ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Не заводится, 1200 инжектор (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=64959)

Член КПСС 04.04.2013 08:00

Не заводится, 1200 инжектор
 
Друзья подскажите!
свечи новые искра есть.
насос качает, давление в рампе есть.
датчик коленвала работает+ купил еще один.
провода к свечам подходят правильно.
ремень грм выставлен правильно

В общем такое ощущение как будто не подается бензин. или не вовремя подается. у меня подозрения на ЭБУ , но как проверить?

кук 04.04.2013 08:04

Свечи какие- мокрые, сухие, форсунки щелкают? Давление есть, или нормальное?

Член КПСС 04.04.2013 08:41

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2252262)
Свечи какие- мокрые, сухие, форсунки щелкают? Давление есть, или нормальное?

свечи сухие
форсунки вроде не щелкают.
давление проверялось путем снятия шланга обратки и закрывания пальцем. удержать не удалось.

Veis 04.04.2013 09:02

Проверьте, есть ли сигнал на форсунки. Если есть - не забиты ли они.
Проблема появилась вдруг? Что было до этого? Чем запрваляли? Стоит ли ГБО?
Да, и еще- чек горит ?

Член КПСС 04.04.2013 13:25

Цитата:

Сообщение от Veis (Сообщение 2252375)
Проверьте, есть ли сигнал на форсунки. Если есть - не забиты ли они.
Проблема появилась вдруг? Что было до этого? Чем запрваляли? Стоит ли ГБО?
Да, и еще- чек горит ?

У меня ЛУаз, я купил двигатель от славуты 1200 инжектор, почти новый, но не видел его в работе. Установил все, бак,топливопроводы, полностью проводку. Вот. А теперь, когда все установил, пытаюсь завести. Чек горит.

Veis 04.04.2013 14:10

Так с этого и начинать надо :)
блок какой? и для начала выясните, почему-же чек горит?

кук 04.04.2013 14:13

Дааа, на таврофоруме скучно не бывает. Товарищ Член КПСС, а не проще ли все сразу выложить, вы же не в немецком плену. Кому интересен результат?

Член КПСС 04.04.2013 16:27

Цитата:

Сообщение от Veis (Сообщение 2253017)
Так с этого и начинать надо :)
блок какой? и для начала выясните, почему-же чек горит?

Микас. 10.3

Член КПСС 04.04.2013 16:42

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2253024)
Дааа, на таврофоруме скучно не бывает. Товарищ Член КПСС, а не проще ли все сразу выложить, вы же не в немецком плену. Кому интересен результат?

Еще пробовал балончиком пшикнуть в отверстие воздухана при пускай, ну всмысле стартер крутил а друг пшикнул:D так вот машина завелась! А так что еще сказать у меня в луазе пол таврии-проводка вся, мегапанель, двигатель, система охлаждения- радиатор лужам спорт, термостат от нивы. Вы скажите че делать, куда смотреть и чем проверить. А кому интересен результат я на драйв2 все выложуhttp://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/shlepnoga/

Voland_ 04.04.2013 16:52

Цитата:

так вот машина завелась
Ну все, не глуши. Пусть работат.

Член КПСС 04.04.2013 17:01

Цитата:

Сообщение от Voland_ (Сообщение 2253283)
Ну все, не глуши. Пусть работат.

Та я бы ездил так, неудобно просто, рука с балончиком не достает:D есть че по делу сказать?

кук 04.04.2013 17:02

Так вы скажите по делу- на форсунки идет управление?

Член КПСС 04.04.2013 17:06

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2253307)
Так вы скажите по делу- на форсунки идет управление?

Как проверить?

Voland_ 04.04.2013 17:17

Цитата:

Та я бы ездил так, неудобно просто, рука с балончиком не достает:D есть че по делу сказать?
Ну как бы взял тестер и померял подается ли напряжение на форсунки. Потом бы смотрел что из них капает.

Yurasvs 04.04.2013 17:34

Так я не понял, после пшика завелась и работает? Значит форсы работают. Тмпературу правильно показывает в диагностике? Сделайте рекалибровку РХХ, для этого включите зажигание, потом выключите и дождитесь, пока отработает РХХ и выключится главное реле (примерно 15..20сек.). Затем можете включать и заводить.

кук 04.04.2013 17:37

Ровно настолько, насколько пшика хватило.

Veis 04.04.2013 17:39

я так понял, что после пшика завелась и заглохла. Т.е., форсунки или не работают, или забиты полностью. Послушайте, клацают ли они при прокруте, если будет проверять тестером, то не забывайте, что + на них идет постоянно, а управление минусом.

и насколько было бы легче вам же самим, если бы изначально прочитали ошибки. (скорее всего там как раз форсунки)

Член КПСС 04.04.2013 20:31

Цитата:

Сообщение от Veis (Сообщение 2253397)
я так понял, что после пшика завелась и заглохла. Т.е., форсунки или не работают, или забиты полностью. Послушайте, клацают ли они при прокруте, если будет проверять тестером, то не забывайте, что + на них идет постоянно, а управление минусом.

и насколько было бы легче вам же самим, если бы изначально прочитали ошибки. (скорее всего там как раз форсунки)

Да, завелась и заглохла после того как перестали дуть.
Завтра попробую все сделать как Вы говорите.

Член КПСС 05.04.2013 21:22

Рампу снял, форсунки работают, давление в рампе есть, форсунки в правильной последовательности. куда дальше смотреть, почему не заводится??? но свечи сухие...

Yurasvs 05.04.2013 21:44

Ремень по меткам стоит?

Voland_ 05.04.2013 21:50

Да ну фигня какая-то. Если форсунки работают а свечи сухие, тогда бенз просто в цилиндры не должен попадать ибо свечи сухие, но пи этом машина работает от балончика. где-то пиз..еж.
Смотри внимательно ремень и датчик положения коленвала.

кук 06.04.2013 07:44

Не будет сигнала с ДПКВ, не будет НИЧЕГО.

Storag 06.04.2013 10:33

Цитата:

Сообщение от Voland_ (Сообщение 2255347)
Смотри внимательно ремень и датчик положения коленвала.

А ремень то при чем? Был бы перескок - она и от баллончика не работала бы. Если работает от баллончика то и фазы совпадают и искра есть. Нет подачи топлива. Свечи то сухие, следовательно впрыск не работает. Либо из-за отсутствия бензина (насос не качает по какой-то причине или вообще не работает) либо форсунки не брызгают, тоже искать причину надо. Если давление в рампе есть как пишет Член КПСС, то либо форсунки забиты и брызгают очень слабо, либо на них не приходит сигнал управления. Как-то так. Если бы брызгали правильно то сечи сухими бы не были. Проверить давление развиваемое насосом совсем не помешало бы...

Член КПСС 07.04.2013 21:20

Все, завел, всем спасибо. Я снял форсунки и отвез их прочистить в 23:30 (есть мастер по ночам работает) и тут чудо!!! подъезжает Славуту инжекторная! я ему говорю-какой у тебя эбу, он- а что это. я смотрю- Микас 10.3, как у меня!! Я ему стоять никуда не уезжать. привез блок управления свой, вставил в его машину и она завелась. чек горел. Мастер полуночник отсканировал, снял все ошибки. и я поехал со всем своим добром к своей машине. И она завелась, чем очень меня порадовала. на следующий день я ее уже испытал в болоте. Все гуд! отчет будет у меня на страничке http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/shlepnoga/

Yurasvs 07.04.2013 22:35

При горящих ошибках должна заводиться все равно, наверняка разъем плохо вставили и контакта где-то не было.


Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.