ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   троит на холодную. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=61036)

senya@ 18.12.2012 19:28

троит на холодную.
 
помогите советом.карбюр. 1.2.на холодную троит.и мокрая 3 свеча.вкручую другую не троит но буквально пока полностью не остынет.компресия 12.карб сделан.

Санёк-фудд 18.12.2012 20:08

Возможные причины: Свечи, провода высокого напряжения, бегунок, крышка трамблера. Всё рядом!

senya@ 18.12.2012 20:46

дело в том что сразу вкручиваю сухую и не троит.получается при холодном пуске заливает свечу и она троит .еслеб крышка бегунок провода она бы троила и дальше до прогрева .

Michurin 18.12.2012 21:40

Свеча в бензине или в масле? Если в бензине, то проверьте целостность диафрагмы пускового устройства и правильность регулировки пусковых зазоров в карбюраторе.

senya@ 18.12.2012 23:51

в бензине.карб после ремонта.ездил еще раз к карбюраторщику он посмотрел послушал и сказал что карб в норме работает отлично.

cj_bionic 19.12.2012 00:29

Надо бы и мне проверить свечи со всем этим делом, да холодно зверски и инструменты еще не приобрел... :(

Michurin 19.12.2012 00:31

Нормально работающий карбюратор заливать свечи не будет. Остальные свечи в каком состоянии? Черные, небось?

Санёк-фудд 19.12.2012 12:50

Цитата:

Сообщение от senya@ (Сообщение 2077113)
дело в том что сразу вкручиваю сухую и не троит.получается при холодном пуске заливает свечу и она троит .еслеб крышка бегунок провода она бы троила и дальше до прогрева .


Не всегда так. Подгоревший бегунок может давать искру через раз или три, что для холодной свечи значит залить, а для горячей - ничего. Так же и свечи, когда умирают, то без нагрузки на двигатель дают нормальную искру, а под нагрузкой - разнобой, то же касается и высоковольных проводов, которые могут быть весьма каверзны.

senya@ 19.12.2012 16:28

остальные свечи рыжие не черные.и два комплекта новых.

Санёк-фудд 20.12.2012 14:04

Цитата:

Сообщение от senya@ (Сообщение 2078583)
остальные свечи рыжие не черные.и два комплекта новых.


Ежели так и есть, как Вы говорите, то возможен еще вариант: Пробой прокладки между блоком и головкой в районе 3 цил., если утечка не большя, то вполне способна на холодном моторе забрасывать свечу ОЖ, а на прогретом, в результате расширения металлла перекрывать течь. Видел и такое.

Buzyan 20.12.2012 14:28

Цитата:

Сообщение от Санёк-фудд (Сообщение 2080330)
Ежели так и есть, как Вы говорите, то возможен еще вариант: Пробой прокладки между блоком и головкой в районе 3 цил., если утечка не большя, то вполне способна на холодном моторе забрасывать свечу ОЖ, а на прогретом, в результате расширения металлла перекрывать течь. Видел и такое.

Такой случай без подклинивания без гидроудара не обходится. Не то пальто.

Buzyan 20.12.2012 14:30

Цитата:

Сообщение от Санёк-фудд (Сообщение 2078111)
Не всегда так. Подгоревший бегунок может давать искру через раз или три, что для холодной свечи значит залить, а для горячей - ничего. Так же и свечи, когда умирают, то без нагрузки на двигатель дают нормальную искру, а под нагрузкой - разнобой, то же касается и высоковольных проводов, которые могут быть весьма каверзны.

Ваши теории не имеют определения причины почему ОДНА свеча черная.

ignat5033 20.12.2012 14:37

такая же хрень. только у меня масло поджирает, заливал керосин помогало на какое то время. залегают колечки или колпачки пропускают на горячую вроде нормально.а на холодную закидывает.

