![]() |
Все показатели в норме, а Славутка не едет! Помогите!
Уважаемые знатоки. Помогите разрешить проблему, или хотя бы поделитесь мыслями, а то у меня версии закончились. Дело, можно так сказать началось пару лет назад.
Мой "Тавролёт" - Славута 2006 г.в. начала периодически подергиваться в дороге даже иногда с прострелами не сгоревшего топлива в выхлопной системе. И была отправлена к местному "мастеру" на диагностику. Диагностика неполадок не выявила - зато после ковыряний в мозгах у машинки пропал холостой ход. То бишь закончилось все заменой мозгов (Микас 10.3). После замены холостой ход появился, а подергивания машину не оставили. Случались эти провалы периодически и за это время я практически так и не смог определить причину такого поведения двигателя. Смена фильтров, топливного насоса, свеч, бронепроводов, чистка форсунок никак на это не влияют. Глушитель и резонатор - новые, катализатор удален еще на первом году жизни. Более того за это время 2 раза разбирался двигатель - на капремонт. Подергивания и прострелы оставались неизменными спутниками при езде. Так было до последнего времени. Сейчас на машине ездить практически невозможно! После прогрева двигателя - через километров 15 пути двигатель начинает работать нестабильно, очень часто стреляет в выхлопной. Пропадает тяга и очень сильно увеличивается расход топлива. В то же самое время диагностика машины прибором (проводилась как в ангаре так и на ходу) неисправностей не обнаруживает!!! Вчера был заменен блок зажигания на новый - замена ожидаемого результата не принесла. Машина по-прежнему не едет. В то же время на холостом ходу не глохнет, но на акселератор реагирует слабо с постоянными прострелами. Повторюсь - это происходить в большинстве случаев после прогрева двигателя, хотя иногда может так быть и на холодном двигателе. По ощущениям - как пропадает искра. По компьютеру - неполадок нет. Может кто из вас сталкивался с таким - подскажите плз. Подскажите хотя-бы грамотного инжекторщика в Луганске. |
читал за подобный случай в каком то форуме, там проверяли машину осцилографом, и выяснилось что проблемы с массой или плюс на массу где то в районе мозгов попадал. не помню точно!
я уверен что в вашей ситуации ничего серьезного нет, где то "сидит" мелкая заноза-которая не дает ехать! я в таких случаях брал листочек и записывал все детали которые могут давать те или иные симптомы. начиная от проверки массы, заканчивая подменой деталей! стреляет потому что искра пропадает и появляется не тогда когда её звали)) зажигание сбивается или сбито или клапан закрыт/открыт! ремень ГРМ у меня на 1 зуб перескочил, я пол машины перелазил пока нашел эту занозу! и насчёт ремня прикол был, когда он растянулся я его ставил на 2 зуба назад, что б машина работала и был в шоке "КАК ТАК?" потом дошло что ремни растягиваются! ах да ещё читал что клапана на инжекторах зажимает! |
Цитата:
А разжимать не пробовали? |
Сколько надо выпить, чтоб такое писать про зажим клапанов...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
греется нормально, потом начинается....
ищи подсос за дрв - прокладка впускного, шланг ваккумника, сам ваккумный усилитель. |
Приведите хотя бы данные диагностики.
Количество шагов РХХ и давление в ресивере. А то лечение по фотографии получается. Что за свечи, какой зазор? А то не первый раз приезжают ко мне авто с зазором 0,5-0,6 мм с жалобой троит, плавает ХХ. |
Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.