![]() |
Стала очень тупая в разгоне - в чем причина, помогите
Всем доброго дня!
Помогите разобраться. Таврия 1,2 инжектор пробег 65тыс - служебная (пол года) Коротко предистория: Заклинила помпа, слетел ремен. Заменили помпу,установили ремень (выставили зажигание). Забрал машину, проехал 2км, заметел температуру 85-90град, понял что добрые люди не залили тосол, влил 3л воды, температура выровнялась.На след. день слили воду - залили тосол. Езжу дальше (прошел месяц). Результат: расход с 7л/город стал 10, очень тупая в разгоне/нагрузке, на 3-й больше 60км/час даже по ровному не едет, на 4-й - 80 с трудом, при всем этом все очень плавно/без дерганий и провалов - просто нет тяги на оборотах после 3000 (вышесредних-высоких - их нет) Что еще могу добавить, - заводиться как обычно на 5-6 обороте, ХХ ровный, не глохнит, субьективно - не слышу никогда детонации (ни краткой при разгоне, ни какой, а раньше вроди была), накат на передаче без изменений (но низковат), фильтра менялись мес 3 назад, заправляемя ВОГОМ 92 (как всегда). Что бы это все могло значить? Спасибо. |
По логике похоже что не попали на метки ремня ГРМ
|
necessary eublcou
Тоже так мыслю - смогу в выходные проверить. но заикнулся слесарю, тот покрутил пальцем у виска - типа та она б тогда и не завелась, а не то что не ехала! вот и хочу еще варианты др.проговорить, чтоб посмотреть все сразу, если загонять на яму
просто после истории с тосолом - как то доверия то нет особа мнению/словам |
Она бы не завелась если не попал на много зубов а если 1-2 туда сюда вполне заводится и едет только плохо
|
Цитата:
|
Мне одному интересно стало как они на инже выставили зажигание? Трамблер крутили?;-)
|
имел ввиду - что слесарь утверждает, что все четко, по меткам, а перескочить не могло - бо не завелась бы.
|
я бы вам посоветовал забыть дорогу к этому слесарю
|
Цитата:
|
всем спасибо за неравнодушие.
подозрения подтвердились. зажигание стояло мимо на 3 зуба (а субьективно градусов на 30) переставили - машинку не узнать: приемистая, бодрая, отзывается на 1/4 хода газа. разница просто огромная. на радостях вымыл ее внутри и снаружи :D еще раз всем спасибо |
kitt, вот пусть теперь за свою некомпетентность финансово возмещают убытки, потраченые на лишнее топливо и время, а так же ещё и за палец у виска ;)
|
Да у меня тож чето стала тупить на холодную заводится плохо динамика упала, и на холостых и средних оборотах с выхлопной пырхает. Свечи заменил, ВВ кабеля тоже, результата ноль. Вот перечитал пол форума и понял или трамблер или ремень ГРМ. И ещо утром на холодную завести очень трудно. Что может быть. Карбюратор не всчет смотрел карбюраторщик сказал все хорошо замена бензина тоже не помогла.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
не пишите чушь! машина не лошадь, исправное стоковое авто в хорошем состоянии должно давать стоковые показатели расхода, скорости и динамики. иначе оно или не исправно, или в плохом состоянии |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
втулки, поводок...люфты допустимые |
До трамблера руки не дошли на днях возьмусь за него проверю УО такак уже сделал стробоскоп. И трамблер странно както стоит (так поставил прежний владелец) скажите он в + или в - стоит.
http://s006.radikal.ru/i214/1211/87/090193da00bbt.jpg |
1- а прямо, без этой дурацкой рекламы, выложить фото трудно?
2- дальше вы не могли стоять? |
кук, та люди этого реально просто не умеют, они даже элементарный процесс выгрузки файла организовать не могут, не грузитесь ;)
http://s006.radikal.ru/i214/1211/87/090193da00bb.jpg |
кук у меня стаж роботы с пк очень велик это каждодневная моя работа , плюс фото и видео обработка, насчет фото реально не парся подправил.
|
А чего мне париться? Мне надо,или вам?
Грибок на зуб повернуть,чтоб был трамблер примерно посредине сектора. |
Цитата:
|
Блин, ну не было бы возможности вложения фото без лишних битов и байтов тупой рекламы, хрен с ним, но есть же, чего не пользоваться?
|
дык, я все фотке и выкладываю только с корректировкой, говорю же - остальные просто не умеют элементарного ;)
|
Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.