![]() |
Странная проблема с зажиганием
Вообщем ситуация такая.
Машина стояла очень долго на покраске - около года. Забрал ее несколько дней назад. Еле завелась, и очень странно работает карбюратор. Ну думаю - фиг с ним. В гараже после прокрутки ключа зажигания стартер крутил движок без проблем. Аккумулятор новый, заряжен по полной. Кое-как доехав домой, припарковался как обычно на бордюр / вот так. Левая сторона внизу, правая вверху. С утра вставил ключ, провернул на пол-оборота - приборка загорелась, дворники работают, вся электрика работает. При попытке завестись, на обороте ключа - НЕ ПРОИСХОДИТ НИЧЕГО. Т.е. нет ни клац-клац, нет ни вжиу-вжиу......ВООБЩЕ ГЛУХО. Ну фиг с ним думаю. Позвал друга, оттянули к мастеру. Он поковырял карб, настроил как смог. А машина у него все разы с пол-тыка заводилась. Вообщем глюк пропал. Забрал я у него машину, поставил как обычно. / (правой стороной на бордюре) Пробую через 2 часа завестись - та же фигня - ВООБЩЕ НИКАКОЙ РЕАКЦИИ НА ПОВОРОТ КЛЮЧА! Я звоню мастеру - он говорит, что заводилась всегда, без малейшего глюка. Что это может быть он не знает. Кто что может подсказать?? Ибо я уже в депрессии........ |
причем тут положение машины к проблеме?
начинайте с стартера. и юзайте поиск |
Цитата:
статистика вещь упрямая. 3 раза безо всяких глюков заводилась на ровной площадке и 3 раза вообще не хотела заводиться в положении боком.... ну мистика епт. и никто не знает что это может быть..... |
ты сначалда матчасть выучи, а потом на мистику гони
ЗЫ: откуда нам знать ЧТО вам там наворотили если стартер не крутит - начинать с него, хотя б замкнуть напрямую и осмотреть контакты. юзайте поиск |
Наверное на покраске пока год стояла, враги установили датчик положения кузова.)))))))
|
Цитата:
Проверьте реле включения зажигания (под торпедой). А дальше - всю цепь от замка, до стартера, как Леха говорит. |
Цитата:
|
Интересно, сколько годичная покраска нынче стОит?
|
Вчера появилась проблема
Подскажите, что может быть. Вчера утром запустил машинку, завелась с первого раза, 30 сек. поработала и заглохла. Повторные попытки завести мотор ни к чему не привели. Поставил АКБ на подзарядку. Сегодня проверил искру на свечах - есть. Подтянул натяжной ролик ГРМ , перед этим подрегулировал установку по меткам. Положительного результата не получил. Славута1.2инжектор.
|
А остальное как, ЭБН,например?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Как бежал, сильно, слабо? Манометром меряли? Нажмите на клапан проверки, должно фонтаном брызнуть.
|
БлиН, да хоть запятые не экономьте!- ...ремень переставлял при включении зажигания...Так?
|
[QUOTE=кук Давление подачи бензина слабое и до фонтана точно далеко, клапан проверки, где находится?
|
Убийственный вопрос...Как же вы видите, что давление слабое, если не знаете, где клапан?
Клапан на рампе, со стороны правого колеса под черным колпачком. Похож на ниппель колеса. |
Цитата:
|
манометра мало, надо еще и переходник такой найти, а там-резьба дюймовая.
|
Не надо никакого переходника. Тройник в разрыв подающего шланга на хомутах наше все.
|
Заменил регулятор давления топлива на рампе. Машинка 2 дня стояла. Сегодня утром завелась, но после 1мин. работы обороты увеличились самопроизвольно до 3500. зажигание выключил. После производил запуск еще 3 раза - результат тот же.
|
А зачем меняли?
|
Цитата:
|
Всем спасибо за советы и предложения в решении по устранению проблемы. Спасибо Руслану сегодня провели диагностику, заменил свечи и высоковольтные провода, проверили и переустановили ремень ГРМ. Машинка завелась, пробный круг по массиву-порядок.
|
Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.