ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Голова или блок вот в чем вопрос (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=64345)

Дим@@@@@ 19.03.2013 00:33

Голова или блок вот в чем вопрос
 
Ребят я не механик и не спец,поэтому не судите за описание ,а если можна дайте дельный совет куда всетаки лезть.
По лету коллега спалил на пикапе(инжектор 1.3)клапан.Заменили.Ездил.Ра ход радовал,в горку на 5 =90км. без потерь легко.Тяга стала пропадать,по зиме иногда (часто)хотелось выскочить и подталкнуть,в горку потери с 90 до 60 с переключением на пониженые,расход когда как но уже от 8л.(70% трассы).Стал искать. Но как на всех "порядочных "СТО только дай и найдут все, но то что не надо. Компрессия 13 в каждом(в 3 цилиндре мертвая свеча,закидана).После комп диагностики поменял свечи,бронепровода, отрег.клапана,помыл инжектор,откинул лямда зонд. Снова диагностика, по электрике и компьютеру замечаний нет,но диагносту не нравится как работают цилиндры и говорит что такой компрессии без разбега не бывает.Гоню к знакомым регулируем клапана по цилиндрам, перемеряем компрессию ровно 11 в каждом но у него на 2 побрехивает тоесть имею 13 ровно.В 3-ем цилиндре мертвая свеча(2 недели как поменял).
После чистки свечи машина как пуля,но не долго(опять наверно закидало. Иногда просыпается но больше тупит.
Вопрос где и что искать,мандавошки или все же причина в блоке, и что может быть.
Варианты СТО: прогорели стенки блока,капиталка,проточка головы,кривой клапан и .................................................. .................................................. .............

Sympson 19.03.2013 00:41

если меняли в том же цилиндре, где свеча закидана, то возможно и клапан кривой или не притерт...если нет - попробуй катушку зажигания другую (или модуль, не знаю какой микас) хотя бы временно....чейто у меня интуиция что проблема в зажигании....если мех проблемы, то тупила бы всегда и не просыпалась...

Palomnik 19.03.2013 08:59

А общий пробег машины?

Palomnik 19.03.2013 09:00

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 2226408)
..чейто у меня интуиция что проблема в зажигании....

Если у тс засирает постоянно одну свечу, то причем тут зажигание?

кук 19.03.2013 09:02

А что с форсунками? Клапан просто меняли или притирали?
ПыСы- профиль заполните, если не сложно.

Тамерлан 19.03.2013 09:43

не понял насчет копрессии, приборчик чтоли побрехивает и показывает по 11, а на самом деле 13 везде?

DiGiTaL 19.03.2013 09:58

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 2226607)
не понял насчет копрессии, приборчик чтоли побрехивает и показывает по 11, а на самом деле 13 везде?

Да, насколько я понял все именно так

Veis 19.03.2013 17:48

Как всегда - зашел человек, что-то спросил и пропал.... Ну ниче, щас шаманы подтянутся...

кук 19.03.2013 17:49

Володя, Азаров всех разогнал. А фонд з/пл на дороги кинул. В итоге- ни шаманов, ни дорог.

Дим@@@@@ 19.03.2013 18:22

Всем привет и спасибо.
 
Ребят не пропал никуда,работу не отменял никто.Спасибо всем кто откликнулся.
Попробую ответить всем сразу.
Пробег 140(но состояние под крышкой да и по компресии отлично)бегает по трассе,тяжелее меня ничего не возит.Цилиндр спалили точно не скажу но вроде как раз в 3-ем цилиндре(меняли на АТЛ) говорили что притирали и я просил поменять все мандовошки(не уверен что их делали толково).
Да на зажигание не похоже,разве что зуб прыгнул,но тяга пропала не сразу. И компьюторщик сказал что по его части замечаний нет.
ПыСы не понял что это, но профиль щас заполню.
Еще раз всем спасибо и все таки подскажите копать от столба и до обеда НО ГДЕ???

Veis 19.03.2013 18:28

Проверьте форсунку третью. Самый простой сособ - поменяйте местами, например с 4. Если начнет закидывать 4 - проблема с ней.

Petro 19.03.2013 18:30

Може зараз зафукають, але, як з розходом мастила? Є думка, що в 3 циліндрі (я так розумію, в тому що мінявся клапан) чуть пошкодили сальник клапана (маслознімний ковпачок) того і свічка вічно "закидана".

