ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Универсальная Славута (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=6184)

Rusik 12.08.2006 12:33

Универсальная Славута
 
Вложений: 2
Вот такую Славку заснял сегодня у нас на авторынке

toxalion 12.08.2006 12:56

Re: Универсальная Славута
 
тяжеловато смотрится, но багажник побольше стал! -вот только надо ли это?!!

и диски литые, и 8-ая ходовая .....
...кто-то приклал руку :)

Greck 12.08.2006 14:24

Re: Универсальная Славута
 
Цитата:

Сообщение от toxalion
тяжеловато смотрится, но багажник побольше стал! -вот только надо ли это?!!

и диски литые, и 8-ая ходовая .....
...кто-то приклал руку :)

И крыша крашенная)) И СПАРЦЦЦОООО брызговичкии)) :-D

P-IV 12.08.2006 15:47

Re: Универсальная Славута
 
А по-моему, симпатишный такой универсальчик получился...

Rusik 12.08.2006 16:29

Re: Универсальная Славута
 
Кстати по бокам багажника это стекло

Evil 12.08.2006 23:11

re
 
Русик а скажи мне её случайно не за 4 к.бакса продают ?

is2237 12.08.2006 23:45

Re: re
 
А есть фотки этой Славутки в полную величину? А то так сразу тяжело оценить насколько смотриться. Похоже на реинкарнацию Даны! И кто такое произведение клепает? Есть контакты с кем пообщаться?

ПЕТР 14.08.2006 09:48

да
 
а мне нравится...

shurken 14.08.2006 10:11

Re: Универсальная Славута
 
О такой вариант Славки мне нравиться, а то стоковая нето ни се.

BABAY 14.08.2006 10:23

Re: Универсальная Славута
 
помоему крышка получилась тяжеловата потому и греметь она будет как проклятая, обьм багажника увеличился незначительно, но ародинамика стала гораздо хуже т.е. повышеный расход и вечно засраное заднее стекло

ACE 15.08.2006 10:26

Re: Универсальная Славута
 
и мне нравится)

ex_Dancer 16.08.2006 10:48

Re: Универсальная Славута
 
Цитата:

Сообщение от BABAY
помоему крышка получилась тяжеловата потому и греметь она будет как проклятая, обьм багажника увеличился незначительно, но ародинамика стала гораздо хуже т.е. повышеный расход и вечно засраное заднее стекло

тю, а что, аэродинамику теперь по фотографиям выщитывают? :lol:

DvL 16.08.2006 11:51

Re: Универсальная Славута
 
А ты что, не знал?? :shock:

BABAY 16.08.2006 12:50

Re: Универсальная Славута
 
Цитата:

тю, а что, аэродинамику теперь по фотографиям выщитывают?
а что без продува в трубе невидно? для примера дана, ваз2104, волга универсал вечно засраные задние стекла - явный признак плохой аэродинамики, у тавра кстати тоже

Struk 16.08.2006 13:17

Re: Универсальная Славута
 
Цитата:

Сообщение от BABAY
...обьм багажника увеличился незначительно...

Я может немного не в теме, но имхо полезный объем багажника не увеличился вообще. Ведь крышка поднимается вместе с боковыми стеклами?

А по поводу аэродинамики, то причем тут засраные стекла? На копейке стекла не засранные. Вот он идеал.

BABAY 16.08.2006 13:34

Re: Универсальная Славута
 
ну как причем тут засраные стекла, да при том что масивная почти вертикальная корма создает зону с низким давлением которое и притормаживает авто ну и попутно в эту зону с пониженым давлением засасывается летящие мимо говна которые и оседают на стекле.
насчет идеала в виде копейки, как ни крути а у седанов гораздо лудьше аэродинамика чем универсалов тойже четверки

shurken 16.08.2006 15:34

Re: Универсальная Славута
 
Цитата:

Сообщение от Struk
А по поводу аэродинамики, то причем тут засраные стекла? На копейке стекла не засранные. Вот он идеал.

Аэродинамика и коэффициент лобового сопротивления - разные вещи.

Struk 17.08.2006 09:17

Re: Универсальная Славута
 
То-то я смотрю все гоночные машины в основном копейки. Смотрю, бывало, WRC по телевизору - а там все на седанах. На копейках, а самые крутые - на шохах.
Шо вы гоните, Бабай? :)

shurken 17.08.2006 14:00

Re: Универсальная Славута
 
Не гоним, есть такая манинка ВАЗ 2108, зубилой называеться, так вот у нее аэродинамика лучше чем у Ауди ТТ (подъемные силы на колесах), а коефициент лобового сопртивления хуже, если интерестно поищи в нет. Ралли и вообще спорт это отдельная тема.

Struk 17.08.2006 14:10

Re: Универсальная Славута
 
Да как жыш у зубилы может быть лучшая аэродинамика, если она не седан???

Vlad_M 18.08.2006 09:45

Re: Универсальная Славута
 
Цитата:

Сообщение от Struk
Да как жыш у зубилы может быть лучшая аэродинамика, если она не седан???

