![]() |
Какой импортный аналог таврийской помпе?
Привет!
Кто точно знает какой импортный аналог таврийской помпе? Кто ставил и какую? Какая именно 100% подходит и работает бещ проблем в МЕМЗовском двигателе? |
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
А чем тебя заводская не устраивает?
Аналогов нет, есть специально сделанные для Таврии. К сожалению только Турция, Польша и т.п. и никаких SKF :( . |
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
Цитата:
|
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
Вобщем они неплохие, но я б не заморачивался и поставил заводскую (в п/э упаковке). Если верить каталогу, то в части заводских помп стоят подшипники SKF. Только вот знать бы, где какие! Правда каталог 2004 года издания, может такие уже и не стоят! :(
|
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
Ок. Спасибо за консультацию. :)
А какой обычный срок службы помпы у Таврии? Есть мнение, что менять стоит помпу вместе с ремнем и натяжным роликом. Или решать проблеммы по мере их возникновения? |
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
Вложений: 2
Цитата:
|
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
Цитата:
|
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
...менять помпу вместе с...А это исчо зачем?Кто и когда такое установил? А если ременнь треснул на 20-30-40 тк,а помпа не течет,сволота? Кстати,при желании и хорошем состоянии ш/подш и ролик и помпу легко смазать и продлить им век. На 1102 помпа прослужила 90 тк,ремень около этого,ролик после переборки дотянул ...его знает сколько,но тысяч 150-точно
|
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
Ну, например ремень меняется с натяжным роликом по регламенту на 60 тыс.км. Я так думаю, что это для надежности делается. Тоесть, что бы не стоять потом на трассе с порванным ремнем из-за заклинившего ролика. Но заклинить может и помпа и опять же порвать ремень.
Просто я стараюсь делать все вовремя. Тоесть если на пробеге 60 тыс. нужно менять, то я стараюсь поменять. Хотя, конечно, зачем выкидывать целую и прекрасно работающую запчасть. Вобщем, ремень и ролик поменяю, а помпу посмотрю на предмет луфтов и остального. Если чего подозрительного замечу, то поменяю тоже. :) Я так понял, что родная помпа ходит тоже довольно долго и вполне надежная деталь? |
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
Тоже собрался помпу поменять. Заехал сегодня в магазин, есть наши и какие то словацкие (или чешские :roll: ). Продавец говорит, что о вторых ничего не может сказать - только получил. Кто-нить о них чтото знает? Причем, что интересно, наша помпа стоит 69грн., словацкая - 58 грн.
|
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
Цитата:
SBR пишется Франция (а так х.з.), аммо их продавцы хвалят Я хотел Мастерспорт в представительстве, в каталоге немецком есть, но партию не делают и в представительство не отправляют, полгода мне мозги парили. SKF долго рассматривали наш вопрос, но посчитали что мы им не выгодны (хотя был бы идеальный вариант). Подшипников их в наших помпах изначально нет, только в генераторах на инжекторных Таврах :( . Другие производители тоже на нас положили в вопросе помпы. И наконец родная, срок службы ее (средний) я так понял тык 100, стоит копейки и практического смысла париться по этому поводу нет, поэтому кроме если вопрос принципиальный... |
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
Цитата:
Цитата:
|
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
А я б менял её вместе с ГРМ, шоб гемору не было... Так и сделаю папе... Хули тех 60 грн??? Ради общего дела...
|
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
Цитата:
|
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
Цитата:
По поводу генератора для инжекторных Таврий/Славут. Открою страшную тайну - генератор для таких машин ничем не отличается от генератора для машин карбовых. Просто на инжекторные ставят херсонский генератор 97Т.370100 (там действительно подшипники SKF), а на карбовые последние 2 года ставили самарский генератор 372.3701 с российскими подшипниками. |
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
На генераторах на инжекторные ампер больше и нагрузка больше, потому и подшипники ставили СКФ.
|
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
Цитата:
Ампер на инжекторном генераторе столько же - 65, потому как генераторы одинаковые - 97Т.370100. Данные генераторы производит херсонский завод "Электромаш" уже несколько лет. Буква "Т" в индексе появилась в 2004 году и означает, что установлен регулятор напряжения с функцией индикации перезаряда - при повышенном напряжении штатная лампа зарядки начинает мигать. Раньше эти генераторы шли на конвейр и ставились на все Таврии/Славуты, но где-то с 2004 года, я так подозреваю, по экономическим соображениям, ЗАЗ стал закупать в России генераторы от ВАЗ 08/09 и уставливать их на карбовые машины. По-видимому, в связи с переходом ВАЗа на генераторы современной конструкции, старые некуда было девать, вот КЗАТЭ (г.Самара) и сбывало их украинцам по дешёвке! Кроме того, что эти генераторы устаревшей конструкции, они заметно слабее - 55А. По поводу применения подшипников SKF. "Электромаш", видимо в целях унификации, применил одинаковый размер и переднего (высоконагруженного), и заднего подшипников генератора. Причём изначально выбрал не самый удачный размер - обычные 6-203. При украинском качестве изготовления шариковых подшипников долго они в херсонских генераторах не ходили. Вот "Электромаш" и решил выйти из положения "малой кровью", применив подшипники SKF. |
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
Цитата:
По поводу подшипников в генераторе. В машинах 98,99 гг попадаются немецкие подшипники, производителя не помню. А 02 гг два раза был обнаружен харьковский, хотя не факт что они там стояли с завода. В целом херсонский генератор лучше обходить стороной. При поиске запчастей на него часто возникают проблемы. |
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
Цитата:
С помпы плавно перешли на генератор... Херсонский генератор даёт значительно больший зарядный ток, чем зубильный, особенно это заметно при низких оборотах, что безусловно способствует лучшей зарядке аккумулятора и полезно в осенне-зимний период. |
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
Цитата:
|
Re:Какой импортный аналог таврийской помпе?
Цитата:
|
Насос системы охлаждения: какой фирмы установить?
Родная(заводская) помпа пропахала где-то 160-170 000км. Поставил Zollex. Через небольшой промежуток времени, опять доносятся шумы с двигателя в районе помпы(пойду скину ремешок ГРМ и внимательно послушаю, но скорее всего не ошибаюсь).
Прошу поделиться личным опытом эксплуатации от разных производителей помп... Есть ли смысл переплачивать за помпу от "АвтоЗАЗ"? Кто-то юзал помпу PEKAR(245-1307010)? http://www.tdpekar.ru/news/news/372/ |
я ставил Luzar
|
Цитата:
|
мне тоже лузар поставили
|
Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.