ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Странная проблема с зажиганием (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=61001)

Евгений Андреевич 17.12.2012 22:02

Странная проблема с зажиганием
 
Вообщем ситуация такая.
Машина стояла очень долго на покраске - около года.
Забрал ее несколько дней назад.
Еле завелась, и очень странно работает карбюратор. Ну думаю - фиг с ним.
В гараже после прокрутки ключа зажигания стартер крутил движок без проблем. Аккумулятор новый, заряжен по полной.
Кое-как доехав домой, припарковался как обычно на бордюр / вот так. Левая сторона внизу, правая вверху.
С утра вставил ключ, провернул на пол-оборота - приборка загорелась, дворники работают, вся электрика работает.
При попытке завестись, на обороте ключа - НЕ ПРОИСХОДИТ НИЧЕГО.
Т.е. нет ни клац-клац, нет ни вжиу-вжиу......ВООБЩЕ ГЛУХО.

Ну фиг с ним думаю. Позвал друга, оттянули к мастеру.
Он поковырял карб, настроил как смог.
А машина у него все разы с пол-тыка заводилась.
Вообщем глюк пропал.

Забрал я у него машину, поставил как обычно. / (правой стороной на бордюре)
Пробую через 2 часа завестись - та же фигня - ВООБЩЕ НИКАКОЙ РЕАКЦИИ НА ПОВОРОТ КЛЮЧА!

Я звоню мастеру - он говорит, что заводилась всегда, без малейшего глюка.
Что это может быть он не знает.

Кто что может подсказать??
Ибо я уже в депрессии........

Lexa 17.12.2012 22:37

причем тут положение машины к проблеме?
начинайте с стартера.
и юзайте поиск

Евгений Андреевич 17.12.2012 22:49

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 2075381)
причем тут положение машины к проблеме?
начинайте с стартера.
и юзайте поиск

вот я тоже думал о том, что положение машины не играет роли..НО!!!
статистика вещь упрямая.
3 раза безо всяких глюков заводилась на ровной площадке и
3 раза вообще не хотела заводиться в положении боком....
ну мистика епт.
и никто не знает что это может быть.....

Lexa 17.12.2012 23:09

ты сначалда матчасть выучи, а потом на мистику гони
ЗЫ: откуда нам знать ЧТО вам там наворотили
если стартер не крутит - начинать с него, хотя б замкнуть напрямую и осмотреть контакты.
юзайте поиск

Андрей09021974 18.12.2012 01:11

Наверное на покраске пока год стояла, враги установили датчик положения кузова.)))))))

Palomnik 18.12.2012 09:45

Цитата:

Сообщение от Евгений Андреевич (Сообщение 2075403)
вот я тоже думал о том, что положение машины не играет роли..НО!!!
статистика вещь упрямая.
3 раза безо всяких глюков заводилась на ровной площадке и
3 раза вообще не хотела заводиться в положении боком....
ну мистика епт.
и никто не знает что это может быть.....

Что это за мастер, который "ковырял карбюратор", если у вас при повороте ключа ничего не происходит, ни щелчков, ни работы стартера?
Проверьте реле включения зажигания (под торпедой). А дальше - всю цепь от замка, до стартера, как Леха говорит.

Lexa 18.12.2012 10:59

Цитата:

Сообщение от Palomnik (Сообщение 2075885)
Проверьте реле включения зажигания (под торпедой). А дальше - всю цепь от замка, до стартера, как Леха говорит.

если бы реле не работало - ничего бы не работало, по электрике

Дачник 18.12.2012 14:13

Интересно, сколько годичная покраска нынче стОит?

Владимир Исько 20.12.2012 16:28

Вчера появилась проблема
 
Подскажите, что может быть. Вчера утром запустил машинку, завелась с первого раза, 30 сек. поработала и заглохла. Повторные попытки завести мотор ни к чему не привели. Поставил АКБ на подзарядку. Сегодня проверил искру на свечах - есть. Подтянул натяжной ролик ГРМ , перед этим подрегулировал установку по меткам. Положительного результата не получил. Славута1.2инжектор.

