![]() |
Компрессия и электрика.
тема справочная
о влиянии оборотов двигателя на показания компрессометра (убитый стартер\посаженная акб): замеры на стартере с пробитым якорем. крутить крутит, но хило, как уазег или баржа. 1-2-3-4 цилиндры соответственно. 11,5 - 11,5 - 11,5 - 12 через два дня, с отремонтированным и малость обкатанным(туговат получился) стартером. теперь уже не крутит, а молотит,как положено. 12,5 - 12 - 12 - 12,5 *каждый цилиндр перемерян по два раза, ошибок нет. |
меряется ж на горячую. Первый вариант замера точно не в теме.
|
Цитата:
Цитата:
|
А ты еще батарею новую возьми, подзаряди до нормы и с ней попробуй. Удивишся резвости :)
|
компрессия правильно меряется на холодном двигателе(идеал 17-23градуса)и до упора выжаты педали газа и сцепления
|
Цитата:
акум в норме. не новье, но чуствует себя прекрасно и крутит как надо. Цитата:
|
Фучаджи пишет-...на прогретом...
А вывод простой- если ЦПГ в порядке, то этой моркрессии немного пилевать на сотню об/мин туда/сюда якоря стартера. |
так как работаю диагностом по впрысковым автомобилям более 10 лет , прошол обучение и имею сертификат и лицензию на обслуживание систем BOSCH могу пояснить что компрессия понятие относительное на которое влияют множество факторов 1 масляная плёнка на стенках цилиндров 2 тепловой зазор (многих удивлю но мотор не собирают при температуре ниже 15 градусов ) 3 сопротивление паразитных нагрузок(генератор, гидроусилитель, кондиционер, коробка передач 4 наполнение воздушным потоком (нажатая педаль газа) . поэтому если у вас компрессия 13-15 это не класс а поздравляю с ремонтом двигателя !!!!! для каждого мотора есть мануал в котором написана какая компрессия . если написана 11то отклонение +- 1 атм является допуском всё что больше или меньше является неисправностью двигателя P.S если снять высоковольтный провод со свечи то давление в отключённом цилиндре на работающем прогретом двигателе будет 5 атм +-0,5 если больше то это подсос воздуха если меньше проблемы с двигателем(кольца ,клапана)
|
Напрашивается вывод - на карбюраторном мерить на горячую, на инжекторе на холодную???
|
Напрашивается вывод - а можно узнать где такая диагностика?
|
Цитата:
На работающем и прогретом моторе 5 ? А что тогда манометр, гад, брешет? |
Цитата:
|
В сварочнике 60...70 вольт, не много? Давайте не будем фантазировать.
Сперва узнать бы, что делать с компрессией. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
что б такое постигнуть без спец обучения с сертификатами никак Цитата:
почему у меня показания не поднались от выжима сцепы и сброшенного ремня гены? Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Берем теорию в руки и считаем- при е=9,5 Р должно быть 14,9, для 9,8- 15,5. Шо делаем, прокладку добавляем? или зазоры в замках пилим?
|
Цитата:
Цитата:
|
Ну да, если цеха на заводе отапливаемые. А если у дяди Вовы в гараже да зимой? Но почему-то нареканий на те движки шо в гараже капиталили нету...
Цитата:
|
И чЬто, при каком давлении в рампе уже пора капиталить?
|
Цитата:
Цитата:
|
ХЗ. Чел увидел тему и захотелось ему что-то написать. На курсах видимо его учили что вокруг одни неучи и ламеры, которым надо с умным видом рассказывать определенные вещи, а в гаражах и других мелких СТО работают недобросовестные дядьки, и эти дядьки разводят своих клиентов как лохов, поэтому даже самый мелкий ремонт надобно производить только на ихнем СТО где все специаличты сертифицированые :D
Вот он и написал сюда как учили. "Он не виноват что он грузин" © Жванецкий |
1 да сертификат купил всего 3000 евро и 5 недель обучения и неделя стажировка в бундесе .2 вас интересует как промерить компрессию на работающем двигателе отвечу есть такая хрень называется мотор тестер к нему в комплекте идёт датчик давления так вот им можно увидеть что происходит внутри двигателя (прогары разбитые направляющие сбитые фазы и тд и тп) 3 насчёт масла вы абсолютно правы но масло может попадать в камеру сгорания не только через кольца но и по прокладке гбц, трещину в головке ,изношенные сальники клапанов, систему вентиляции картера . 4 насчёт паразитных нагрузок не кто не говорил что если скинуть ремень компрессия вырастит на атмосферу.5 мерить давление в рампе не всегда и нужно есть такие параметры как адаптации и лямбда зонды по их показателям можно отследить хватает топлива или нет. 6 а абсолютное есть понятие неизменное то есть если давление 10 атмосфер то оно будет и при 250 оборотах двигателя и при 6000.
насчёт капиталки в гараже это спорный вопрос . да я диагност по впрысковым моделям но диагност это не стиратель ошибок а тот который не только находит неисправности (в том числе и по железу)но и устраняет их. если вам попадались только стиратели ошибок мне очень жаль. а на счёт куда ехать ремонтироватся то обычно едут к мастеру а не на сто. и я не хочу кричать что я о...енный спец. есть люди намного умнее меня.ибо как говорится: век живи век учись всё равно дураком помрёшь . |
Есть мнение на этом прения прекратить, сертификаты зарыть. Всем-...отдохнем, джентльмены!...(с)
|
Цитата:
Цитата:
ибо не раз меряющие копрессию тс посылались на нездоровый заряд акб или дохлый стартер... основную идею ухватил василич на шестом посте Цитата:
все! теперь прекращаем. |
Я сказал- ВСЕ! Разошлись...
|
Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.