Алексчук 20.12.2012 14:54

Ребята, а не кто не пробовал, перед тем, как заглушить машину (зимой), сделать небольшую прогазовку. Бурчит ведь в резонаторе, в основном, там от прошлой поездки (зимой) лед и пока его малость не растопит, такое впечатление, что троит.

mrbmc 20.12.2012 15:19

Мне кажется что это все таки свеча балуется, у меня похожее было. Позавчера новые BRISK LR15YC поставил, работает как ролекс.

soladko 20.12.2012 15:44

http://forum.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=8134&page=3

Вам наверное сюда....у ТС получается из 2 и 3 3 в самых худших условиях. Так что не боись....это вариант нормы. через минуту другую троить же перестает? У меня - да, завожу, потроила, и дальше все ок, при минус 12, ниже еще не пробовал.

Michurin 20.12.2012 15:49

Если причина в обогащении 2 и 3 цилиндров, что вполне вероятно, то повторюсь: правильно настроить карбюратор, в частности, пусковые зазоры, и проблема будет не столь острой - свечи будет коптить, но заливать не будет.

Санёк-фудд 20.12.2012 16:06

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2080372)
Такой случай без подклинивания без гидроудара не обходится. Не то пальто.

Всё то пальто! Ваш случай гидроудара возможен при значительной течи, а когда ОЖ всасывается через пробитую прокладку при разряжении небольшими порциями(в противном случае было бы заметно падение уровня ОЖ в системе), то мокрая свеча тут, как тут. У меня на Газоне была такая фигня этим летом, причем все лето я отъездил нормально.

korobovs1 20.12.2012 17:56

была похожая проблема, выгорел свечной провод 1 цилиндра где то на 4см и работал немного только из-за сажы
также можеш проверить крышку трамплёра, выйми с неё свечные провода и посмотри контакты под ними наверника окислены и имеют зелёный цвет

senya@ 21.12.2012 00:08

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2080372)
Такой случай без подклинивания без гидроудара не обходится. Не то пальто.

дело в том что сразу вкручиваю другую без прогрева и нормально.двиготель холодный.забрасывает бензином при первом пуске.

Michurin 21.12.2012 00:32

Опишите, как происходит у вас запуск двигателя? Все ваши действия и поведение двигателя в подробностях.

гидротехник 21.12.2012 16:49

Сеня,проверь,если у тебя стоят силиконовые высокоомные провода-свечи должны быть без РЕЗИСТОРНЫЕ (без буквы R) иначе будут коптиться.При условии что все остальное в порядке (карб.)Обрати внимание на пусковой зазор воэд.заслонки=2.7мм.

aptiva 23.12.2012 01:15

А разве это неисправность, когда двигатель троит на холодную? Если на прогретом двигателе нет проблем, значит всё исправно.
Тем более сейчас зима, холодно. Вполне возможно, что бензин, после холодного карбюратора толком не испаряется и попадает на свечу. В чём криминал?
В такую погоду, при прогреве, троят даже инжекторные машины, лишённые наших недостатков - 1.разная длинна впускного коллектора для 2,3 и 1,4 цилиндров. 2. у них нет карбюратора, который выходит на рабочий режим, только после прогрева нижней части и впускного колектора.

senya@ 23.12.2012 10:01

Цитата:

Сообщение от aptiva (Сообщение 2085275)
А разве это неисправность, когда двигатель троит на холодную? Если на прогретом двигателе нет проблем, значит всё исправно.
Тем более сейчас зима, холодно. Вполне возможно, что бензин, после холодного карбюратора толком не испаряется и попадает на свечу. В чём криминал?
В такую погоду, при прогреве, троят даже инжекторные машины, лишённые наших недостатков - 1.разная длинна впускного коллектора для 2,3 и 1,4 цилиндров. 2. у них нет карбюратора, который выходит на рабочий режим, только после прогрева нижней части и впускного колектора.

ДА ЭТО ПРОБЛЕМА БОЛЬШАЯ.СВЕЧА НЕ ПРОБИВАЕТСЯ ЗАЛИТАЯ НАПРАЧЬ.ТРОИТ ПОКА НЕ ВКРУЧУ СУХУЮ.У МЕНЯ ЕЩЕ ФОРД ПРОБА 2.2 ТУРБО.ТО НИХРЕНА НЕ ТРОИТ НА ХОЛОДНУЮ.ЧАСЫ.А ТАВРУХА МОЗГ ВЫНОСИТ.:ny05:

кук 23.12.2012 10:09

1- у вас КапсЛок заела?
2- свечи не ЗАЗ/ Таврия делает, знаете?


Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.