ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Проблема при запуске двигателя (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=59506)

kolyan83 10.11.2012 18:42

Проблема при запуске двигателя
 
Во время запуска двигателя что-то прихватывает и стартер начинает крутить постоянно, выключение зажигания не помогает. Перестает только когда скинешь клему с аккумулятора. Потом заводится нормально. Проблема не всегда, обычно только утром, когда машина долго постоит. Но бывает и в течении дня. Может несколько дней вообще не прихватывать. Стартер не отпускает даже если двигатель уже заведен. Втягивающее проверяли, поменяли медные болты и пятак. В стартере поменяны щетки и втулки.
В чем может быть проблема?

Аntоn 10.11.2012 20:48

новый стартер решить вашу проблему...

kolyan83 10.11.2012 20:50

1979
 
А со старым ничего сделать нельзя?

Витала 11.11.2012 18:17

Посмотрите внимательно .... Вилка которая выталкивает бендекс упирается в специальную резиночку... Она ставится когда собирается передняя крышка со статором... Если она отсутствует .... Одна из причин такого поведения стартера...При условии что все остальное собрано правильно...

кук 11.11.2012 18:30

Цитата:

Сообщение от kolyan83 (Сообщение 2005546)
А со старым ничего сделать нельзя?

Ничего нельзя сделать только с неразборным, остальное все делается.

Тамерлан 11.11.2012 18:42

Цитата:

Сообщение от kolyan83 (Сообщение 2005416)
Перестает только когда скинешь клему с аккумулятора.

а выключатель массы против подобного бага применить не? или это такой вид латентного мазохизма? удобная же и полезная вещь!:wall:
клеммы должны быть зачищены и наглухо посажены на опять же зачищеные пыпки на батарейке...а потом постят топики в электрике "ой машина тухнет шо делать"...но веселее когда клеммы таки посажены по феншую но надо прямо таки внезапно обесточить тачько...особенно когда провода уже дымят...;-)

по стартеру
один раз было на копейке, но стартер был порядком ушатан, требовал полной переборки и дефектовки, поэтому что конкретно решило проблему хз. или ищите толкового электрика или купляйте новый стартер и все равно ищите толкового электрика.

Витала 11.11.2012 19:33

Обясните тупому будь ласка... Если бендекс не возврашается в исходное положение при чем тут ЧИСТОТА клем АКБ ... Проблема у человека ведь не в этом..

Тамерлан 11.11.2012 19:46

к бендиксу ни при чем...наверное..скорее всего
просто я в надцатый раз прочитал про здергивание клеммы, и ни разу еще встречал упоминание про выключатель массы.

кук 11.11.2012 19:53

Нуууу,это вопрос непростой, начинать надо с отмены крепостного права- грязные клеммы, грязное и остальное- например вал якоря со шлицами для обгонной муфты(бендикс), грязь внутри втягивающего, грязнь в ЗЗ, что мешает возврату к.50...
Вобчем, история длинная и печальная. Как говорил мой командир дивизиона-...все начинается с волос- нестриженный солдат службу нести не может!...(с)
Осталось пыткой выяснить, что со стартером. Заменить любой могет... Слава Богу- не ВАЗ-классика.

kolyan83 12.11.2012 21:48

Цитата:

Сообщение от Витала (Сообщение 2006291)
Посмотрите внимательно .... Вилка которая выталкивает бендекс упирается в специальную резиночку... Она ставится когда собирается передняя крышка со статором... Если она отсутствует .... Одна из причин такого поведения стартера...При условии что все остальное собрано правильно...

Резиночка на месте. Сегодня утром получилось нормально завести машину только с 4 раза, потом прогрелась и весь день нормально заводилась. Куда посоветуете поставить массу в салоне и какую.

Дачник 12.11.2012 22:46

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2006414)
Слава Богу- не ВАЗ-классика.

Глазам не верю! Наезд на любимый Фиат и от КОГО!!!

