![]() |
Проблемные места по кузову
Сейчас ищу таврюшу себе, посмотрел уже машин семь. Пока не одна не понравилась по состоянию кузова. Смущают такие вещи : Трещинки по краям панели которая соединяет номерной щит с панелью ветрового стекла. Где соединение номерной панели , этой полки и брызговика. Чем они чреваты и о какой манере предидущей эксплуатации могут подсказать? Далее - трещинки посередине средней стойки. Так же посреди двери там где рамка соединятеся с основной панелью двери. Передние стойки - в районе соединения с крышей на паре машин были трещинки.
Вообще подскажите проблемные места по кузову. Про стаканы я в курсе, про кронштейн тросика сцепления и крепление верхней подушки в брызговике тоже, что есть еще такого на что обращать пристальное внимание при покупке таврии? |
Подпишусь - то же интересно. Особенно про трещины на стойке и двери!
|
Я думаю ,что если трещинки на стойках передних и задней двери это говорит том что машинкой возили тяжести! Ну а проблемное место еще днище спереди где ноги водителя и переднего пассажира!
|
трещинки по краям панели означают усталость кузова,варить смысла нет, всё равно будет рвать,на рамке дверей трещины бывают даже на свежих кузовах(больщая площадь стекла и слабая рамка),но они не столь критичны.найти нормальный кузов до 2000 года будет сложновато.проблемных мест у таврийского кузова очень много(нижний брус-крепление крабов,лонжероны-трещинны в районе рулевых тяг, передние стаканы-смотреть снизу над пружиной,растояние между центрами опор 900 мм, +-10 не критично,усилитель пола-коррозия внутри короба,крепление кронштейнов задней балки,задние стаканы при перевозке грузов расползаются в стороны,коррозия в районе крепления задней стойки и по боковине стакана.при осмотре в первую очередь необходимо осметреть салон-если там куры срали и собаки ночевали,то и вся машина такая.идеальный вариант-осмотр на СТО(кузов 50 ходовка 50 двигатель 50)
|
Еще крылья нижняя часть которая ближе к дверям !
|
появилось одно "проблемное место"- кувыркнулся сегодня и лёг на крышу, лобовое вылетело, а двери все работают отлично, подскажите возможно-ли отрихтовать крышу, или искать где срезать другую...:ny05:
|
Машину нашел сегодня, 99 года с пробегом всего 75 тыс и живым кузовом. В то время на заводе были корейцы, я так понял. Ничего не менялось, не варилось, не усиливалось и тяжелого не возилось. В салоне разве что пыль протереть да передние сидения за 14 лет слегка подзагадились. Но несильно, если снять оббивку то машинка отстирает. Вопрос теперь такой- предидущие хозяева ставили элемент колхозного тюнинга- пластиковые пороги. Но благо быстро их сняли поэтому сами пороги не пострадали. Остались отврстия от саморезов. Чем можно эти отверстия безболезненно заделать? Заваривать не хочется так как потянет немного металл.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Про метало шпаклевку поузнаю. Закрашивать их буду, цвет машины белый, особых проблем закрасить локально не будет. Про запайку оловом сам думал, но не уверен что мой паяльник прогреет металл.. Он с трансформатором внутри, и перегревается если долго его держать включенным.
|
Что там узнавать, на любой раскладке, один из компонентов люминевая пудра. Отверстия прогрунтовать и локально слегка утопить бородком.
|
Цитата:
|
Делаете фото с разрешением 480х640,или обжимаете готовое до размера 400 к примерно, переходите в расширенный режим, нажимаете иконку со скрепкой и делаете вложение, прямое, без всяких файлообменников и рекламы.
|
...на аватарку повесил, ща ещё попробую
|
не.... таки тормоз....
|
Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.