![]() |
Жужик под капотом
временами на хх проявляется слабое жужжание в подкапотном, как звук сухой шестеренчатой передачи. чуть чуть переменяется тональность (плавает), стоит тронуть педаль газа - пропадает. звук слабый и трудно уловимый, снаружи его вообще почти не слышно. шозанах?
|
Цитата:
|
Ремень проверяется просто. Остальное- стетоскоп в ухо и упирррьод!
|
Педаль газа дребезжит видать :)
|
жужжание сменилось пропискиванием.
помпа абсолютно сухая, люфта нет. зато на шкиве гены нашел люфт, ощутимый. не продольный по оси генератора, а вертикальный. подшипнеги капут? его же там не должно быть? |
А гайка затянута, гровер не треснул? Было и такое...Если бы люфт из-за подшипника, то там уже не пЕсчало, а грюкало.
|
нене, шкив сидит как положено.
субьективно - люфт не более полумиллиметра, но люфт жесткий, если можно так выразится. то есть в крайних положениях отчетливо сткукает. |
А если лень ехать, то и рукой можно определить. Тамерлан, я на вас удивляюсь! Или таки 14-е еще не отпустило?
|
кук, у мене генератор з розбірки. підшипники не міняв. люфт відсутній, нічого не тарабанить. лише на холодну на холостих чутно його)
підшипники були затікші рудим калом, як побачив то відпало бажання колупатись там чомусь. все притерлось. омивається природньою водою автору явно треба дивитись в сторону генератора. також у мене було тарабанення в свій час як відкручувалися шківи коленвалу. міняв сальник і мабуть погано затягнув. тарабанило тільки на тривалих холостих. але то звук був наче у відрі молоток тіліпається |
василич, зачем вы тему подняли? я ж написал - неактуально
|
Так что- всех банить, а тему запереть? ...это же не наш метод, Шурик!...(с)
Поднял потому, что интересен исход. Уже когда-то писал, что жужик у родственника сидел в самим неожиданном месте- в маслофильтре клапан жужжал...А перевернули всю машину. |
когда еще жужжало, сбросил ремень, повертел гену за шкив - нормально все. ну, люфт только небольшой ощущается. поэтому когда уже начало пропискивать как то даже не подумал повторить. повторил - все стало на свои места. раскорчевал динамку - умер передний подшипник. начал приклинивать, то крутится то не крутится. тогда когда начало пропискивать это он проворачивался внутри корпуса. поменял подшипник, поменял корпус (элипс все таки успел вытолочь) - никаких люфтов.
зы. сколько за рулем первый раз услышал, что б умирающий подшипник издавал такой звук. шелест да, постукивание/потрескивание да, писк/скрип да, гул тоже, но жужжание...и такое прям красивое жжжжжжж... - первый раз. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Подниму темку.
Подтирает пластиковая крышка грм . Трет нижними ушками о внутренюю сторону шкива кв. Чуток придавить крышку и звук пропадаеть. Как решить проблемт чтоб не терлось? |
термофеном крышку поправить.
кэп |
ок чиф! Пошел за строительным феном.
|
підігніть металеву частину власне кріплення кришки. якщо це можливо. не думаю що стандартний захист ременя грм може здеформуватись. він же товстенний
|
Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.