![]() |
Временный ближний свет
Здравствуйте, форумчане!
Приобрел на днях Таврию (стандарт, 95 г.в.). Столкнулся с проблемой: Еду, горит ближний. Включаю дальний, что-то где-то коротит, на малых оборотах глохнет. Заводиться после этого отказывается (стартер не крутит, что-то трещит где-то). С толкача заводится, но на малых оборотах при севшем аккумуляторе глохнет. В общем как я понимаю, нужно всерьез перебрать электрику. Но нужно поставить машину на учет, да и хотелось бы тем временем на ней ездить. Планирую вывести отдельную кнопку включения ближнего света. Т.е. подрулевой переключатель вообще не трогать, включать свет с отдельного тумблера. В интернете искал искал что-то похожее, в итоге вопрос остался открытым. Я набросал схемку, но не могу понять, 86-ой выход куда подключить? Как саму кнопку вывести? Может быть что-нибудь посоветуйте сделать с электрикой? http://i52.fastpic.ru/big/2013/0320/...c65501d09c.jpg |
Предохранитель на 1 А (можно без него, но тогда учесть, что цепь не защищена от короткого замыкания), кнопка (тумблер) и "плюс" аккумулятора. "30" и "87" на схеме поменяйте местами. А надежность точек, где подключается "масса", Вы проверяли? Возможно, причина там?
|
Цитата:
В итоге схемка будет так выглядеть? http://i53.fastpic.ru/big/2013/0320/...5afdced26e.jpg И попутный вопрос появился, какие предохранители можно вынуть (или что-то где-то поотключать), чтобы машина заводилась и ездила, но никакие потребители больше не работали (короче чтобы аккумулятор заряжался, гена работал, мотор крутился)? |
Цитата:
http://i51.fastpic.ru/big/2013/0320/...da8e70c49c.jpg И встречный вопрос: как отключить всю электрику, но чтобы работал генератор, двигатель? А то с проводкой полнейший бардак, а ездить надо. |
Простите, а зачем эти все полу и четвертьмеры? В МРЕО на свет смотрят при регистрации, или на номер кузова?
Отключить всю электрику значит привести ее в порядок. Иначе к старым проводам-соплям добавите новые. Какой ТУМБЛЕР, если БС должны включаться одновременно, или после габаритов? |
Цитата:
Как отключить все? Но чтобы гена и двигатель работали. |
Цитата:
|
Да беда с проводкой...
Цитата:
|
Тогда начинайте с аккумулятора. Может, он уже "дохлый"? И сам быстро садится? Потом уже проверяйте ток утечки. И если утечка есть, то есть и ее причина. В противном случае можете до МРЭО не доехать или от него не отъехать...
|
ну так и жоведите проводку о ума!проверить прежохранители*контакты*пр озвонить провода(может где то перебило и нет контактов)где то коротит или замыкает массу
|
Цитата:
Толкнули - завелась, немного подсос вытянул, чтобы на малых не заглохла, и до дома вслепую ехал. |
Цитата:
|
проверьте разъём подключения жгута замка зажигания (находится снизу под торпедой), возможно подгорели соединения, на разъёме имеется небольшая перемычка при подгорании которой перестаёт работать замок, стартер, свет, на своей таврии данный разъём давно вырезал и провода соединил на прямую ( разъём постоянно подгорал ) и замка зажигания у меня тоже нет.
|
У него элементарно не работает полудохлый генератор, т.е. не даёт 13,5В при полной нагрузке.
|
НИВКОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!я вас таки умоляю,не мучайте раритет и себя!!!тем более что там не все путем,повод сделать и довести все до ума!!раз сейчас проблемы,то после вашего аварийного запуска абы ездило-птом сделаю,может и вся проводка сгореть с совсеми вытекающими обстоятельствами!!!месяц назад свою до ума приводил,горели предохраны,с светом,стопаками проблемы были.размотал каждую жилку по отдельности,прозвонил,где цвета не совпадали-на термо кембрик по цвету!!прозвонил и перещупал каждый провод--2 разрываи 3 надрыва))отакэ )сделайте раз-и всьо будет гаразд!!!)))
|
обратите внимание что проводка уже инвалидная!!!!тобиш,был колхозинг,подключение кой какого девайса-сигналки-турбосуперпотдувало,и абы как лижбы работало!!!!наверн во всей проводке и релюшек нет,может под торпедой остались???и за авто ,я так по нял,до момента продажи особо ни кто не следил!!усьо стоит небойсь родное и подуставшее...мда...ремонт с перебором каждого провода---однозначно!!!или новая или б/у проводка в рабочем состоянии!!!езда на аварийной проводке-большой риск опасности для себя и окружающих!!!!
|
проверка работы аврийной сети осуществляетса включением аварийной кномки!!!включили и смотрим на все поворотники со всех сторон,частоту их работы!!если все путем,берем два разных провада по цвету,метров этак с4-5,включаем свет в салоне(если работает)выключвем-вынимаем плафон-отсоеденяем провода(серый-масса,красный-плюс)берем шапку ушанку-бубен --инструменты и начинаем танцы с бубном и колхоз тюниг!!!!!и лепим,чего душе угодно=))
|
| Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.