![]() |
Тюнинг зажигания
Вложений: 1
У каждого наверное есть в авто доезжалка, которая лежит без дела. Я нашел ей применение.
Поставил аварийное зажигание (доезжалка) на пуск двигателя. Алгоритм работы: при включении реле стартера включается аварийное зажигание, тем самым дает много искры. После отключения реле стартера отключается аварийное зажигание и работает только датчик Холла. Цена вопроса: Аварийное зажигание - 15 - 25 грн.; Разъем для датчика Холла - 7 - 15 грн. Доезжалке промазываем швы силиконом, чтобы влага не попала. Удобно установить между реле стартера и коммутатором, Подключается очень просто: возле реле стартера минус (черный) на массу, плюс (красный) к реле стартера, сигнал (средний в разъёме) к коммутатору к зелёному проводу. Разъём на коммутаторе не советую снимать, чтобы беды не натворить, а просто рядом с разъёмом зачистить зелёный провод и прикрутить к нему. На реле стартера я снял колодку и засунул в неё плюсовой провод и подключил обратно. У меня ушло на подключение 15 минут. Внимательно смотрите схему. Если плюс подключить не туда - искра будет постоянно. Автор http://2108.info/forum/showthread.ph...E3%E0%ED%E8%E5 |
Вздрочь.
|
коммутаторы астро имеют такую функцию(многоискровой запуск)
|
Вы хоть пробовали запускать движок с АЗ?Хлопки в карбюраторе и запуск в обратную сторону неизбежны!:no:
|
Запускав движло з таким девайсом (АЗ-1), дає потужну іскру.
Планую собі зробити октан корректор з автоматичним переходом у багатоіскровий режим при відсутніх імпульсах з ДХ. Схему поки обдумую. Купив роз’єм до ДХ, та взяв з дохлого ДЗ. Вивів 4 провода: "+", "-", "вхід ДХ", "вихід ДХ". Буду вмикатись в розрив ДХ. |
Схема за тобою...
|
Цитата:
|
Ну, ЕЗДИЛ- слишком громко, а если объективно- доезжал, правда? С таким распределением момента зажигания- сноп искр и такой нагрузкой- НЕПРЕРЫВНОЙ! на коммутатор, много не наедешь.
|
При такой схеме возможны обратные удары при запуске на морозе. Особенно если аккумулятор подсел и стартер слабо крутит. Несмертельно, но и неприятно. Штатная система в исправном состоянии заводит до -30 без проблем, а часто ли у нас бывает ниже?
|
А при обратных ударах не исключен перескок ремня с последующей пляской...
|
Цитата:
http://s019.radikal.ru/i639/1302/c2/cece8e5b1f10.jpg Сам блок (Октан корректор + Аварійне запалення) в процесі розробки. |
А что его разрабатывать, давно уже сделано.
|
Была у мня МПЗС с функцией многоискрового запуска.
Фигня. Включал, выключал, пофиг. Нормальный режим пускает лучшье чем многоискровый. Это раз. Два. Попробуйте покрутить зажигание в плюс, и завести авто. Теплый двигатель будет заводится нормально. А вот при -20 начнутся проблемы. При слишком раннем зажигании будут уверенные схватки, но двигатель стартовать не будет. А в схеме с доезжалкой смесь будет зажигаться первой способной это сделать искрой. Аналог слишком раннего зажигания. По этому тема вздрочь полнейший. Просто дибилизм. Пример того как нельзя делать. Это самая тупая идея, которую я видел. |
полный вздрочь.настрой нормально движок и подзаряди акб.таврия заводится на севере без приколов.
|
Поясню, для тих хто не зрозумів.
Нічого не змінюється у машині. Ставиться Октан Корректор, та Аварійне Запалення на випадок виходу з ладу ДХ на трассі (для докатки до місця заміни ДХ). В інших випадках АЗ не використовується. |
Он вам наверное в багажнике мулял вот вы его и решили куда то присабачить)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пришлось, как-то доехать на таком девайсе несколько км. Правда это была не таврия, но суть устройства та же, постоянное искрообразование разносимое бегунком, так? Не было времени ставить рабочий коммутатор, да и интересно было, как будет вести себя машинка. После этого возил запасной коммутатор, ДХ, а про приблуду забыл, как страшный сон. Это по теме?
|
Цитата:
Не завжди є можливість на трасі міняти ДХ. |
Цитата:
|
тогда уже трамблер в сборе возить. а то и бегунок может вылететь, и крышка .треснуть. и бензонасос. и еще пол машины.
|
Этот прибор полезен именно как октан-корректор в первую, и как аварийное зажигание во вторую очередь- шоб дотянуть.
|
Цитата:
|
| Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.