![]() |
Проблема при запуске двигателя
Во время запуска двигателя что-то прихватывает и стартер начинает крутить постоянно, выключение зажигания не помогает. Перестает только когда скинешь клему с аккумулятора. Потом заводится нормально. Проблема не всегда, обычно только утром, когда машина долго постоит. Но бывает и в течении дня. Может несколько дней вообще не прихватывать. Стартер не отпускает даже если двигатель уже заведен. Втягивающее проверяли, поменяли медные болты и пятак. В стартере поменяны щетки и втулки.
В чем может быть проблема? |
новый стартер решить вашу проблему...
|
1979
А со старым ничего сделать нельзя?
|
Посмотрите внимательно .... Вилка которая выталкивает бендекс упирается в специальную резиночку... Она ставится когда собирается передняя крышка со статором... Если она отсутствует .... Одна из причин такого поведения стартера...При условии что все остальное собрано правильно...
|
Цитата:
|
Цитата:
клеммы должны быть зачищены и наглухо посажены на опять же зачищеные пыпки на батарейке...а потом постят топики в электрике "ой машина тухнет шо делать"...но веселее когда клеммы таки посажены по феншую но надо прямо таки внезапно обесточить тачько...особенно когда провода уже дымят...;-) по стартеру один раз было на копейке, но стартер был порядком ушатан, требовал полной переборки и дефектовки, поэтому что конкретно решило проблему хз. или ищите толкового электрика или купляйте новый стартер и все равно ищите толкового электрика. |
Обясните тупому будь ласка... Если бендекс не возврашается в исходное положение при чем тут ЧИСТОТА клем АКБ ... Проблема у человека ведь не в этом..
|
к бендиксу ни при чем...наверное..скорее всего
просто я в надцатый раз прочитал про здергивание клеммы, и ни разу еще встречал упоминание про выключатель массы. |
Нуууу,это вопрос непростой, начинать надо с отмены крепостного права- грязные клеммы, грязное и остальное- например вал якоря со шлицами для обгонной муфты(бендикс), грязь внутри втягивающего, грязнь в ЗЗ, что мешает возврату к.50...
Вобчем, история длинная и печальная. Как говорил мой командир дивизиона-...все начинается с волос- нестриженный солдат службу нести не может!...(с) Осталось пыткой выяснить, что со стартером. Заменить любой могет... Слава Богу- не ВАЗ-классика. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Господа, мож просто реле стартера залипает?? Прсто у мну такое было. поменял все реле включения под капотом= и фсе нармальна.
|
Может и реле, только оно не всегда есть, чтоб не гадать, надо смотреть. Управляется то оно все тем же к.50 ЗЗ.
|
Двигаемся по пути найменьшего сопротивления Таврии к ремонту...
Реле, замок зажыгания, пятак, ротор-втулки стартера, или новыйстартер |
Цитата:
|
Лишние контактные переходы- лишние проблемы/потери...
Аналогично- в нормальной авте нет нужды в таком зверстве, тем паче- в инжекторной. Если садится АКБ, искать проблему, а не обходить. |
Цитата:
пару лет назад под кобеляками полтавской области по дороге на светлогорское наблюдал как чудно пылала инжевая зубила. мужик чуть волосы на голове не рвал. говорит ехал, потухла машина, потом из под капота пошел дым, пока дергал за провод оно загорелось. все это минута максимум. говнотушитель из комплекта 100in1 просрал, тачько выгорело до железки. отруби напряжение сразу - скорее всего обошолся б ремонтом проводки. Цитата:
|
Дык разные же они есть! Одно дело- вшивая бляшанка с пластиковой гайкой, другое- советский нажимной выключатель.
|
Цитата:
|
Не нужны они в нормальном авто, а в инжекторном подавно.
|
а вот в девятнадцатом посту вы этого уже не говорили ;-)
|
А вам это и не надо!
|
Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.