Дим@@@@@ 19.03.2013 18:32

Отличный вариант спасибо. Подскажите промывку делал недавно промывщики по засоренности сказали что засраны не сильно(средне).Может всеже не в ней но попробую обязательно

DiGiTaL 19.03.2013 18:34

закидывает свечу чем, маслом или бензином, она черная или замаслянная?

Дим@@@@@ 19.03.2013 18:34

Масло по меткам, Лил эссо улетало(выгорало). На одном сто посоветовали Лотос(якобы льют всем и в Заз и Сенс) попробовал уровень на месте.

Дим@@@@@ 19.03.2013 18:38

Свеча не в нагаре(не черная ) я б даже сказал как окисления кристалообразные по цвету и белые и черные(это в предыдущих свечах) В новых (2 недели) механик сказал что масло

Дим@@@@@ 19.03.2013 18:39

Но в масле не плавает

DiGiTaL 19.03.2013 18:40

да, тогда масло и правильно сказали сальник клапана вполне может

chilik75 19.03.2013 18:42

Цитата:

Сообщение от Дим@@@@@ (Сообщение 2227429)
Ребят не пропал никуда,работу не отменял никто.Спасибо всем кто откликнулся.
Попробую ответить всем сразу.
Пробег 140(но состояние под крышкой да и по компресии отлично)бегает по трассе,тяжелее меня ничего не возит.Цилиндр спалили точно не скажу но вроде как раз в 3-ем цилиндре(меняли на АТЛ) говорили что притирали и я просил поменять все мандовошки(не уверен что их делали толково).
Да на зажигание не похоже,разве что зуб прыгнул,но тяга пропала не сразу. И компьюторщик сказал что по его части замечаний нет.
ПыСы не понял что это, но профиль щас заполню.
Еще раз всем спасибо и все таки подскажите копать от столба и до обеда НО ГДЕ???

снимай голову, проверяй направляющие, сальники проблемного цилиндра (остальные тоже).

Дим@@@@@ 19.03.2013 18:48

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 2227456)
да, тогда масло и правильно сказали сальник клапана вполне может

Спасибо

Дим@@@@@ 19.03.2013 18:49

Цитата:

Сообщение от chilik75 (Сообщение 2227459)
снимай голову, проверяй направляющие, сальники проблемного цилиндра (остальные тоже).

Спасибо, на выходных буду договариваться о вскрытии

POOLMAN 19.03.2013 20:46

Едь куда-нибудь в другое место, не на АТЛ. Избушка на ж/д, Элькар на Куприна. Но, на мой взгляд, у Вас проблемы с колечками в 3 цилиндре. На Тавре на 5 не надо ехать 90 под горку.5 для скорости больше 100 по прямой, или с горки.

Yurasvs 19.03.2013 21:00

Цитата:

Сообщение от POOLMAN (Сообщение 2227642)
На Тавре на 5 не надо ехать 90 под горку.5 для скорости больше 100 по прямой, или с горки.

Да ну! На инжекторном двигателе 1.3 5я передача как автомат, от 70 до 170 не замечая никаких горок :-).

Yurasvs 19.03.2013 21:03

Цитата:

Сообщение от Дим@@@@@ (Сообщение 2227464)
Спасибо, на выходных буду договариваться о вскрытии

Не спешите вскрывать. Цилиндр может не работать не только из-за свечи, а и из-за форсунки (например провод надломан и пропадает контакт). Еще раз проверьте зазоры в клапанах и правильность положения меток ремня ГРМ. Померяйте давление в рампе на холостом и при прогазовках, давление насоса "в стенку" и производительность на открытый слив.

Дим@@@@@ 20.03.2013 22:26

Цитата:

Сообщение от POOLMAN (Сообщение 2227642)
Едь куда-нибудь в другое место, не на АТЛ. Избушка на ж/д, Элькар на Куприна. Но, на мой взгляд, у Вас проблемы с колечками в 3 цилиндре. На Тавре на 5 не надо ехать 90 под горку.5 для скорости больше 100 по прямой, или с горки.

О Избушке да и о Элькаре ничего хорошего да и плохого не слышал. По скорости согласен,но в том то и дело что на разгон не идет,приходится выползать на пониженой.
Может посоветуете провереное СТО в Донецке


Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.