ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Доработка комутатора (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=62640)

moto2025 02.02.2013 20:21

Доработка комутатора
 
Подскажите пожалуйста есть ли возможность понизить порог оборотов при которых будет включатся электромагнитный клапан холостого хода при торможении двигателем. Например не при 1900 об./мин.(стандартное значение), а около 1500 об./мин.
Машина - Славута 1.2 2003 г.в.

Michurin 02.02.2013 20:33

Из-за того, что Солекс имеет бОльшую длинну каналов системы ХХ по сравнению с Озоном порог включения ЭПХХ поднят до 1900 об/мин. Если вы и найдете способ понизить порог, то это приведет к заглоханию двигателя при сбрасывании оборотов. Я такое встречал на одной Таврии с отдельным блоком ЭПХХ. Там порог понизился сам из-за постепенного умирания блока.

moto2025 02.02.2013 20:39

В городе то на 5 передаче до таких оборотов доходишь редко, а двигателем торможу часто, в городе много спусков и подъемов, сотня - другая ниже, было бы замечательно

кук 02.02.2013 20:40

У вас там совмещенный БУ ЭПХХ, или отдельный?

moto2025 02.02.2013 20:43

вместе, один блок (комутатор)

кук 02.02.2013 20:44

Там вы ничего не поменяете.

moto2025 02.02.2013 20:46

а есть возможность реализовать это, не особо вкладываясь?

Michurin 02.02.2013 20:53

Да, наверное, сейчас и отдельный блок ЭПХХ компаундом заливают - вряд ли что-то изменишь. Можна, как вариан, искать блок от ВАЗа классики или Запорожца, там пороги ниже, но придется адаптировать подключение.

кук 02.02.2013 20:56

Если схему найдете...Есть схема БУ 25.3761 от 2105/07, хочется попробовать силы?
В тырнете есть схема от 2108.

moto2025 02.02.2013 21:00

Спасибо за ответы, попробую тогда сделать отдельный выключатель, нужно подумать

кук 02.02.2013 21:07

Справочник старый пишет, что в некоторых моделях БУ к 2108 был отдельный выключатель, управляемый педалью сцепления и включенный последовательно с выкл. на карбюраторе. При этом порог понижался на 400...500 об/мин.

Michurin 02.02.2013 21:09

А в чем смысл выключателя на педали сцепления?

VDM 02.02.2013 21:12

А у меня МПСЗ стоит там можно хоть 900 об\мин поставить...

кук 02.02.2013 21:14

??? Дословно- ...такая система перекрывает доступ топлива, когда не нажаты ни педаль подачи топлива, ни сцепления...
Чи справді так було, чи, може, хто збрехав...(с) не скажу, не интересовался никогда. Этот карбюратор -такая гадость!.

кук 02.02.2013 21:17

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 2155720)
А у меня МПСЗ стоит там можно хоть 900 об\мин поставить...

А на моей- Микас, и что с того? Вопрос о чем был?

moto2025 02.02.2013 21:23

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 2155720)
А у меня МПСЗ стоит там можно хоть 900 об\мин поставить...

МПСЗ дороговато, да и машины с контактным зажиганием мечтают о бесконтактном, здесь у меня проблем нет, едет замечательно, на работу системы зажигания пока грех жаловаться
Хочется просто чуть доработать

moto2025 02.02.2013 21:47

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2155709)
Справочник старый пишет, что в некоторых моделях БУ к 2108 был отдельный выключатель, управляемый педалью сцепления и включенный последовательно с выкл. на карбюраторе. При этом порог понижался на 400...500 об/мин.

Спасибо, попробую поискать информацию

ПАРТИЗАН 03.02.2013 12:35

и че неустраивает1900об.и что изменится?

Дачник 03.02.2013 12:46

Наверно хочется добиться 2-х 3-х литровой экономии.

Андрейко 03.02.2013 12:47

А меня не устраивает что от 1900 до 2100. Еду к родителям. Там бугор. Начинаю спуск на второй с 1900. Потихоньку доходит до 2100 а потом начинает разгон до 3200. И нахрена, спрашивается. Так бы может до 2500 дошло бы и всё.

ivg 03.02.2013 14:15

надо купить и подключить отдельный от коммутатора блок эпхх. В нем есть большой такой конденсатор на кажись 0.15мкф скраю.
В параллель ему припаеваешь на 0.05 0.1мкф. И порог выключен =я понижается.
Только если будешь перегазовывать- будет глохнуть

Mimino 03.02.2013 18:38

Не меняйте пороги срабатывания!
 
У меня когда-то, в качестве временной меры, стоял тумблер на клапан ЭПХХ. Его использование позволило сделать интересные выводы о работе системы ХХ на Солексах. А уменьшение порога срабатывания, наверное, добавит неприятных эмоций при езде в городе. Остановки двигателя на каждом светофоре, а особенно в тянучках на подъем могут вывести из равновесия даже флегматика. Итог- желаемая экономия не достигнута.
Лучше всего верно выбирать передачи КПП по скорости (в инструкции указаны, я думаю, с учетом как раз порога срабатывания). Двигатель конечно легко вытягивает на 5-й и с 50-ти (и без МПСЗ), но в городе на такой скорости более подходящая 3-я (в т.ч. и для его ресурса). 5-ю, лучше включать с 80-ти.

Mimino 03.02.2013 18:43

Цитата:

Сообщение от Андрейко (Сообщение 2156368)
А меня не устраивает что от 1900 до 2100. Еду к родителям. Там бугор. Начинаю спуск на второй с 1900. Потихоньку доходит до 2100 а потом начинает разгон до 3200. И нахрена, спрашивается. Так бы может до 2500 дошло бы и всё.

Вообще нет связи. Выше 2100 об/мин, при отпущенной педали газа (замкнутом концевике на дроссельной заслонке) клапан ЭПХХ закрыт, подачи топлива нет. На крутом спуске так и будет.
Подача топлива (питание клапана ЭПХХ) возобновиться при снижении оборотов ниже 1900.

Андрейко 03.02.2013 19:03

Насколько я помню, то клапан закрыт от 2100 до 1900. Всё остальное время открыт.

andreybelov 03.02.2013 19:24

нет он открыт от 1900 до плюс бесконечности


Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.