![]() |
Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию
В свете появления инжекторной таврии хотелось бы добыть от нее мануал чтобы посмотреть что и как. Ни у кого случайно нет ссылки на данную книгу?
На сколько я понимаю переделка будет заключаться в замене головки, покупке проводки, недостающих датчиков, блока управленияи и бензонасоса с трубками. Вроде все не очень сложно и по деньгам думаю не сильно уж дорого обойдется |
Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию
Цитата:
|
Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию
Купить на разборке бэушный инжекторный дрыгатель от сенса/сволотки вместе с мозгами, датчиками, бензонасосом, проводкой.
|
Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию
Цитата:
Автору очень полезно почитать тему "ралийная таврия" в разделе борт.журнал сайта 2108. ИМХО, оно того не стоит. за 900уе можно таааак мотор забабахать - что инжектор нафик и не нужен будет. Все мое имхо |
Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию
Цитата:
ППР к такому электрику обратился с установкой проводки. |
Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию
Цитата:
|
Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию
Человек не хочет спортивный мотор, он хочет инжектор :)
|
Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию
Ну почему сразу 900у.е.??? По моим расчетам гораздо дешевле. Речь ведь идет только о затратах на покупку запчастей. Можно здесь взять и посчитать.
|
Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию
Цитата:
:) Alexey_Sev можно, уже считали. Нужно составить список "чего нада" и озвучить его на ланосо-разборке. Плюс стоимость инсталяции. ИМХО, поищи тему про моноинжектор от гольфа, в этом разделе была где-то. дешевле и проще :wink: ИМХО |
Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию
Цитата:
зы хотя я бы купил для комфорта другую машину :) |
Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию
Давайте сразу определимся и не будем обсуждать какой мотор лучше, а какой хуже. Я решил сделать инжектор исходя из его более экономичных показателей по прожорливости, более большей мощности, и конечно же чтоб не возиться с подсосом да и с прогревом. Ну и + карбюратор уже поднадоел.
Давайте по ценам: Головка в сборе в районе 1300грн, бензонасос - 200грн, проводку думаю не менять, а просто добавить недостающие провода (пусть 50грн), блок управления думаю в районе 400грн(можно ведь взять его б/у на разборке). фильтры(воздушный/топливный) пусть еще 150. Ну и мелочевка ... Что еще остаается? |
Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию
Проводку лучше взять бу вместе с ЭБУ, впускной ресивер, поршни вроде другие на инж.
|
Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию
а про маховик почему забыл??? там насечки есть для датчика положения коленвала. Вот только головку менять не надо. Только крышечку для закрытия отверстия под прерыватель-распределитель.
А ресивер кто забыл??? а выпуск??? хотя, можно и с выпуском не заморачиваться, только найти ЭБУ без лямбда-зонда. |
Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию
Автомобиль по запчастям в розницу всегда дороже будут, чем автомобиль в сборе. Раза в 2.
|
Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию
Сам езжу на инжекторе, и могу сказать что в эксплуатации он проще, да-да проще, у него много плюсов по сравнению с карбом, если заливать нормальным бензусом и следить за фильтрами, но переделывать карб в инжектор - извращение.
Если очень припекло найди сенсовода мечтающего о ланосовском двигле и купи у него двигло. Так точно будет дешевле - цена вопроса порядка 700-800 убитых енотов, друг за такие деньги продал двигло от сенса а себе поставил от ланоса |
Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию
Извините за оффтоп, но меня давно интересует переделка карба в инжектор, или подскажите пути уменьшения расхода бензина. Цены на бензин растут с каждым днем, на газ переходить особого желания нет. Как можно свести к минимуму потребление бензина, с чего начать и что дает лучшие результаты? Машина Славута 1.2 расход по городу 6.5 -7 литров. Заранее благодарен.
|
Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию
Цитата:
|
Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию
Цитата:
|
Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию
Цитата:
|
Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию
6-6.5 :wink: но оно того не стоит
|
Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию
ГАЗ!!! (серьёзно)
Можно ещё на дизель перевести, а не на инжектор. А можно ещё вообще не ездить, или только на крейсерской скорости 90кмч, а на светофорах и горках двигло выключать. Будет 5л. |
Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию
я узнавал - получалось 400 баксюков. само3 дорогое головка и возд. заслонка. а новое двигло - чуть больше 5000 грн
|
Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию
Цитата:
|
Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию
Менять двиг...Задолбетесь из этого дизель делать...
А вот засунуть какой-нибудь 1.9TDI было-бы интересно... |
Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию
Я вообще-то шутил. Насчёт газа я серъёзно, единственный способ получить реальную экономию, не пойму чего ты его не любишь, но зато готов потратить денег больше чем установка ГБО ради получения эфимерных 0.5 литра экономии.
А цена вопроса очень проста - надо просто изначально взять и купить нужную машину с удовлетворяющим потребление топлива. Или купить Smart 0.6 |
Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.