![]() |
печка
всем привет, как то тут читал что если по бокам от крыльчатки врезать в корпус клапаны от малярного намордника увеличивается поток воздуха. так вот пришла мне на ум мысль немного другая
http://img-fotki.yandex.ru/get/5626/...11_XXL.jpg.jpg http://fotki.yandex.ru/users/dsmorodinov/view/587806/ зарыть верх(штатный забор воздуха), сделать отверстия в корпусе печки, вставить туда трубки, и сделать отверстия в железе сверху и так же вставить трубки, чтоб вода не затекала. объединить трубки гофрированной шлангой тем самым изменить место забора воздуха. в видеокартах часто стоят такого рода турбины, только вот они берут воздух внутри крыльчатки и выкидывают его наружу крыльчатки. кто что думает по этой идее? очень интересно ваше мнение. |
продырявил свою печку, и понял что с крыльчатками что то намудрили... подберу или крыльчатки правильные или улитку целиком внедрю:)
|
Чтобы тавровентилятор превратился в центробежный недостаточно только сделать подачу сбоку, надо еще правильную улитку спроектировать.
А зачем вы это делаете? увеличить поток воздуха? Ну так катайтесь с печкой включенной на 2. Шумно? Так при переделке на центробежный режим возрастут обороты вентилятора и шум останется тот же |
у меня гбц в ремонте до среды, три дня делал шумку, дошел до моторного щита, снял печку, начали всякие странные идеи в голову лесть...
|
Цитата:
С клапанами лучше рециркуляция действует. Раньше когда в пробке стоишь то все выхлопные газы давят в машине с рециркуляцией нормально. |
Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.