ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Невыставляется угол зажигания (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=60330)

slavyta1276 29.11.2012 20:50

Невыставляется угол зажигания
 
Смысл такой. После проведении мелкого ремонта двигателя МЕМЗ-245 (замена вкладыше, колец, одной втулки клапанов) невыставляется угол зажигания 5 градусов опережения к ВМТ, а находится в районе 15-20 градусов. Было определено что работает вакумный регулятор УОЗ, хотя на х.х. он работать не должен, при изменении оборотов он также продолжает работать. Зажигание выставлялось вручную (по лампочке). Вакумный регулятор УОЗ, ремень газораспределения менялись на другие ничего не изменяется. Дополнительно - как определить метки газораспределения если они предположительно неправильно определены заводом.

До ремонта все было нормально.
Буду признателен если кто нибудь даст реальный(адекватный) ответ или предложение.

BALD 29.11.2012 20:57

а без вакуумного регулятора какой угол?

slavyta1276 29.11.2012 21:00

5 градусов

кук 29.11.2012 21:05

Подождите, при чем тут вакуум и прочее? Вы НАЧАЛЬНЫЙ угол, при мертвом моторе правильно поставили? ВРО работает на ХХ, если карб неправильно отрегулирован, вроде так? Где наши спецы-карбюраторщики?

BALD 29.11.2012 21:10

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2047561)
Подождите, при чем тут вакуум и прочее?

зажигание выставляется без него

BALD 29.11.2012 21:11

Цитата:

Сообщение от slavyta1276 (Сообщение 2047547)
5 градусов

на хх разрежение в вакуумной трубке должно быть минимальным или отсутствовать

slavyta1276 29.11.2012 21:14

в том то и дело что на хх разрежение в вакуумной трубке присутствует

гаврюха 29.11.2012 21:16

Цитата:

Сообщение от BALD (Сообщение 2047572)
на хх разрежение в вакуумной трубке должно быть минимальным или отсутствовать

Не должно там ничего быть на ХХ! ДЗ открыта на величину большую, нежели надо для ХХ. Регулировать ХХ.

BALD 29.11.2012 21:17

она подключена к карбюратору? (или к коллектору? ну мало ли)

slavyta1276 29.11.2012 21:32

ХХ выставлен минимален. А от газораспеделени возможно если метки неправильно обозначены.

кук 29.11.2012 21:34

Голая теория, ничем не подтвержденная. Их что, вручную делают? А до этого как было? Сомневаетесь? Так проверьте по поршню в ВМТ, что сложного? На маховике есть метка.

Michurin 29.11.2012 21:40

А карбюратор после ремонта регулировали, или сняли и поставили все, как было?

slavyta1276 29.11.2012 21:54

На маховике Штифт ВМТ определяется в отверстие картера сцепления в точке момента зажигания по кожуху ремня газораспределения. Карбюратор был промыт, до ремонта он так же регулировался проблем небыло, работало как часики. А как определить ВМТ точно ведь когда поршень находится в верхней части блока есть ход коленвала.

Michurin 29.11.2012 22:00

Самая банальная причина после капремонта: двигатель, пока приработается, крутится немного "туже", поэтому на ХХ приходится немного сильнее открывать ДЗ, что и может быть причиной вступания в работу вакуум-корректора на ХХ. Но вы только кольца и вкладыши меняли - врядли это могло "зажать" двигатель. Хотя - ХЗ, поработает - посмотрите. Как он заводится? Легко, или тяжело прокручивается стартером?

председатель 29.11.2012 22:11

Цитата:

Смысл такой. После проведении мелкого ремонта двигателя МЕМЗ-245 (замена вкладыше, колец, одной втулки клапанов)
Ничего себе мелкий, а что тогда капитальный?

slavyta1276 29.11.2012 22:13

заводится легко, прошел уже 8000 км после ремонта. все время такая проблема. на трасе спокойно выходил с 4 людьми на 120.

гаврюха 30.11.2012 00:35

Цитата:

Сообщение от BALD (Сообщение 2047542)
а без вакуумного регулятора какой угол?

Цитата:

Сообщение от slavyta1276 (Сообщение 2047547)
5 градусов

--------------------------------------------------------------------------------


Ну, так и что-то надо изобретать? Другой УОЗ даёт именно ВР, который работает в режиме ХХ. Не надо быть большим спецом по карбам, чтобы понять, что "работать" ВР, меняя при этом УОЗ, может заставить несколько повышенное открытие ДЗ. Уберите обороты "количеством", добавив до нужной величины "качеством". Всего-то делов.

ZoZo 30.11.2012 12:49

колись давно, мучився я з пасом ГРМ. НЕправильно ставив, чого тільки не робив - а мотор не аводиувся. Оказалося всьо просто - перепутав мітки. КВ ставив на зовнішню мітку шківа. Машина навіть заводилася. Може така ж проблема?

slavyta1276 30.11.2012 22:59

На днях поставил карбюратор 81 Дорожной карты(по мойму китай) сегодня замерил угол ухода примерно градусов 5, до этого стоял 8(вроде дазовский) с переставленными жиклерами. Регулировал одинаково. То есть чтобы на ХХ при резком нажатии на газ движок сразу набирал обороты не захлебываясь. Или надо по другому ?

BALD 01.12.2012 00:44

Цитата:

Сообщение от slavyta1276 (Сообщение 2049736)
На днях поставил карбюратор 81 Дорожной карты(по мойму китай) сегодня замерил угол ухода примерно градусов 5, до этого стоял 8(вроде дазовский) с переставленными жиклерами. Регулировал одинаково. То есть чтобы на ХХ при резком нажатии на газ движок сразу набирал обороты не захлебываясь. Или надо по другому ?

на ходу провалов нет? при начале движения

slavyta1276 01.12.2012 00:51

с данным карб. как то не понятно при нажатии на педаль движок работает в начале хода а потом просто тупит. жиклер воздушный 2 камеры пришлось расточить до 145 а стоял 125. стандартные не подходят.

BALD 01.12.2012 01:10

опишите конфиг карба полностью

slavyta1276 01.12.2012 16:31

1 камера 97.5 - 165
2 камера 97.5 -125
Кулачек УН не знаю не проверял
расылитель ускорительного насоса без номеров, остальное вроде похоже как должно быть. подписан что 81
воздушные жиклеры имеют другую резьбу
чем может 81 отличатся от 8 кроме жиклеров, или как говорится брак

BALD 01.12.2012 17:30

Цитата:

Сообщение от slavyta1276 (Сообщение 2050419)
расылитель ускорительного насоса без номеров,

подозрительно

Цитата:

Сообщение от slavyta1276 (Сообщение 2050419)
воздушные жиклеры имеют другую резьбу

не такую как на других Солексах?o_O

ПАРТИЗАН 01.12.2012 19:15

совет простой. не лазь туда где ни бум-бум.


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.