ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Перегрев на холостых (странный) (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=60051)

Игорь67 23.11.2012 12:11

Перегрев на холостых (странный)
 
Здравствуйте уважаемые! Не подскажите, что может быть такое? Машина прогревается и даже начинает перегреваться, стоит только проехать метров 50-100, температура сразу резко падает. Если на холостых принудительно включить вентилятор (при перегреве), температура тоже падает, но не так быстро, как при езде. Такое ощущение, что вращение помпы идёт не от двигателя, а от кардана.:(

DiGiTaL 23.11.2012 12:19

А авто то какое? Кардан? ;-)

Игорь67 23.11.2012 12:33

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 2025269)
А авто то какое? Кардан? ;-)

Славута карб (1,2S). А "кардан", я имел ввиду охлаждается только при движении. Ремень натянут.

Out_law 23.11.2012 12:56

а что делалось перед этим? Замена помпы была, например?

Игорь67 23.11.2012 13:08

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 2025326)
а что делалось перед этим? Замена помпы была, например?

Если честно не знаю, купили 1 месяц назад.

кук 23.11.2012 13:19

Значит- руки в ноги, щупать патрубки по мере прогрева- от ГБЦ до термостата, после него...Заочно это до лета решать будем.

Игорь67 23.11.2012 13:25

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2025349)
Значит- руки в ноги, щупать патрубки по мере прогрева- от ГБЦ до термостата, после него...Заочно это до лета решать будем.

Понял, в выходные займусь и в понедельник отпишусь!

кук 23.11.2012 13:33

И еще- уточните ,что есть по-вашему ПЕРЕГРЕВ, сколько?

Игорь67 23.11.2012 13:40

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2025359)
И еще- уточните ,что есть по-вашему ПЕРЕГРЕВ, сколько?

Ориентируясь на 40 и 120, то 100 точно есть (Больше не доводил, а может и больше не будет, не пробовал).

Тамерлан 23.11.2012 13:49

а если на месте подержать с минуту 1800-2000 оборотов?

Игорь67 23.11.2012 14:00

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 2025374)
а если на месте подержать с минуту 1800-2000 оборотов?

Сегодня попробую.

Тамерлан 23.11.2012 14:02

Цитата:

Если на холостых принудительно включить вентилятор (при перегреве)
дт как себя ведет? на месте не включается?

Игорь67 23.11.2012 14:08

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 2025389)
дт как себя ведет? на месте не включается?

Не включается.

Тамерлан 23.11.2012 14:10

ну и вас это ни на какие мысли не навело?
тук тук...на месте греется...кулер не включается...начинаем двигатся быстро остывает...если замкнуть кулер то же остывает

Игорь67 23.11.2012 14:13

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 2025398)
ну и вас это ни на какие мысли не навело?
тук тук...на месте греется...кулер не включается...начинаем двигатся быстро остывает...если замкнуть кулер то же остывает

Да с датчиком понятно, но я ранее писал, что если принудительно включить вентилятор, от остывает но на много (очень много) медленнее чем при движении. Получается так: Что бы сбросить температуру до нормальной вентилятором надо его включить на 1-2 минуты, а если без него, но в движении, то достаточно проехать 50-100 метров.

Тамерлан 23.11.2012 14:18

http://memkey.net/fusm/facepalm.png
ну...так если понятно чо вы вола топчете? идите и меняйте, работы на 15 минут с перекуром.


Цитата:

но я ранее писал, что если принудительно включить вентилятор, от остывает но на много (очень много) медленнее чем при движении.
а должно быть наоборот?

Игорь67 23.11.2012 14:25

а должно быть наоборот?[/QUOTE]

Я думаю, что да. Как Вы думаете, есть разница между скоростями воздуха при прохождении через радиатор при включении вентилятора и при езде со скоростью 20 км/ч?

Тамерлан 23.11.2012 14:40

а площадь продувки радиатора кулером и набегающим потоком воздуха во время движения тоже одинакова?http://memkey.net/fusm/beaman.png

DiGiTaL 23.11.2012 14:46

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 2025438)
а площадь продувки радиатора кулером и набегающим потоком воздуха во время движения тоже одинакова?http://memkey.net/fusm/beaman.png

Если него нет решетки, может быть, а если глухая?

Тамерлан 23.11.2012 14:48

дижитал, на бампер под номером никогда не заглядывал?

DiGiTaL 23.11.2012 15:00

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 2025449)
дижитал, на бампер под номером никогда не заглядывал?

А ты картонку никогда не ставил? и после этого закипеть вполне можно.

Тамерлан 23.11.2012 15:03

потому и не ставил;-)

DiGiTaL 23.11.2012 15:04

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 2025490)
потому и не ставил;-)

А я ставил и знаю, поэтоум и говорю, что глухая решетка спереди все равно что картонка, бампер о котором ты говорил похрену.

Тамерлан 23.11.2012 15:12

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 2025493)
А я ставил и знаю, поэтоум и говорю, что глухая решетка спереди все равно что картонка, бампер о котором ты говорил похрену.

таки не заглядывал...

картонка затулячка которую ты практиковал это ойбаный калхос. она закрвает ток воздуха сквозь радиатор, даже если кулер включится охлаждать ему будет нечем.

основной охлаждающий поток идет сквозь вентиляционные отверстия в бампере, как и на любой современной авте. там зона повышенного давления. панелька играет очень второстепенную роль, с исправной со летом тавра с демисезонкой чувствует себя так же как и с летним решетом.

говорить что затулячка равносильна зимней глухой панельке - тупой тупак!

DiGiTaL 23.11.2012 16:07

Тамерлан, ты эти отверстия имеешь ввиду как на фото?

http://images.prom.ua/10816796_w640_...g2870thumb.jpg


Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.