ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.08.2006, 12:33   #1
Rusik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Универсальная Славута

Вот такую Славку заснял сегодня у нас на авторынке
Изображения
Тип файла: jpg img_0206.jpg (63.2 Кб, 1870 просмотров)
Тип файла: jpg img_0205.jpg (76.2 Кб, 1407 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2006, 12:56   #2
toxalion
 
toxalion
 
Адрес: Тернополь
Возраст: 47
Сообщений: 145
Машина: BMW 530d E39
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для toxalion с помощью ICQ
По умолчанию Re: Универсальная Славута

тяжеловато смотрится, но багажник побольше стал! -вот только надо ли это?!!

и диски литые, и 8-ая ходовая .....
...кто-то приклал руку
toxalion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2006, 14:24   #3
Greck
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Универсальная Славута

Цитата:
Сообщение от toxalion
тяжеловато смотрится, но багажник побольше стал! -вот только надо ли это?!!

и диски литые, и 8-ая ходовая .....
...кто-то приклал руку
И крыша крашенная)) И СПАРЦЦЦОООО брызговичкии))
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2006, 15:47   #4
P-IV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Универсальная Славута

А по-моему, симпатишный такой универсальчик получился...
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2006, 16:29   #5
Rusik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Универсальная Славута

Кстати по бокам багажника это стекло
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2006, 23:11   #6
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию re

Русик а скажи мне её случайно не за 4 к.бакса продают ?
__________________
Лечиться нужно чаще
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2006, 23:45   #7
is2237
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: re

А есть фотки этой Славутки в полную величину? А то так сразу тяжело оценить насколько смотриться. Похоже на реинкарнацию Даны! И кто такое произведение клепает? Есть контакты с кем пообщаться?
  Ответить с цитированием
Старый 14.08.2006, 09:48   #8
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию да

а мне нравится...
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2006, 10:11   #9
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Универсальная Славута

О такой вариант Славки мне нравиться, а то стоковая нето ни се.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2006, 10:23   #10
BABAY
 
BABAY
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Универсальная Славута

помоему крышка получилась тяжеловата потому и греметь она будет как проклятая, обьм багажника увеличился незначительно, но ародинамика стала гораздо хуже т.е. повышеный расход и вечно засраное заднее стекло
BABAY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2006, 10:26   #11
ACE
 
Сообщений: 90
Длина: 1280мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ACE с помощью ICQ
По умолчанию Re: Универсальная Славута

и мне нравится)
ACE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2006, 10:48   #12
ex_Dancer
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,120
Длина: 1350мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ex_Dancer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Универсальная Славута

Цитата:
Сообщение от BABAY
помоему крышка получилась тяжеловата потому и греметь она будет как проклятая, обьм багажника увеличился незначительно, но ародинамика стала гораздо хуже т.е. повышеный расход и вечно засраное заднее стекло
тю, а что, аэродинамику теперь по фотографиям выщитывают?
ex_Dancer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2006, 11:51   #13
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Универсальная Славута

А ты что, не знал?? :shock:
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2006, 12:50   #14
BABAY
 
BABAY
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Универсальная Славута

Цитата:
тю, а что, аэродинамику теперь по фотографиям выщитывают?
а что без продува в трубе невидно? для примера дана, ваз2104, волга универсал вечно засраные задние стекла - явный признак плохой аэродинамики, у тавра кстати тоже
BABAY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2006, 13:17   #15
Struk
 
Struk
 
Адрес: лимита понаехала тут в город на Днепре
Возраст: 47
Сообщений: 2,541
Машина: Серое бибико
Длина: 1580мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Struk с помощью ICQ
По умолчанию Re: Универсальная Славута

Цитата:
Сообщение от BABAY
...обьм багажника увеличился незначительно...
Я может немного не в теме, но имхо полезный объем багажника не увеличился вообще. Ведь крышка поднимается вместе с боковыми стеклами?

А по поводу аэродинамики, то причем тут засраные стекла? На копейке стекла не засранные. Вот он идеал.
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG
Struk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2006, 13:34   #16
BABAY
 
BABAY
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Универсальная Славута

ну как причем тут засраные стекла, да при том что масивная почти вертикальная корма создает зону с низким давлением которое и притормаживает авто ну и попутно в эту зону с пониженым давлением засасывается летящие мимо говна которые и оседают на стекле.
насчет идеала в виде копейки, как ни крути а у седанов гораздо лудьше аэродинамика чем универсалов тойже четверки
BABAY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2006, 15:34   #17
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Универсальная Славута

Цитата:
Сообщение от Struk
А по поводу аэродинамики, то причем тут засраные стекла? На копейке стекла не засранные. Вот он идеал.
Аэродинамика и коэффициент лобового сопротивления - разные вещи.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 09:17   #18
Struk
 
Struk
 
Адрес: лимита понаехала тут в город на Днепре
Возраст: 47
Сообщений: 2,541
Машина: Серое бибико
Длина: 1580мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Struk с помощью ICQ
По умолчанию Re: Универсальная Славута

То-то я смотрю все гоночные машины в основном копейки. Смотрю, бывало, WRC по телевизору - а там все на седанах. На копейках, а самые крутые - на шохах.
Шо вы гоните, Бабай?
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG
Struk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 14:00   #19
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Универсальная Славута

Не гоним, есть такая манинка ВАЗ 2108, зубилой называеться, так вот у нее аэродинамика лучше чем у Ауди ТТ (подъемные силы на колесах), а коефициент лобового сопртивления хуже, если интерестно поищи в нет. Ралли и вообще спорт это отдельная тема.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 14:10   #20
Struk
 
