![]() |
торпеда люкс vs стандарт
езжу на тавре люкс исполнения. "И что в ней люксового?"(@)
люксовая торпеда както не нравится, хоть прибей. приборка только посимпатишней чем стандрт. в остальном нравится стандарт- ровная плоскость под стеклом, перчаточный ящик, больше места. убедите менять или оставить. и попутно расскажите, какие подводные камни при замене возникнут? |
Это в Тюнихе спросИте!
|
А у меня Таврия стандарт, а нравится Люкс. Это просто два разных вида торпедо, между собой абсолютно равнозначных по функционалу (если приборка без таха). Это просто как на цвет -- кому что больше нравится.
Если задумаешь менять -- можем махнуться, если у тебя серая. У меня серая, чёрную не хочу. Но учти, там другая коммутация проводки, придётся её переделывать. |
Не правда. Не цвет там фукционален. Все разное, не только приборка.
|
Какой нахрен тюнинг, кук? Это 2 стандартные детали. Скажите что менять внутри придется?
|
Какой нахрен это к Ремонту относится?
|
Цитата:
Если же надумаешь менять и подрулевые (что не советую, т.к. люксовые лучше), то потребуется и замена верхней части рулевого вала. |
А у меня в торпеде есть пропил ножовкой. Хочу заменить дефектную деталь на целую.
Ремонтс |
Цитата:
|
Шоб кук поверил?
|
у стандарта если открыть печку на ноги то весь воздух уходит туда, у люкса более равномерное распределение потоков воздуха. а еще у люкса есть место под магнитофон)) да и на вид она все таки посолиднее (люкс)))
|
Зато у стандартной дефлекторы центральные поворотные вверх/вниз, что удобно. И места длинноногим больше.
|
|
Цитата:
|
| Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.