![]() |
Пламя в генераторе
Доброго времени суток! Буду благодарен, если подскажете.
Листал форумы и не нашел, может пропустил. Славута 2008 1,2 инж. Генератор, каюсь, не посмотрел. Ехал-ехал, загорается и мигает лампа АКБ. Встал. Решил поумничать и замерить напряжение с генератора; помощник добавил до 2000об - задымело +возгорание в области диодного моста. Забросал снегом. Собсна, что интересует: Как довезти авто до сто своим ходом и возможно ли? Если да, то больше интересует какие провода с гены сбрасывать. Спасибо. P.S. повторюсь, на форумах в которых искал истории примерно одинаковы: "загорелся, на сто поменяли.." А как до сто допереть? Или никак.. Если бы не зима расковырял бы сам кнеш. P.P.S. Знает кто электрика в Днепре? ща полезу в белое/черное.. |
все провода скидывать, и если нормальный акум и не далеко сто то можно на акуме попробывать, но без лишних потребилей, свет, печка и т.д.
|
Цитата:
От гены откинуть все провода и надеть изоляторы, чтобы на массу не упало... Хотя проще было бы снять гену самостоятельно (там две крепежа открутить, хотя нижний не удобно конечно)...и уже дома разобрать и смотреть чего ему поменять... |
Цитата:
|
Цитата:
2michelwer: по ремню сомнений особо не возникало) |
Можно и через верх, правда надо чуть поизвращаться.
|
Цитата:
вниз я думаю не проще, т.к. нижний кронштейн генератора не пустит, а он на 4х болтах, а верхний на 2х)))) |
Да какая там яма? Вынимается и сверху.
|
Да какие 4 болта снизу? Там их три. И вынимать сверху,там ничего не мешает.
|
Нафек снимать гену? Ремень снял, завёлся и на СТО! :blea:
|
Ремень ножем-чик провода снять и заизолировать и впарьод на сто.
|
Отключить АКБ, открутить толстые провода(или провод) с гайки генератора и хорошо их заизолировать, снять ремень. Подключить аккумулятор, завести и ехать как можно быстрей, желательно днем чтобы не нужны были фары. Салон отапливать по возможности за счет скоростного напора, вентилятор печки не включать по возможности. Если потеют стекла, опустить немного боковое стекло. Днем можно проехать километров 100 если аккумулятор хороший.
|
купи бу гену и не парся.эту сам доведешь до ума.а то выложишь бабло неизвестно за шо.у нас бу гены по 50гр.на таврон от москвича. + его сразу электрик проверяет.
|
ПАРТИЗАН, не гоните- вы уверены, что больше ничего переделать/доделать не придется с вашим москвичевским?
|
сам так поступил.че время терять.и запас как говорится... щетки только для надежности поменял.
|
Кук имеет в виду, что генераторов на таврославуту штук 3 разных конструкций лепили...и соотв. под каждый - свои кронштейны, которые не взаимозаменяемы...купит гену - а поставить не сможет, побежит за кронштейнами потом....
Правильно, Василич? |
Партизан наверное, со шмайсером добывает себе, генераторы по 50 гривен
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Спасибо, товарищи! Генератор снял через верх, правда с нижними болтами повозился (отсутствие инструмента мля).
Кому интересно - фото. Диодный мост только пряморукий поменяет чи не? Как считаете? |
Не так. Разбираете и меняете.
|
Спасибо
|
некоторые товарищи умудряются только диоды менять в мосте, хоть и выпресовать их очень непросто, а вы про мост в сброе, это очень просто, Главное проверить что сгорели только они!!!
|
Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.