано, почему самотек? В голову приходит только одна версия: крышка бензобака работает, как обратный клапан, при повышении давления (нагрев), она не выпускает пары бензина и он выдавливается через бензопровод в карбюратор, при понижении давления, бензин обратно не затягивается, а засасывает воздух через пробку. Какие будет мысли по этому поводу? |
в соседней теме отписался. проблема есть и она решается наличием эл. клапана.
|
Цитата:
Хотелось бы побольше мнений, типа: 1.У меня ЭБН, клапана нет, и все нормально. 2.У меня ЭБН, клапан есть, без клапана сосет бензин. 3. Твои мастера криворукие (и Саша тоже), так как обязаны были поставить клапан, вне зависимости от типа бензонасоса. Жду... |
Вариант один: поставили эл клапан хорошо, трабл исчез тоже хорошо.
А объяснить можно только одним: в трубке подачи стоит бензин, при торможении он например стремится в перед, по этому и попадает в открытый игольчатый клапан карбюратора. Вывод простой или поставить клапан, или бензин не возить в баке, 2-3 литра как НЗ в багажнике, доехал до заправки, залил газ выкатал бензин до "0" и опять на газу, а НЗ опять полож в багажник, немного не удобно но без табла и клапана. |
Цитата:
Объяснение не проходит, так как подсос бензина наблюдался и при стоящей машине, это хорошо видно, когда снять шланг после фильтра и постоять немного. |
тоже был такое вылечилось установкой электроклапана
|
Может быть дело в типе бензонасоса?
В ЭБН "ЗАЗ" клапана - просто тарелочки без пружин. То-есть он не дает сопротивления протеканию бензина, когда он выключен. У меня стоит Китайский цилиндрической формы "фиг знает какого принципа действия" такого трабла нет. Возможно, когда он не работает он создает "сопротивление" протеканию бензина? Можно проверить продув его хотя-бы ртом. |
Сегодня заталкивали машину в бокс, после остановки, потек бензин, насос есть а трубка к карбюратору отсутствовала. Авто ваз, бак в верху, насос внизу. Вот и думайте.
|
У меня как насос диафрагма пробилась, то тоже отсоединил шланг от насоса. И он был на высоте где то средины мотора. Бак то под задней сидушкой. И все равно бензин при торможении или на спуске тек не хило. Я как глянул - страшно стало. Слава Богу без последствий.
|
Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.