![]() |
Не заводится, 1200 инжектор
Друзья подскажите!
свечи новые искра есть. насос качает, давление в рампе есть. датчик коленвала работает+ купил еще один. провода к свечам подходят правильно. ремень грм выставлен правильно В общем такое ощущение как будто не подается бензин. или не вовремя подается. у меня подозрения на ЭБУ , но как проверить? |
Свечи какие- мокрые, сухие, форсунки щелкают? Давление есть, или нормальное?
|
Цитата:
форсунки вроде не щелкают. давление проверялось путем снятия шланга обратки и закрывания пальцем. удержать не удалось. |
Проверьте, есть ли сигнал на форсунки. Если есть - не забиты ли они.
Проблема появилась вдруг? Что было до этого? Чем запрваляли? Стоит ли ГБО? Да, и еще- чек горит ? |
Цитата:
|
Так с этого и начинать надо :)
блок какой? и для начала выясните, почему-же чек горит? |
Дааа, на таврофоруме скучно не бывает. Товарищ Член КПСС, а не проще ли все сразу выложить, вы же не в немецком плену. Кому интересен результат?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так вы скажите по делу- на форсунки идет управление?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так я не понял, после пшика завелась и работает? Значит форсы работают. Тмпературу правильно показывает в диагностике? Сделайте рекалибровку РХХ, для этого включите зажигание, потом выключите и дождитесь, пока отработает РХХ и выключится главное реле (примерно 15..20сек.). Затем можете включать и заводить.
|
Ровно настолько, насколько пшика хватило.
|
я так понял, что после пшика завелась и заглохла. Т.е., форсунки или не работают, или забиты полностью. Послушайте, клацают ли они при прокруте, если будет проверять тестером, то не забывайте, что + на них идет постоянно, а управление минусом.
и насколько было бы легче вам же самим, если бы изначально прочитали ошибки. (скорее всего там как раз форсунки) |
Цитата:
Завтра попробую все сделать как Вы говорите. |
Рампу снял, форсунки работают, давление в рампе есть, форсунки в правильной последовательности. куда дальше смотреть, почему не заводится??? но свечи сухие...
|
Ремень по меткам стоит?
|
Да ну фигня какая-то. Если форсунки работают а свечи сухие, тогда бенз просто в цилиндры не должен попадать ибо свечи сухие, но пи этом машина работает от балончика. где-то пиз..еж.
Смотри внимательно ремень и датчик положения коленвала. |
Не будет сигнала с ДПКВ, не будет НИЧЕГО.
|
Цитата:
|
Все, завел, всем спасибо. Я снял форсунки и отвез их прочистить в 23:30 (есть мастер по ночам работает) и тут чудо!!! подъезжает Славуту инжекторная! я ему говорю-какой у тебя эбу, он- а что это. я смотрю- Микас 10.3, как у меня!! Я ему стоять никуда не уезжать. привез блок управления свой, вставил в его машину и она завелась. чек горел. Мастер полуночник отсканировал, снял все ошибки. и я поехал со всем своим добром к своей машине. И она завелась, чем очень меня порадовала. на следующий день я ее уже испытал в болоте. Все гуд! отчет будет у меня на страничке http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/shlepnoga/
|
При горящих ошибках должна заводиться все равно, наверняка разъем плохо вставили и контакта где-то не было.
|
Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.