ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Не могу тронуться (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=62667)

XeZ 03.02.2013 19:24

Не могу тронуться
 
Подскажите, у кого какие идеи:
Вобщем история долгая, скажу только , что сейчас не хватает мощности двигателя что-бы тронуться.Такое впечатление, что топлива не хватает. машина пол года стояла, притянул в гараж, залил воды, помыл карб,отрегулировал поплавок(как здесь http://tavria.org.ua/forum/showthrea...тавилХХ. проверил метки, почистил свечи, топливо залил, насос перебрал.Работат как часики.Но не едет(
Солексы чистил неоднократно, сэтим проблемы нету.В карбе к стати стоит СПИРТ в первой камере и жиклеры в обоих камерах 95.Зажигание крутил, думал в нем дело.обратку даже передавливал.

XeZ 03.02.2013 19:41

Был маленький уровень в поплавковой.Вместо 22.5 примерно 40мм.
Повысил, проблему это не решило.

Андрейко 03.02.2013 19:44

А язык у поплавка подогнуть уже некуда?

XeZ 03.02.2013 20:16

Уровень уже выровнял.23мм как по мануалу.Нивовский(с одним жиклером который) носик ускорительного насоса может быть тому причиной?

Zazotavr 03.02.2013 22:06

Тронуться - понятно. А если тронулся - потом едет?

dozerua 03.02.2013 22:11

сьогодні подібне було. трогалась тисяч з 3 обертів.
в паливному жиклері першої камери був інородний матеріал, сходий на шматочок целофану.

холості тримало. перевірте і продуйте канали в карбі

XeZ 03.02.2013 23:03

Если всё-же тронулся, то тупит страшно.Нажимаешь газу, а она глохнет под нагрузкой.На задней можно тронуться почти без проблем, но это я так понимаю из-зп того, что передаточное число меньше.
Карб полностью чистил.Мусора точно нету т.к. когда хорошо розгазую(4-6тыс) видно туман из дифузора.
Всё перепробовал.Даже не знаю куда глядеть...Может грм на зуб вперед-назад попробовать?Сейчас всё по меткам стоит.

Kino 03.02.2013 23:16

Ха, только недавно писали что вперед никак, назад едет. Была причина, что при езде вперед отходил датчик КВ, при езде назад он, наоборот, прижимался, т.е. все ок. проверь чи шо.

XeZ 03.02.2013 23:21

Машина 89-го года выпуска, карбовая.Там такого нет.

Kino 03.02.2013 23:22

такого не бывает )

XeZ 03.02.2013 23:24

Датчика коленвала тут точно нету.Единственный, который участвует в зажигании-датчик Холла.Но он либо работает, либо нет(

Kino 03.02.2013 23:27

Цитата:

Сообщение от XeZ (Сообщение 2157173)
Датчика коленвала тут точно нету.Единственный, который есть-датчик Холла.Но он либо работает, либо нет(

))))) Так это он и есть. И я говорю что читал, что контакт, под нагрузкой движения вперед отходил, при движении назад прижимался. Законы физики они такие. Может у вас другое... я говорю что читал и проблема решилась.

Michurin 03.02.2013 23:28

Цитата:

Сообщение от XeZ (Сообщение 2157136)
Если всё-же тронулся, то тупит страшно.Нажимаешь газу, а она глохнет под нагрузкой.На задней можно тронуться почти без проблем, но это я так понимаю из-зп того, что передаточное число меньше.
Карб полностью чистил.Мусора точно нету т.к. когда хорошо розгазую(4-6тыс) видно туман из дифузора.
Всё перепробовал.Даже не знаю куда глядеть...Может грм на зуб вперед-назад попробовать?Сейчас всё по меткам стоит.

Из диффузора должна распыляться эмульсия не при 4-6 тысячах, а где-то при 2-х. Что-то мне подсказывает, что ваша проблема в СПИРТе - вытещите его и посмотрите на предмет засоренности, а лучше замените на обычный малый диффузор.

XeZ 03.02.2013 23:34

Ну 4 тыс может и не было, может 3...Спирт разбирал, чистил, менял местами со второй камерой-бесполезно(

СБорисов 03.02.2013 23:52

Осенью заходила машина славута кабюраторная, с дефектом то едет, то не едет, то дергается и не едет. В процессе промывки карбюратора было найдено несколько катышей шерстяных, как с мохерового шарфа. Дело может и в СПИРТе, но прежде всего нужно тщательно вымыть полость под жиклерами, банальная нехватка топлива, воспользуйтесь карбклинкером. В снятый карбюратор сначала аккуратно надуть жидкости в поджиклерную полость, а потом перевернув его в верх ногами продуть еще раз в отверстия для ТЖ.

Antik 04.02.2013 02:49

Надо посмотреть ЭМР.Бывает шарик на клапане вы...пендривается.У меня на карбе пружинка на клапане на половину вылезла и стартануть можно было с 3000 т.об.

XeZ 04.02.2013 09:47

ок, сниму сегодня еще перемою.

kkk 04.02.2013 10:05

А вы случайно при сборке жиклеры первички и вторички не перепутали ? Ну или в экономайзере мусор, например.

Zazotavr 04.02.2013 14:34

Канал ХХ продуйте. Сильно на старт влияет. Клапан посмотрите, чтобы работал - не заедал.

Slavan 04.02.2013 14:40

А бензонасос нормально качает?

Игнат 04.02.2013 15:51

Может проблема не в карбюраторе, а в коробке передач. Возможно раскрутился болт на кулисе и при этом сбилась настройка рукоятки переключения передач. В следствии этого заместь 1й и 2й передач, включаются 3я и 4я. Если машина на задней передаче нормально стартует то на 1й она должна стартовать и ехать ещё легче.

SANTEY 04.02.2013 16:11

Или карбик воздух подсасывает,попробуй на подсосе трогаться.

XeZ 04.02.2013 17:23

Топливные жиклеры в обоих камерах одинаковые 95, канал ХХ продувал компрессором(4Атм) как в прочем и всё остальное вместо клапана стоит заглушка с жиклером, заедать не может, да и холостой ход держит .Бензонасос качает нормально, уже снимал и проверял.Уровень в поплавковой сразу-же после того, как глохла проверял-как по мануалу.
На коробку уже грешил, поддомкратил переднее правое колесо, и на поддомкраченой заведенной машине втыкал все передачи.Все включается, колесо резво крутится.
После промывки карбюратора снимал все прокладки которые под нмм, и хорошенько промазывал смазкой, для гереметичности....Подошва у карба ровная, вроде-бы и у коллектора тоже...

Slavan 04.02.2013 20:22

Стробоскопом зажигание проверяли? Привод распределителя зажигания можно переставить на один зуб и будет такой же эффект, машина заводится и едет, но тяги нет.

XeZ 05.02.2013 00:01

Да, привод переставляли.В какую сторону надо переставитиь?Сейчас стоит, как по книжке: первый цилиндр(возле шкива) в верхней точке, шкивы оба в метках, бегунок стоит напротив первого циллиндра.Кажись так.


Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.