Цитата:

Сообщение от kolyan83 (Сообщение 2008211)
Куда посоветуете поставить массу в салоне и какую.

Электромагнитный выключатель устанавливается в районе АКБ, кнопка (тумблер) управления в салоне.

кук 13.11.2012 07:59

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 2008425)
Глазам не верю! Наезд на любимый Фиат и от КОГО!!!

Дачник, наезд не на ФИАТ, как бренд, а на невозможность, в отличие от Таврии, снять стартер просто так-с пола.

Johni 13.11.2012 08:25

Господа, мож просто реле стартера залипает?? Прсто у мну такое было. поменял все реле включения под капотом= и фсе нармальна.

кук 13.11.2012 08:37

Может и реле, только оно не всегда есть, чтоб не гадать, надо смотреть. Управляется то оно все тем же к.50 ЗЗ.

Johni 13.11.2012 09:19

Двигаемся по пути найменьшего сопротивления Таврии к ремонту...
Реле, замок зажыгания, пятак, ротор-втулки стартера, или новыйстартер

sweetest 17.11.2012 18:57

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 2006404)
просто я в надцатый раз прочитал про здергивание клеммы, и ни разу еще встречал упоминание про выключатель массы

а у меня на всех авто их нет/не было и проблемы/нужды/улучшайзенга в этом не какой нет/не было, хотя вприницпе я не против это хрени, но я лично уже 4ре раза в дороге встречал примеры, в которых были грабли с пропажей массы из-за этой хрени, после чего она наскорую руку выкидывалась и всё начинало нормально работать напрямую ;-)

кук 17.11.2012 19:03

Лишние контактные переходы- лишние проблемы/потери...
Аналогично- в нормальной авте нет нужды в таком зверстве, тем паче- в инжекторной. Если садится АКБ, искать проблему, а не обходить.

Тамерлан 19.11.2012 14:29

Цитата:

Сообщение от sweetest (Сообщение 2016378)
а у меня на всех авто их нет/не было и проблемы/нужды/улучшайзенга в этом не какой нет/не было, хотя вприницпе я не против это хрени, но я лично уже 4ре раза в дороге встречал примеры, в которых были грабли с пропажей массы из-за этой хрени, после чего она наскорую руку выкидывалась и всё начинало нормально работать напрямую ;-)

та езди как хочешь;-) хоть без блока предохранителей

пару лет назад под кобеляками полтавской области по дороге на светлогорское наблюдал как чудно пылала инжевая зубила. мужик чуть волосы на голове не рвал. говорит ехал, потухла машина, потом из под капота пошел дым, пока дергал за провод оно загорелось. все это минута максимум. говнотушитель из комплекта 100in1 просрал, тачько выгорело до железки. отруби напряжение сразу - скорее всего обошолся б ремонтом проводки.

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2016384)
Лишние контактные переходы- лишние проблемы/потери...
Аналогично- в нормальной авте нет нужды в таком зверстве, тем паче- в инжекторной. Если садится АКБ, искать проблему, а не обходить.

василич, а какие такие проблемы\потери\зверство? проблем с выключалкой нету, не греется. просадок напряжения, каких либо коней тоже нет...зарядка от 13,7 до 14,2...что не так?

кук 19.11.2012 14:35

Дык разные же они есть! Одно дело- вшивая бляшанка с пластиковой гайкой, другое- советский нажимной выключатель.

sweetest 19.11.2012 21:08

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 2018619)
отруби напряжение сразу - скорее всего обошолся б ремонтом проводки

ну вот и организуйте рассылку писем автопроизводителям с мегапредложением нужной доработки, пусть машинки уже с конвеера мегаправильными идут ;-)

кук 19.11.2012 21:10

Не нужны они в нормальном авто, а в инжекторном подавно.

sweetest 19.11.2012 21:45

а вот в девятнадцатом посту вы этого уже не говорили ;-)

кук 19.11.2012 21:48

А вам это и не надо!


Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.