ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Пламя в генераторе (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=61798)

Ген 11.01.2013 11:12

Пламя в генераторе
 
Доброго времени суток! Буду благодарен, если подскажете.
Листал форумы и не нашел, может пропустил.

Славута 2008 1,2 инж. Генератор, каюсь, не посмотрел.
Ехал-ехал, загорается и мигает лампа АКБ. Встал. Решил поумничать и замерить напряжение с генератора; помощник добавил до 2000об - задымело +возгорание в области диодного моста. Забросал снегом.
Собсна, что интересует:

Как довезти авто до сто своим ходом и возможно ли? Если да, то больше интересует какие провода с гены сбрасывать.
Спасибо.

P.S. повторюсь, на форумах в которых искал истории примерно одинаковы: "загорелся, на сто поменяли.." А как до сто допереть? Или никак.. Если бы не зима расковырял бы сам кнеш.
P.P.S. Знает кто электрика в Днепре? ща полезу в белое/черное..

NightWish 11.01.2013 11:26

все провода скидывать, и если нормальный акум и не далеко сто то можно на акуме попробывать, но без лишних потребилей, свет, печка и т.д.

Sympson 11.01.2013 11:44

Цитата:

Сообщение от NightWish (Сообщение 2115465)
все провода скидывать, и если нормальный акум и не далеко сто то можно на акуме попробывать, но без лишних потребилей, свет, печка и т.д.

+10...завелся и бегом на СТО....музыку и все остальное поотключать...если АКБ живой то километров 20-30 проедет (но потом сразу на зарядку)...
От гены откинуть все провода и надеть изоляторы, чтобы на массу не упало...

Хотя проще было бы снять гену самостоятельно (там две крепежа открутить, хотя нижний не удобно конечно)...и уже дома разобрать и смотреть чего ему поменять...

michelwer 11.01.2013 11:50

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 2115485)
+10...завелся и бегом на СТО....музыку и все остальное поотключать...если АКБ живой то километров 20-30 проедет (но потом сразу на зарядку)...
От гены откинуть все провода и надеть изоляторы, чтобы на массу не упало...

Хотя проще было бы снять гену самостоятельно (там две крепежа открутить, хотя нижний не удобно конечно)...и уже дома разобрать и смотреть чего ему поменять...

Ремень то с генератора сняли, а то опять полыхнет.

Ген 11.01.2013 12:46

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 2115485)
Хотя проще было бы снять гену самостоятельно (там две крепежа открутить, хотя нижний не удобно конечно)...и уже дома разобрать и смотреть чего ему поменять...

Насколько я понимаю, вытягивать его через низ; ямы нет.

2michelwer: по ремню сомнений особо не возникало)

LiaL 11.01.2013 12:50

Можно и через верх, правда надо чуть поизвращаться.

Sympson 11.01.2013 12:56

Цитата:

Сообщение от Ген (Сообщение 2115630)
Насколько я понимаю, вытягивать его через низ; ямы нет.

Честно сказать не помню, но по моему должен и вверх выйти...только придется крышку возд. фильтра и сам фильтр снять, а то не дадут вынуть..
вниз я думаю не проще, т.к. нижний кронштейн генератора не пустит, а он на 4х болтах, а верхний на 2х))))

кук 11.01.2013 13:00

Да какая там яма? Вынимается и сверху.

Kulibin1102 11.01.2013 13:11

Да какие 4 болта снизу? Там их три. И вынимать сверху,там ничего не мешает.

deonis 11.01.2013 14:03

Нафек снимать гену? Ремень снял, завёлся и на СТО! :blea:

Buzyan 11.01.2013 14:14

Ремень ножем-чик провода снять и заизолировать и впарьод на сто.

Yurasvs 11.01.2013 14:33

Отключить АКБ, открутить толстые провода(или провод) с гайки генератора и хорошо их заизолировать, снять ремень. Подключить аккумулятор, завести и ехать как можно быстрей, желательно днем чтобы не нужны были фары. Салон отапливать по возможности за счет скоростного напора, вентилятор печки не включать по возможности. Если потеют стекла, опустить немного боковое стекло. Днем можно проехать километров 100 если аккумулятор хороший.

ПАРТИЗАН 11.01.2013 14:49

купи бу гену и не парся.эту сам доведешь до ума.а то выложишь бабло неизвестно за шо.у нас бу гены по 50гр.на таврон от москвича. + его сразу электрик проверяет.

кук 11.01.2013 14:55

ПАРТИЗАН, не гоните- вы уверены, что больше ничего переделать/доделать не придется с вашим москвичевским?

ПАРТИЗАН 11.01.2013 15:34

сам так поступил.че время терять.и запас как говорится... щетки только для надежности поменял.

Sympson 11.01.2013 16:51

Кук имеет в виду, что генераторов на таврославуту штук 3 разных конструкций лепили...и соотв. под каждый - свои кронштейны, которые не взаимозаменяемы...купит гену - а поставить не сможет, побежит за кронштейнами потом....
Правильно, Василич?

SergeySK 11.01.2013 17:12

Партизан наверное, со шмайсером добывает себе, генераторы по 50 гривен

кук 11.01.2013 18:15

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 2116196)
Кук имеет в виду, что генераторов на таврославуту штук 3 разных конструкций лепили...и соотв. под каждый - свои кронштейны, которые не взаимозаменяемы...купит гену - а поставить не сможет, побежит за кронштейнами потом....
Правильно, Василич?

Нет, Сергей, я имел в виду не механику, а электрику. К инжекторной авте с ее генератором и панелью лепить от Москвича можно, но возни много- и реле контроля заряда лепить, и панель перепахивать...Все ли готовы к радикальным переделкам?

ПАРТИЗАН 11.01.2013 21:53

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 2116247)
Партизан наверное, со шмайсером добывает себе, генераторы по 50 гривен

это у вас на югах дороговизна.и Москвичевский шо дефицит? та даже на таврон поновее 100гр.спрашивал.а то что переделывать как то не прочитал что для инжа.

Ген 13.01.2013 20:57

Вложений: 2
Спасибо, товарищи! Генератор снял через верх, правда с нижними болтами повозился (отсутствие инструмента мля).

Кому интересно - фото.

Диодный мост только пряморукий поменяет чи не? Как считаете?

кук 13.01.2013 21:03

Не так. Разбираете и меняете.

Ген 13.01.2013 21:07

Спасибо

I-II-OB 19.01.2013 20:36

некоторые товарищи умудряются только диоды менять в мосте, хоть и выпресовать их очень непросто, а вы про мост в сброе, это очень просто, Главное проверить что сгорели только они!!!


Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.