ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Тюнинг зажигания (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=63078)

IS1971 14.02.2013 15:32

Тюнинг зажигания
 
Вложений: 1
У каждого наверное есть в авто доезжалка, которая лежит без дела. Я нашел ей применение.
Поставил аварийное зажигание (доезжалка) на пуск двигателя.
Алгоритм работы: при включении реле стартера включается аварийное зажигание, тем самым дает много искры. После отключения реле стартера отключается аварийное зажигание и работает только датчик Холла.
Цена вопроса:
Аварийное зажигание - 15 - 25 грн.;
Разъем для датчика Холла - 7 - 15 грн.
Доезжалке промазываем швы силиконом, чтобы влага не попала.
Удобно установить между реле стартера и коммутатором,
Подключается очень просто:
возле реле стартера минус (черный) на массу, плюс (красный) к реле стартера, сигнал (средний в разъёме) к коммутатору к зелёному проводу.
Разъём на коммутаторе не советую снимать, чтобы беды не натворить, а просто рядом с разъёмом зачистить зелёный провод и прикрутить к нему.
На реле стартера я снял колодку и засунул в неё плюсовой провод и подключил обратно.
У меня ушло на подключение 15 минут.
Внимательно смотрите схему. Если плюс подключить не туда - искра будет постоянно.

Автор http://2108.info/forum/showthread.ph...E3%E0%ED%E8%E5

smart_f 14.02.2013 15:50

Вздрочь.

Ветал 15.02.2013 00:31

коммутаторы астро имеют такую функцию(многоискровой запуск)

MAGNET 15.02.2013 16:16

Вы хоть пробовали запускать движок с АЗ?Хлопки в карбюраторе и запуск в обратную сторону неизбежны!:no:

ElectricMobile 15.02.2013 16:58

Запускав движло з таким девайсом (АЗ-1), дає потужну іскру.
Планую собі зробити октан корректор з автоматичним переходом у багатоіскровий режим при відсутніх імпульсах з ДХ. Схему поки обдумую. Купив роз’єм до ДХ, та взяв з дохлого ДЗ. Вивів 4 провода: "+", "-", "вхід ДХ", "вихід ДХ". Буду вмикатись в розрив ДХ.

IS1971 15.02.2013 18:01

Схема за тобою...

Ветал 16.02.2013 13:47

Цитата:

Сообщение от MAGNET (Сообщение 2177552)
Вы хоть пробовали запускать движок с АЗ?Хлопки в карбюраторе и запуск в обратную сторону неизбежны!:no:

сколько раз этот долбаный ДХ вылетал, ставил АЗ заводил, ездил - все нормально.

кук 16.02.2013 13:57

Ну, ЕЗДИЛ- слишком громко, а если объективно- доезжал, правда? С таким распределением момента зажигания- сноп искр и такой нагрузкой- НЕПРЕРЫВНОЙ! на коммутатор, много не наедешь.

Yurasvs 16.02.2013 14:08

При такой схеме возможны обратные удары при запуске на морозе. Особенно если аккумулятор подсел и стартер слабо крутит. Несмертельно, но и неприятно. Штатная система в исправном состоянии заводит до -30 без проблем, а часто ли у нас бывает ниже?

кук 16.02.2013 14:12

А при обратных ударах не исключен перескок ремня с последующей пляской...

ElectricMobile 16.02.2013 17:33

Цитата:

Сообщение от IS1971 (Сообщение 2177767)
Схема за тобою...

Намалював схематично свою ідею:
http://s019.radikal.ru/i639/1302/c2/cece8e5b1f10.jpg
Сам блок (Октан корректор + Аварійне запалення) в процесі розробки.

кук 16.02.2013 17:38

А что его разрабатывать, давно уже сделано.

smart_f 16.02.2013 19:32

Была у мня МПЗС с функцией многоискрового запуска.
Фигня.
Включал, выключал, пофиг.
Нормальный режим пускает лучшье чем многоискровый.
Это раз.

Два. Попробуйте покрутить зажигание в плюс, и завести авто.
Теплый двигатель будет заводится нормально.
А вот при -20 начнутся проблемы.

При слишком раннем зажигании будут уверенные схватки, но двигатель стартовать не будет.
А в схеме с доезжалкой смесь будет зажигаться первой способной это сделать искрой. Аналог слишком раннего зажигания.

По этому тема вздрочь полнейший. Просто дибилизм. Пример того как нельзя делать. Это самая тупая идея, которую я видел.

bonia 16.02.2013 19:38

полный вздрочь.настрой нормально движок и подзаряди акб.таврия заводится на севере без приколов.

ElectricMobile 18.02.2013 16:20

Поясню, для тих хто не зрозумів.
Нічого не змінюється у машині.
Ставиться Октан Корректор, та Аварійне Запалення на випадок виходу з ладу ДХ на трассі (для докатки до місця заміни ДХ).
В інших випадках АЗ не використовується.

SergeySK 18.02.2013 17:28

Он вам наверное в багажнике мулял вот вы его и решили куда то присабачить)

ElectricMobile 18.02.2013 19:42

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 2181668)
Он вам наверное в багажнике мулял вот вы его и решили куда то присабачить)

Може ви б трохи подумали і написали би шось по темі, чим написати повідомлення "ні про що" :wall:

SergeySK 18.02.2013 20:09

Цитата:

Сообщение от ElectricMobile (Сообщение 2181928)
Може ви б трохи подумали і написали би шось по темі, чим написати повідомлення "ні про що" :wall:

По теме могу только добавить-к этой приблуде надо переделать коллектор и поставить два солекса...Чуть не забыл про две педали газа

slavyn 18.02.2013 20:09

Пришлось, как-то доехать на таком девайсе несколько км. Правда это была не таврия, но суть устройства та же, постоянное искрообразование разносимое бегунком, так? Не было времени ставить рабочий коммутатор, да и интересно было, как будет вести себя машинка. После этого возил запасной коммутатор, ДХ, а про приблуду забыл, как страшный сон. Это по теме?

ElectricMobile 18.02.2013 20:18

Цитата:

Сообщение от slavyn (Сообщение 2181960)
Пришлось, как-то доехать на таком девайсе несколько км. Правда это была не таврия, но суть устройства та же, постоянное искрообразование разносимое бегунком, так? Не было времени ставить рабочий коммутатор, да и интересно было, как будет вести себя машинка. После этого возил запасной коммутатор, ДХ, а про приблуду забыл, как страшный сон. Это по теме?

Машина на аварійному запаленні нормально доїхала? А то тут розказують якісь жахи...
Не завжди є можливість на трасі міняти ДХ.

slavyn 18.02.2013 21:31

Цитата:

Сообщение от slavyn (Сообщение 2181960)
После этого возил запасной коммутатор, ДХ, а про приблуду забыл, как страшный сон.

Разве же это нормально? Двигаться можно было плавно и печально, 30-40 км/ч еще так сяк, больше НЕТ. Лучше кинуть в багажник запчасти и потерять полчаса на их установку, чем мучать себя и машину.

smart_f 19.02.2013 10:21

тогда уже трамблер в сборе возить. а то и бегунок может вылететь, и крышка .треснуть. и бензонасос. и еще пол машины.

кук 19.02.2013 10:36

Этот прибор полезен именно как октан-корректор в первую, и как аварийное зажигание во вторую очередь- шоб дотянуть.

ElectricMobile 19.02.2013 12:47

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2182853)
Этот прибор полезен именно как октан-корректор в первую, и как аварийное зажигание во вторую очередь- шоб дотянуть.

Саме про це я і кажу...


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.