![]() |
Помочь газелеводу!
Нужна помощь газелеводу (ГАЗ 2705 двиг. 402-й Волга). Заменил шестерню р/вала. Кто из наших знаком с подобной процедурой, вернее, с правилом выставления шестерен к\в и р\в по отношению друг к другу, а затем выставления зажигания. Предположения не катят! Нужен правильный ответ. Наше правило не подходит!
|
|
|
Не понял вашего вопроса: какое правило не подходит? В чем прблема?
ЗЫ. Посмотрел ссылку - раньше такого не видел. всегда на одной шестерне метка была на зубе, на второй - между. Я бы приложил новую шестерню к старой, совместил шпонковые канавки и поставил бы метку на новой шестерне по старой. Или старую провернуло? |
Цитата:
|
Да не должно там быть никаких косяков, если шестарни РВ идентичны и все выставлено по меткам. Первое, что нужно сделать - сравнить новую и старую шестерни. Если они идентичны - выставлять по меткам, провернуть на 2 оборота КВ и снова проверить совпадение. Потом одеть шкив КВ и выставлять зажигание не по меткам на шестернях, а по меткам на шкиве и демпфере при положении около ВМТ в 1 цилиндре, точнее, по средней метке демпфера шкива КВ (для гарантии ВМТ 1 цилиндра можна найти банальным затыканием свечного отверстия бумажной пробкой и проворотом КВ). Ну и правильно отрегулировать клапана, что, к стати, и может быть причиной ваших проблем. Несоответствие фаз ГРМ возможно только при неправильно набитых метках на шестерне, неправильной их установке и неправильной регулировке клапанов.
|
попробуйте выставить фазы на распредвале по перекытию клапанов 4ого цилиндра,как делают на тазах,и увидите совпадают метки вмт коленвала или нет.отсюда можно сделать вывод на сколько зубьев сделать поправку.если фазы смещены в раннюю сторону тяги на низах не будет!
|
проверните распредвал против часовой стрелки на пару зубьев
|
хай считает зубья на старых шестернях, у них часто на пластиковой метка неправильно нанесена, нужно перепроверять, трамблер не по этим меткам ставится а по меткам на шкиве колена, в вмт первого цилиндра.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сегодня будем вместе стремиться исправить баг. Рассмотрим все варианты. Немного напрягает необычность регулировок - метки совпадают лишь при нахождении поршня в НМТ, а зажигание выставляется при такте сжатия (ВМТ). Остаётся порадоваться за таврийский движок, где подобное лечится гораздо быстрее, без многочисленных разборок... Всем спасибо! |
Я могу и ошибаться , но на 406 движке метки на демфере и он часто прокручивается на резинке ( подколка при выставлении цепей :D , потому и цепи ставлю тупо по поршню ) .
402 не делал сто лет , не помню , может и там метки на резинке могут смещаться ... |
на 402 нету ни цепи ни демпфера
|
Цитата:
P.S. И на 402 , и на 421 , 406 ,405 , 409 . |
Там есть метки на демпфере и шкиве. Метка на демпфере должна совпадать с первой меткой на шкиве. Но, по-моему, когда-то делали мотор на Волгу 3110 с 402-м мотором и демпфера действительно не было - шкив просто прикручивался 6 болтами к носку коленвала, а, может, я просто забыл уже.
|
шестерни газораспределения сидят на шпонках и шестерня распредвала составная,втулка металлическая а тело и зубья гетинаксовые и очень часто гетинаксовое тело проворачивается относительно втулки.поэтому возникает вопрос-где вы взяли эту шесстерню?и эту шестерню надо брать только оригинал и обязательно новую!эта шестерня болезнь газ-53 и волги.
|
Цитата:
|
Дабы быть последовательным, сообщу, что баг преодолели. Действительно, на шкиве к/в имеются три метки, которые соответствуют МЗ, установке трамблёра и третья -ВМТ. Но баг, на самом деле оказался "инженерной" работы. Метка на к\в оказалась не верной. Удивительно, но мотор пускался с полтыка... Правда, работа никакая. Проверили правильность установки углов ГРМ методом "перекачивания" к/в через ВМТ влево-вправо(есть такая метОда). Здесь и выяснили большое несовпадение. Также пришлось изготовить транспортир-лекало с фазами газораспределения движка и проверять реалии. Отсюда и новая установка шестерни р\в с коррекцией на 4 зуба. Откликнувшимся - спасибо!
|
Цитата:
|
Искру ловиш. То же самое что вращение трамблера при совпавших метках РВ и КВ.
|
Цитата:
|
Снимается клапанная крышка,медленно проворачивается колен-вал до момента закрытия выпускного и начала открытия впускного клапана.Положение поршня ВМТ +-5 градусов.Фазы ГРМ в норме. Но в Вашем случае(могу ошибаться)Разница между белой и гетинаксовой шестерней составляет три зуба.Нет точно три.
|
Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.