кук 20.12.2012 16:39

А остальное как, ЭБН,например?

Владимир Исько 20.12.2012 16:48

Цитата:

Сообщение от Владимир Исько (Сообщение 2080633)
Подскажите, что может быть. Вчера утром запустил машинку, завелась с первого раза, 30 сек. поработала и заглохла. Повторные попытки завести мотор ни к чему не привели. Поставил АКБ на подзарядку. Сегодня проверил искру на свечах - есть. Подтянул натяжной ролик ГРМ , перед этим подрегулировал установку по меткам. Положительного результата не получил. Славута1.2инжектор.

Бензонасос работает, бензин подается.

Yurasvs 20.12.2012 16:53

Цитата:

Сообщение от Владимир Исько (Сообщение 2080688)
Бензонасос работает, бензин подается.

Давление точно есть? Как проверяли? Насос жужжит не значит работает.

Дачник 20.12.2012 20:21

Цитата:

Сообщение от Владимир Исько (Сообщение 2080633)
Подтянул натяжной ролик ГРМ , перед этим подрегулировал установку по меткам.

Чем регулировали установку, ремень переставляли?

Владимир Исько 20.12.2012 20:58

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 2081107)
Чем регулировали установку, ремень переставляли?

Ремень переставлял при включении зажигания бензин из шланга, который подается в рамку, бежал.

Yurasvs 20.12.2012 21:02

Как бежал, сильно, слабо? Манометром меряли? Нажмите на клапан проверки, должно фонтаном брызнуть.

кук 20.12.2012 21:02

БлиН, да хоть запятые не экономьте!- ...ремень переставлял при включении зажигания...Так?

Владимир Исько 21.12.2012 09:50

[QUOTE=кук Давление подачи бензина слабое и до фонтана точно далеко, клапан проверки, где находится?

кук 21.12.2012 10:10

Убийственный вопрос...Как же вы видите, что давление слабое, если не знаете, где клапан?
Клапан на рампе, со стороны правого колеса под черным колпачком. Похож на ниппель колеса.

Владимир Исько 21.12.2012 10:18

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2082010)
Убийственный вопрос...Как же вы видите, что давление слабое, если не знаете, где клапан?
Клапан на рампе, со стороны правого колеса под черным колпачком. Похож на ниппель колеса.

Клапан нашел и прочитал как измерить давление, только манометра для проверки нет. Пойду на базар, если найду куплю.

кук 21.12.2012 13:07

манометра мало, надо еще и переходник такой найти, а там-резьба дюймовая.

Yurasvs 21.12.2012 15:40

Не надо никакого переходника. Тройник в разрыв подающего шланга на хомутах наше все.

Владимир Исько 28.12.2012 10:47

Заменил регулятор давления топлива на рампе. Машинка 2 дня стояла. Сегодня утром завелась, но после 1мин. работы обороты увеличились самопроизвольно до 3500. зажигание выключил. После производил запуск еще 3 раза - результат тот же.

кук 28.12.2012 10:50

А зачем меняли?

printmaster 28.12.2012 11:21

Цитата:

Сообщение от Владимир Исько (Сообщение 2093672)
Заменил регулятор давления топлива на рампе. Машинка 2 дня стояла. Сегодня утром завелась, но после 1мин. работы обороты увеличились самопроизвольно до 3500. зажигание выключил. После производил запуск еще 3 раза - результат тот же.

Для начала смотреть в сторону ДПЗД и РХХ.

Владимир Исько 31.12.2012 17:12

Всем спасибо за советы и предложения в решении по устранению проблемы. Спасибо Руслану сегодня провели диагностику, заменил свечи и высоковольтные провода, проверили и переустановили ремень ГРМ. Машинка завелась, пробный круг по массиву-порядок.


Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.