![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот такую Славку заснял сегодня у нас на авторынке
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
тяжеловато смотрится, но багажник побольше стал! -вот только надо ли это?!!
и диски литые, и 8-ая ходовая ..... ...кто-то приклал руку ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А по-моему, симпатишный такой универсальчик получился...
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кстати по бокам багажника это стекло
|
![]() |
![]() |
#6 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
Русик а скажи мне её случайно не за 4 к.бакса продают ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А есть фотки этой Славутки в полную величину? А то так сразу тяжело оценить насколько смотриться. Похоже на реинкарнацию Даны! И кто такое произведение клепает? Есть контакты с кем пообщаться?
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
а мне нравится...
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
О такой вариант Славки мне нравиться, а то стоковая нето ни се.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
помоему крышка получилась тяжеловата потому и греметь она будет как проклятая, обьм багажника увеличился незначительно, но ародинамика стала гораздо хуже т.е. повышеный расход и вечно засраное заднее стекло
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
и мне нравится)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А ты что, не знал?? :shock:
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
А по поводу аэродинамики, то причем тут засраные стекла? На копейке стекла не засранные. Вот он идеал.
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
ну как причем тут засраные стекла, да при том что масивная почти вертикальная корма создает зону с низким давлением которое и притормаживает авто ну и попутно в эту зону с пониженым давлением засасывается летящие мимо говна которые и оседают на стекле.
насчет идеала в виде копейки, как ни крути а у седанов гораздо лудьше аэродинамика чем универсалов тойже четверки |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
То-то я смотрю все гоночные машины в основном копейки. Смотрю, бывало, WRC по телевизору - а там все на седанах. На копейках, а самые крутые - на шохах.
Шо вы гоните, Бабай? ![]()
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не гоним, есть такая манинка ВАЗ 2108, зубилой называеться, так вот у нее аэродинамика лучше чем у Ауди ТТ (подъемные силы на колесах), а коефициент лобового сопртивления хуже, если интерестно поищи в нет. Ралли и вообще спорт это отдельная тема.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Да как жыш у зубилы может быть лучшая аэродинамика, если она не седан???
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Что понимается под "аэродинамикой"? 1) Коэффициент лобового сопротивления Cx (он у ТТ меньше чем у зубила) - определяет величину силы аэродинамического сопротивления наряду с площадью миделя, а значит, максимальную скорость для данной мощности двигателя и расход топлива на скоростях где аэродинамика - ведущая сила сопротивления; 2) подъемная сила и ее распределение по осям - определяет поведение машины на высоких скоростях, именно оно страдало на Ауди ТТ сзади была слишком большая). Кстати на универсале ВАЗ-2111 это распределение практически как на кольцевом болиде, лучше чем на 2110 и 2112. При этом стекло у него забрызгивается еще как и Cx больше чем у седана 2110 и хэтчбэка 2112. 3) Забрызгивание заднего стекла зависит от характера срыва потока с задней части кузова, при больших углах (близких к вертикальному) на хэтчбэках и универсалах оно присутствует. Критическим если мне не изменяет память является угол около 37 градусов, если его уменьшить то забрызгивания не будет (например М-2141 или ВАЗ-2112). На седанах и лифтбеках есть полка багажника, с которой происходит срыв потока и грязь на стекло не затягивается. |
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Прикольно! Класно смотрится! это она поидеи теперь длинее чем Дана чуток?
|
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
ПС ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Я теперь понял, нам фотожабу показывали в виде ралли, ибо Лёб не на седане, значит он не мог побеждать!
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Отлично сделана славута. Так хоть славуту я ещё по дизайну воспринимаю....
По аэродинамике уже можно сказать судя по фотографии - это точно. Но вы такую полемику развели я офигел! ИМХО всё гораздо проще. Что думаю по этому поводу я: Аэродинамику здесь делим смело на 3 части и рассматриваем их отдельно - поскольку кому что важно - каждый решает сам. 1) давайте про стекло - это всем интересно. Это абсолютно точно, что загрязняться оно будет намного сильнее и быстрее чем на "Славуте стандарт". Для избежания этого - задний дворник и только. Если бороться с этим аэродинамикой то пострадает следующее: 2) а теперь про прижимные силы на скорости от 80 км/ч. Я абсолютно уверен, что в этом плане "Стандарт" проигрывает на половину. Плюсом является то, что успокоившийся на длинной крыше поток оказывает гораздо меньше влияния на загрузку задней оси, - минус в том, что это нужно учитывать - поведение машины меняется в зависимости от скорости очень чётко. блблблблб... кароче подъёмня сила на задней оси не то что меньше чем у стандарта - она может вообще поменять знак с + на - и скорее это плюс в пользу "Тюнинга" - меньше факторов к избыточной поворачиваемости на скорости и следовательно меньше риск заноса на дуге на скорости 140.... типа того. лучше уж когда начинает сносить - безопасннее. {Что там про ТТ говорили?} 3) ну и последняя составляющая - коэф. лобового сопротивления. более всего он зависит от кочества потока сразу за машиной АПТЕКАЕМОСЬ, как было бы написано в чат - но мы то тут серьёзный вапрос падняли. Каплю все представили? Да-да горизонтально также получится. Чем глаже срывается с машины поток, тем лучше, а с этим у "Тюнинга" не всё гладко - сзади кирпич... Итого мои предположения: -Грязно -Безопасно -Медленно НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПРИКОЛЬНО и даже КРАСИВО! 5 баллов АДНАЗНАЧНА! Всё это можно и проверить и прикинуть.... было бы желание. Только корректировать спойлерами не нужно - будет только хуже и уж точно не красивее. Единственное что прекрасно добавить - диффузор на заднем бампере, который взметнёт поток вверх - 1)не грязнее 2)догрузит зад 3)обтекаемее ВСё это ИМХО конечно, но готов поспорить на эту тему... DVL: А правда в Силе, Брат, а Сила в Деньгах, Брат, а сколько Денег стоит такой Тюнинг представляешь, Брат? Тюнинг Сила, Брат! На что тебе 4000 баксов, кста.? на ракетный двиг? |
![]() |