![]() |
Падают обороты при переключении передач
Привет всем.
Подскажите пожалуйста, с чего начать? Ситуация следующая: На холостых, когда машина стоит на нейтралке - всё впорядке, двигатель работает ровно. При движении тоже, машина - пуля, НО когда собираюсь переключить передачу, убираю ногу с газа, выжимаю сцепление... и тут - обороты падают до нуля и мотор может заглохнуть.... .. с чего начать поиск траблы? может ли это быть от того что сцепление ведёт (но вроде не ведёт)??? короче, жду советов , товарищи! ;) |
А если, стоя на месте, газнуть хорошенько и бросить газ, не глохнет?
|
Если раньше такого не было, подглючивает клапан ЭПХХ или коммутатор (или блок управления ЭПХХ если машина до 94года - так вроде). Карб не крутили?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А когда на ХХ выжимаете сцепу, обороты падают?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Странное совпадение, по другому не скажешь, ну как это может такое быть на холостых если газонешь - не глохнет, а на ходу глохнет? Обычно глохнет если качество забеднено или количества мало или то и другое... А сцепа даже не могу представить как влиять может.
|
Да, скорее всего проблема в регулировках карбюратора.
|
Цитата:
|
У меня как-то на газу такое было. Газуеш на месте и бросаеш педаль - нормально, а после езды на скорости выжимаеш сцепление - глохнет или просто обороты сильно падают. Думаю в случае бензина это могут быть не только грязные жиклеры а также и перелив :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Короче, после того как перебрал и сделал ходовку, теперь система управления движком на очереди... |
Цитата:
Было у меня такое, на ХХ выжимаю - нормально, в движении глохнет. Когда двигло разобрал, то увидел стертые упорные кольца и потертую юбку поршня. Поменял кольца, больше подобное не повторилось. Машин был Москвич, но там такие же полумесяцы. ЗЫ. Если сильный износ коленвала, то может потребоваться установка ремонтных полумесяцев. |
Цитата:
|
Цитата:
Разумеется это мое ИМХО. Зы. Ещё пониженный уровень топлива в карбюраторе может давать такой эффект. Хотя на Солексе этот эффект мало заметен, камера с центральным расположением топливных жиклеров. Но проверить стоит;). Еще стоит уделить внимание настройке винта качества. При некоторых положениях винта качества и винта количества, может возникать такой эффект то же. Ну, в общем все по книге: последовательные манипуляции могут дать желаемый результат:yes:. |
Цитата:
|
Ето признаки бедной смеси,у меня такое было,а еще когда не сильно прогретая машина.Я делал так,газнул на хоолостом,обороты падают почти до захлоха двига потом подымаються,я подкручиваю качество,и так пока не выравнивались стабильно.
|
Кстати на газу с вытягиванием подсоса обороты тоже расли, но когда выключал подачу газа перед тем как заглохнуть расли тоже... Получается непонятно, при обеднении смеси (выключил подачу газа) обороты растут, при обогащении (вытянул подсос) тоже растут, почему же падали при как бы нормальной смеси? Совсем непонятно.
На бензине скорее всего таки беднеет смесь. Надо проверить карб снова, особенно если менял ремкомплект резинок, если подсунули левак то резинки могли быстро раствориться в бензине. Обороты ХХ могут падать и при бедной и при богатой смеси, этого можно добиться при кручении винта качества. |
Сегодня попробовал отрегулировать качество смеси.
Делал как написано в книжке по машине + тестюха сегодня подогнал вот такой приборчик: http://s54.radikal.ru/i145/1303/ec/ef5616ecbf0ct.jpg До начала регулировок проверил им цвет горения смеси в цилиндре - он был красно-рыжеватого цвета (что бывает как при недостатке, так и при избытке воздуха, но нагар на свечке говорил о обеднённой смеси). Когда же винтом качества поймал наибольшие обороты на ХХ в цилиндре смесь горела как и положено голубым пламенем). Выехал на дорогу и протестил машинку: проблема пропала, провалы при разгоне тоже отсутствуют.... |
Этим прибором нужно ловить границу перехода из рыжего цвета в голубой, из бедной в нормальную, т.к. его неоднократно меряли газоанализатором - голубое свечение вспышки может начинаться в диапазоне СО от 1,5 аж до 7 !!!
По максимуму голубого свечения - будет уже обагащенная.. |
Цитата:
|
Тамерлан, Вы забыли что работа переходной системы 1й камеры напрямую зависит от регулировок ХХ, а это извините меня приличный участок до вступления в работу ГДС 1й камеры. И ускорительный тут всего-лишь как вспомогательный механизм а не основной.
|
| Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.