Вы все правы, но говорите о разных вещах :)
Что понимается под "аэродинамикой"?
1) Коэффициент лобового сопротивления Cx (он у ТТ меньше чем у зубила) - определяет величину силы аэродинамического сопротивления наряду с площадью миделя, а значит, максимальную скорость для данной мощности двигателя и расход топлива на скоростях где аэродинамика - ведущая сила сопротивления;
2) подъемная сила и ее распределение по осям - определяет поведение машины на высоких скоростях, именно оно страдало на Ауди ТТ сзади была слишком большая). Кстати на универсале ВАЗ-2111 это распределение практически как на кольцевом болиде, лучше чем на 2110 и 2112. При этом стекло у него забрызгивается еще как и Cx больше чем у седана 2110 и хэтчбэка 2112.
3) Забрызгивание заднего стекла зависит от характера срыва потока с задней части кузова, при больших углах (близких к вертикальному) на хэтчбэках и универсалах оно присутствует. Критическим если мне не изменяет память является угол около 37 градусов, если его уменьшить то забрызгивания не будет (например М-2141 или ВАЗ-2112). На седанах и лифтбеках есть полка багажника, с которой происходит срыв потока и грязь на стекло не затягивается.

DR.DREIV 08.11.2006 21:12

Re: Универсальная Славута
 
Прикольно! Класно смотрится! это она поидеи теперь длинее чем Дана чуток?

ex_Dancer 08.11.2006 21:20

Re: Универсальная Славута
 
Цитата:

Сообщение от shurken
Не гоним, есть такая манинка ВАЗ 2108, зубилой называеться, так вот у нее аэродинамика лучше чем у Ауди ТТ (подъемные силы на колесах), а коефициент лобового сопртивления хуже, если интерестно поищи в нет. Ралли и вообще спорт это отдельная тема.

дык у них тоже стекло загаженное постоянно. Где правда? :roll:

ПС :lol:

Граф 09.11.2006 01:34

Re: Универсальная Славута
 
Я теперь понял, нам фотожабу показывали в виде ралли, ибо Лёб не на седане, значит он не мог побеждать!

iGrok 09.11.2006 11:01

Re: Универсальная Славута
 
Отлично сделана славута. Так хоть славуту я ещё по дизайну воспринимаю....
По аэродинамике уже можно сказать судя по фотографии - это точно.
Но вы такую полемику развели я офигел!
ИМХО всё гораздо проще.

Что думаю по этому поводу я:

Аэродинамику здесь делим смело на 3 части и рассматриваем их
отдельно - поскольку кому что важно - каждый решает сам.

1) давайте про стекло - это всем интересно. Это абсолютно точно, что
загрязняться оно будет намного сильнее и быстрее чем на "Славуте стандарт".
Для избежания этого - задний дворник и только.
Если бороться с этим аэродинамикой то пострадает следующее:

2) а теперь про прижимные силы на скорости от 80 км/ч. Я абсолютно
уверен, что в этом плане "Стандарт" проигрывает на половину.
Плюсом является то, что успокоившийся на длинной крыше поток
оказывает гораздо меньше влияния на загрузку задней оси, - минус в
том, что это нужно учитывать - поведение машины меняется в
зависимости от скорости очень чётко. блблблблб... кароче подъёмня
сила на задней оси не то что меньше чем у стандарта - она может
вообще поменять знак с + на - и скорее это плюс в
пользу "Тюнинга" - меньше факторов к избыточной поворачиваемости
на скорости и следовательно меньше риск заноса на дуге на скорости
140.... типа того. лучше уж когда начинает сносить - безопасннее.

{Что там про ТТ говорили?}

3) ну и последняя составляющая - коэф. лобового сопротивления.
более всего он зависит от кочества потока сразу за машиной
АПТЕКАЕМОСЬ, как было бы написано в чат - но мы то тут серьёзный
вапрос падняли. Каплю все представили? Да-да горизонтально
также получится. Чем глаже срывается с машины поток, тем лучше,
а с этим у "Тюнинга" не всё гладко - сзади кирпич...

Итого мои предположения:
-Грязно
-Безопасно
-Медленно
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПРИКОЛЬНО и даже КРАСИВО! 5 баллов АДНАЗНАЧНА!

Всё это можно и проверить и прикинуть.... было бы желание.
Только корректировать спойлерами не нужно - будет только хуже и
уж точно не красивее. Единственное что прекрасно добавить -
диффузор на заднем бампере, который взметнёт поток вверх -
1)не грязнее
2)догрузит зад
3)обтекаемее

ВСё это ИМХО конечно, но готов поспорить на эту тему...

DVL: А правда в Силе, Брат, а Сила в Деньгах, Брат,
а сколько Денег стоит такой Тюнинг представляешь, Брат?
Тюнинг Сила, Брат! На что тебе 4000 баксов, кста.? на ракетный двиг?


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.