ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Падают обороты при переключении передач (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=64021)

alkalin 10.03.2013 22:53

Падают обороты при переключении передач
 
Привет всем.
Подскажите пожалуйста, с чего начать? Ситуация следующая:
На холостых, когда машина стоит на нейтралке - всё впорядке, двигатель работает ровно. При движении тоже, машина - пуля, НО когда собираюсь переключить передачу, убираю ногу с газа, выжимаю сцепление... и тут - обороты падают до нуля и мотор может заглохнуть....
.. с чего начать поиск траблы? может ли это быть от того что сцепление ведёт (но вроде не ведёт)???
короче, жду советов , товарищи! ;)

Michurin 10.03.2013 22:55

А если, стоя на месте, газнуть хорошенько и бросить газ, не глохнет?

locos 10.03.2013 22:56

Если раньше такого не было, подглючивает клапан ЭПХХ или коммутатор (или блок управления ЭПХХ если машина до 94года - так вроде). Карб не крутили?

alkalin 10.03.2013 23:01

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 2212354)
А если, стоя на месте, газнуть хорошенько и бросить газ, не глохнет?

на месте всё нормально - резко газую и бросаю педаль - ничё не глохнет.

alkalin 10.03.2013 23:02

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 2212356)
Если раньше такого не было, подглючивает клапан ЭПХХ или коммутатор (или блок управления ЭПХХ если машина до 94года - так вроде). Карб не крутили?

дело в том, что клапана у меня нет, я его того - выкинул давно, в смысле иглу выкинул, а жиклёр стоит на месте... ))

Michurin 10.03.2013 23:02

А когда на ХХ выжимаете сцепу, обороты падают?

alkalin 10.03.2013 23:05

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 2212373)
А когда на ХХ выжимаете сцепу, обороты падают?

в том то и дело что не падают... только во время езды, когда собираюсь переключить передачу

anry77 10.03.2013 23:13

Цитата:

Сообщение от alkalin (Сообщение 2212371)
дело в том, что клапана у меня нет, я его того - выкинул давно, в смысле иглу выкинул, а жиклёр стоит на месте... ))

жиклёр ХХ почистить. отрегулировать качество смеси ХХ.

alkalin 10.03.2013 23:15

Цитата:

Сообщение от anry77 (Сообщение 2212395)
жиклёр ХХ почистить. отрегулировать качество смеси ХХ.

спс. попробую.

locos 10.03.2013 23:19

Странное совпадение, по другому не скажешь, ну как это может такое быть на холостых если газонешь - не глохнет, а на ходу глохнет? Обычно глохнет если качество забеднено или количества мало или то и другое... А сцепа даже не могу представить как влиять может.

Michurin 10.03.2013 23:20

Да, скорее всего проблема в регулировках карбюратора.

alkalin 10.03.2013 23:23

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 2212405)
Да, скорее всего проблема в регулировках карбюратора.

возможно. так как чистил жиклёры (но карб не разбирал) и трогал винт качества.....

Storag 11.03.2013 19:13

У меня как-то на газу такое было. Газуеш на месте и бросаеш педаль - нормально, а после езды на скорости выжимаеш сцепление - глохнет или просто обороты сильно падают. Думаю в случае бензина это могут быть не только грязные жиклеры а также и перелив :)

alkalin 11.03.2013 19:45

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 2213622)
У меня как-то на газу такое было. Газуеш на месте и бросаеш педаль - нормально, а после езды на скорости выжимаеш сцепление - глохнет или просто обороты сильно падают. Думаю в случае бензина это могут быть не только грязные жиклеры а также и перелив :)

спасибо, Storag. Будем и это проверять. Самое интересное, что когда вытягиваю подсос - этот эффект не проявляется. Свечи проверял - нагар в норме.... ХЗ что за ППЦ ;)

alkalin 11.03.2013 19:47

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 2212403)
Странное совпадение, по другому не скажешь, ну как это может такое быть на холостых если газонешь - не глохнет, а на ходу глохнет? Обычно глохнет если качество забеднено или количества мало или то и другое... А сцепа даже не могу представить как влиять может.

Разговаривал по телефону с DRX - он говорит, чтоб проверил массу на коробку которая идёт. Такой эффект бывает от плохой массы.....
Короче, после того как перебрал и сделал ходовку, теперь система управления движком на очереди...

Kvarz 11.03.2013 20:01

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 2212403)
Странное совпадение, по другому не скажешь, ну как это может такое быть на холостых если газонешь - не глохнет, а на ходу глохнет? Обычно глохнет если качество забеднено или количества мало или то и другое... А сцепа даже не могу представить как влиять может.

