![]() |
Помогите, умирает моя Таврюша.
Суть проблемы Таврия 1.1 2001 года
Сначала при работающей магнитоле и двигателе, после выключения зажигания не заводилась. Позже, не заводится уже без магнитолы. Потом начала глохнуть во время движения. После полной первой зарядки аккумулятора стартер еле крутил, после второй зарядки, при включении зажигания реагирует щелчками, будто севший аккум. А аккум проверен и находится в отличном состоянии. Ощущение постоянного падения напряжения в сети. |
А методом "викрутки" замодиться стартер? Може стартер трохи тойво...
|
Ну контакты Вы наверное все хорошо почистили, начиная от акума и до стартера и генератора. А почему Вы уверены, что акум рабочий?
|
Мдяяя, что с вами делать? Как гостя из братской страны бить не хочется, а вот предложить для начала почитать по теме, а тут мнооого про это, проверить массы мотора,кузова, контакты на стартере предложу.
Отличное состояние АКБ чем проверено? Какое напряжение на АКБ при работающем моторе? |
массу проверить на "телевизоре"! Чуток ниже и правее аккума(снизу под радиатором).
|
Цитата:
|
Помогите, умирает моя Таврюша.
Цитата:
Завести и чуть подсос и отключить аккумулятор или выключтелем массы или снять плюсовую клемму - если не заглох то генератор работает а если заглох то однозначно нужно в направлении генератора смотреть. |
Цитата:
|
Цитата:
Даже без прокрутки, одним включением ламп БС/ДС и тестера видно качество АКБ. |
Пойду похимичу, возьму аккум у соседа, подключу и если заведусь, отключу массу и посмотрю заглохнет или нет.
|
Осторожно с отключением массы! КУК прав, погореть может электроника и выпрямитель в самом генераторе при таком отключении. Если уж решите отключать, то дайте хоть нагрузку на генератор - включите хотя бы ближний свет.
|
Мичурин, электрики тоже есть хочут...
|
У-р-ра, нашел!!!!!!!!
Взял у соседа аккум. Подсоединил. Сначала, был треск, как и с моим, потом проснулся стартер, потом пошли рабочие такты. А из под капота пошел дым, дым шел из провода массы, который окислился под кембриком до выключателя массы и держался парой жил и самим кембриком. Заменил провод массы и поставил свой аккум и все стало на свои места. Спасибо всем Тавроводам, за оказанную поддержку. |
Столько мучений, тасканий аккумуляторов, когда можно было сразу все определить простым тестером за 2 минуты.
|
Цитата:
А даже и был бы - смутно представляю как им пользоваться. |
Цитата:
|
При чем тут сечение при прикуре, при чем мощность и сила? Тестер покажет то, что он может, остальное измеряющий должен понимать. Если нет, искать электрика, притом- понимающего.
|
Цитата:
|
Цитата:
По поводу сечения. Купил года два назад "прикуриватель" в АТБ, всего тридцатник, думаю "шара". Ну и много времени не прошло, забыл выключить по приезду на работу габариты, а после них подключаются противотуманки (они были включены, был туман). Короче ехать домой, а АКБ кирдык. Хорошо машин полно еще было на стоянке, кидаем прикуриватель на АКБ другой машины, а мой стартер даже не мычит, распотрошил кабель прикуривателя, а там сечение в один квадрат. Дальше рассказывать я думаю смысла нет. Завели кинув АКБ на место моего, далее подключил мой АКБ и домой доехал. Купил на рынке нормальный кабель и используя клемы сделал себе нормальный прикуриватель, которым не раз помогал завести машины. |
Алексчук, он покажет, не одно напряжение, два,как минимум- с выключенным ЗЗ, включенным и со стартером при прокрутке. И этого уже достаточно, впрочем, можно и дальним мигнуть, тоже показатель. Просто это все, в т.ч. и про провода прикурки - лирика. У ТС нет ни тестера, ни опыта.
|
Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.