Struk
 
Адрес: лимита понаехала тут в город на Днепре
Возраст: 47
Сообщений: 2,541
Машина: Серое бибико
Длина: 1580мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Struk с помощью ICQ
По умолчанию Re: Универсальная Славута

Да как жыш у зубилы может быть лучшая аэродинамика, если она не седан???
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG
Struk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2006, 09:45   #21
Vlad_M
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Универсальная Славута

Цитата:
Сообщение от Struk
Да как жыш у зубилы может быть лучшая аэродинамика, если она не седан???
Вы все правы, но говорите о разных вещах
Что понимается под "аэродинамикой"?
1) Коэффициент лобового сопротивления Cx (он у ТТ меньше чем у зубила) - определяет величину силы аэродинамического сопротивления наряду с площадью миделя, а значит, максимальную скорость для данной мощности двигателя и расход топлива на скоростях где аэродинамика - ведущая сила сопротивления;
2) подъемная сила и ее распределение по осям - определяет поведение машины на высоких скоростях, именно оно страдало на Ауди ТТ сзади была слишком большая). Кстати на универсале ВАЗ-2111 это распределение практически как на кольцевом болиде, лучше чем на 2110 и 2112. При этом стекло у него забрызгивается еще как и Cx больше чем у седана 2110 и хэтчбэка 2112.
3) Забрызгивание заднего стекла зависит от характера срыва потока с задней части кузова, при больших углах (близких к вертикальному) на хэтчбэках и универсалах оно присутствует. Критическим если мне не изменяет память является угол около 37 градусов, если его уменьшить то забрызгивания не будет (например М-2141 или ВАЗ-2112). На седанах и лифтбеках есть полка багажника, с которой происходит срыв потока и грязь на стекло не затягивается.
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2006, 21:12   #22
DR.DREIV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Универсальная Славута

Прикольно! Класно смотрится! это она поидеи теперь длинее чем Дана чуток?
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2006, 21:20   #23
ex_Dancer
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,120
Длина: 1350мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ex_Dancer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Универсальная Славута

Цитата:
Сообщение от shurken
Не гоним, есть такая манинка ВАЗ 2108, зубилой называеться, так вот у нее аэродинамика лучше чем у Ауди ТТ (подъемные силы на колесах), а коефициент лобового сопртивления хуже, если интерестно поищи в нет. Ралли и вообще спорт это отдельная тема.
дык у них тоже стекло загаженное постоянно. Где правда? :roll:

ПС
ex_Dancer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 01:34   #24
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Универсальная Славута

Я теперь понял, нам фотожабу показывали в виде ралли, ибо Лёб не на седане, значит он не мог побеждать!
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 11:01   #25
iGrok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Универсальная Славута

Отлично сделана славута. Так хоть славуту я ещё по дизайну воспринимаю....
По аэродинамике уже можно сказать судя по фотографии - это точно.
Но вы такую полемику развели я офигел!
ИМХО всё гораздо проще.

Что думаю по этому поводу я:

Аэродинамику здесь делим смело на 3 части и рассматриваем их
отдельно - поскольку кому что важно - каждый решает сам.

1) давайте про стекло - это всем интересно. Это абсолютно точно, что
загрязняться оно будет намного сильнее и быстрее чем на "Славуте стандарт".
Для избежания этого - задний дворник и только.
Если бороться с этим аэродинамикой то пострадает следующее:

2) а теперь про прижимные силы на скорости от 80 км/ч. Я абсолютно
уверен, что в этом плане "Стандарт" проигрывает на половину.
Плюсом является то, что успокоившийся на длинной крыше поток
оказывает гораздо меньше влияния на загрузку задней оси, - минус в
том, что это нужно учитывать - поведение машины меняется в
зависимости от скорости очень чётко. блблблблб... кароче подъёмня
сила на задней оси не то что меньше чем у стандарта - она может
вообще поменять знак с + на - и скорее это плюс в
пользу "Тюнинга" - меньше факторов к избыточной поворачиваемости
на скорости и следовательно меньше риск заноса на дуге на скорости
140.... типа того. лучше уж когда начинает сносить - безопасннее.

{Что там про ТТ говорили?}

3) ну и последняя составляющая - коэф. лобового сопротивления.
более всего он зависит от кочества потока сразу за машиной
АПТЕКАЕМОСЬ, как было бы написано в чат - но мы то тут серьёзный
вапрос падняли. Каплю все представили? Да-да горизонтально
также получится. Чем глаже срывается с машины поток, тем лучше,
а с этим у "Тюнинга" не всё гладко - сзади кирпич...

Итого мои предположения:
-Грязно
-Безопасно
-Медленно
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПРИКОЛЬНО и даже КРАСИВО! 5 баллов АДНАЗНАЧНА!

Всё это можно и проверить и прикинуть.... было бы желание.
Только корректировать спойлерами не нужно - будет только хуже и
уж точно не красивее. Единственное что прекрасно добавить -
диффузор на заднем бампере, который взметнёт поток вверх -
1)не грязнее
2)догрузит зад
3)обтекаемее

ВСё это ИМХО конечно, но готов поспорить на эту тему...

DVL: А правда в Силе, Брат, а Сила в Деньгах, Брат,
а сколько Денег стоит такой Тюнинг представляешь, Брат?
Тюнинг Сила, Брат! На что тебе 4000 баксов, кста.? на ракетный двиг?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.