Сцепа может влиять. Если изношенны упорные кольца коленвала, то при выжиме сцепления, усилие выжима передается коленвалу, а так как упорные кольца изношенны, то происходит сдвиг коленвала, при этом затирает поршень юбкой о цилиндр, шатун трется о щечки коленвала.
Было у меня такое, на ХХ выжимаю - нормально, в движении глохнет.
Когда двигло разобрал, то увидел стертые упорные кольца и потертую юбку поршня. Поменял кольца, больше подобное не повторилось. Машин был Москвич, но там такие же полумесяцы.
ЗЫ. Если сильный износ коленвала, то может потребоваться установка ремонтных полумесяцев.

alkalin 11.03.2013 20:13

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 2213665)
Внутри -  там...:
Сцепа может влиять. Если изношенны упорные кольца коленвала, то при выжиме сцепления, усилие выжима передается коленвалу, а так как упорные кольца изношенны, то происходит сдвиг коленвала, при этом затирает поршень юбкой о цилиндр, шатун трется о щечки коленвала.
Было у меня такое, на ХХ выжимаю - нормально, в движении глохнет.
Когда двигло разобрал, то увидел стертые упорные кольца и потертую юбку поршня. Поменял кольца, больше подобное не повторилось. Машин был Москвич, но там такие же полумесяцы.
ЗЫ. Если сильный износ коленвала, то может потребоваться установка ремонтных полумесяцев.

Это маловероятно. ДВС после капремонта. Кроме того, траблы начались после того как побаловался с карбом.....но всёрано - нужно перебрать все возможные варианты...

Kvarz 11.03.2013 20:22

Цитата:

Сообщение от alkalin (Сообщение 2213684)
Это маловероятно. ДВС после капремонта. Кроме того, траблы начались после того как побаловался с карбом.....но всёрано - нужно перебрать все возможные варианты...

Так в том то дело, что при капремонте мало кто обращает внимание на осевой разбег коленвала. И мало кто промеряет толщину полумесяцев.
Разумеется это мое ИМХО.
Зы. Ещё пониженный уровень топлива в карбюраторе может давать такой эффект. Хотя на Солексе этот эффект мало заметен, камера с центральным расположением топливных жиклеров. Но проверить стоит;).
Еще стоит уделить внимание настройке винта качества. При некоторых положениях винта качества и винта количества, может возникать такой эффект то же.
Ну, в общем все по книге: последовательные манипуляции могут дать желаемый результат:yes:.

alkalin 11.03.2013 20:30

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 2213695)
Так в том то дело, что при капремонте мало кто обращает внимание на осевой разбег коленвала. И мало кто промеряет толщину полумесяцев.
Разумеется это мое ИМХО.
Зы. Ещё пониженный уровень топлива в карбюраторе может давать такой эффект. Хотя на Солексе этот эффект мало заметен, камера с центральным расположением топливных жиклеров. Но проверить стоит;).
Еще стоит уделить внимание настройке винта качества. При некоторых положениях винта качества и винта количества, может возникать такой эффект то же.
Ну, в общем все по книге: последовательные манипуляции могут дать желаемый результат:yes:.

Спасибо, Кварц! Вот на винт качества скорее всего и похоже, так как его уже крутил впопыхах, так как поздно было. А при сборке ДВС проверяли всё на совесть ;)

Ass0nf1re 11.03.2013 22:41

Ето признаки бедной смеси,у меня такое было,а еще когда не сильно прогретая машина.Я делал так,газнул на хоолостом,обороты падают почти до захлоха двига потом подымаються,я подкручиваю качество,и так пока не выравнивались стабильно.

Storag 11.03.2013 23:32

Кстати на газу с вытягиванием подсоса обороты тоже расли, но когда выключал подачу газа перед тем как заглохнуть расли тоже... Получается непонятно, при обеднении смеси (выключил подачу газа) обороты растут, при обогащении (вытянул подсос) тоже растут, почему же падали при как бы нормальной смеси? Совсем непонятно.
На бензине скорее всего таки беднеет смесь. Надо проверить карб снова, особенно если менял ремкомплект резинок, если подсунули левак то резинки могли быстро раствориться в бензине. Обороты ХХ могут падать и при бедной и при богатой смеси, этого можно добиться при кручении винта качества.

alkalin 17.03.2013 21:18

Сегодня попробовал отрегулировать качество смеси.
Делал как написано в книжке по машине + тестюха сегодня подогнал вот такой приборчик: http://s54.radikal.ru/i145/1303/ec/ef5616ecbf0ct.jpg
До начала регулировок проверил им цвет горения смеси в цилиндре - он был красно-рыжеватого цвета (что бывает как при недостатке, так и при избытке воздуха, но нагар на свечке говорил о обеднённой смеси).
Когда же винтом качества поймал наибольшие обороты на ХХ в цилиндре смесь горела как и положено голубым пламенем).
Выехал на дорогу и протестил машинку: проблема пропала, провалы при разгоне тоже отсутствуют....

locos 18.03.2013 09:40

Этим прибором нужно ловить границу перехода из рыжего цвета в голубой, из бедной в нормальную, т.к. его неоднократно меряли газоанализатором - голубое свечение вспышки может начинаться в диапазоне СО от 1,5 аж до 7 !!!
По максимуму голубого свечения - будет уже обагащенная..

Тамерлан 18.03.2013 09:56

Цитата:

Сообщение от alkalin (Сообщение 2224178)
...провалы при разгоне тоже отсутствуют....

каким образом регулировка хх отобразилась на ездовых режимах?

locos 18.03.2013 10:38

Тамерлан, Вы забыли что работа переходной системы 1й камеры напрямую зависит от регулировок ХХ, а это извините меня приличный участок до вступления в работу ГДС 1й камеры. И ускорительный тут всего-лишь как вспомогательный механизм а не основной.


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.