![]() |
сопун рыгнул в карбюратор
предыстория: 8тыс. назад капиталка, гильзы, 75мм 307 поршня МЕМЗ, кольца прима, начал резко жрать масло, вскрытие показало трещины в перегородках... замена поршней на болгарию, кольца болгария, шатунные вкладыши, через 7.2км от сто вылитает большое белое облако из выхлопной трубы, и глохнем. кострюля воздухана в масле, со шланги сопуна сорвало шлангу на карб. отбуксировали обратно... вскрытие завтра.
делаем ставки, что случилось:) з.ы. после завтра снесу тему, так что сильно не пинайте:) |
делать вам ото нефиг.. бабло непонятно куда вкидываете сударь....
а по сути... таких горе мастеров гнать от машины надо... возможно рванула водяная рубашка. хотя что тут гадать.. может лабиринт не почистили как следует |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Перечитал ещё раз начало. Что-то настораживает.
Если пробег всего 8 км, и вылетевшее масло чистое , без бензин. запаха и не "кофе с молоком" ---То может быть просто банально залили 2-3 уровня масла ?? |
вскрытие ничего не показало... единственное, когда вынимали 3 поршень, сначала подняли потом прозвучал щелк, как кольца. то есть не сразу и с запозданием. этот момент проверили, все хорошо... лабиринт почистили, но ничего критичного в нем не было. сейчас мотор уже собран опять, заводится с пол оборота, завтра поработает на холостых пару часов, и несколько тест драйвов далеко не отъезжая.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
тоже не угадал:) |
Цитата:
Если залегли при нагреве , то будет прорыв газов в поддон. Пока тихонько не обкатается ---можно ждать повторения истории. З.Ы. Лишний раз подтверждает , какие детали идут в "запчасти" Я всего один раз в жизни делал кап. ремонт Таврии, для соседа. Но хорошо помню , что пришлось канавки в поршнях (под стопорные кольца) протачивать (углублять) самому. С завода там была только имитация канавок. |
Цитата:
|
Может прокладку на коллектор поставили с кольцами(старого образца)и тосол пошел в цилиндры,сальник клапанов еще могло сорвать
|
я больше начинаю склонятся что то был масляный дым когда залило кострюлю... тока как то он быстро развеялся...
удали один лишний пост |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
З.Ы. Насчёт этого фото. Значит завод-изготовитель сам подразумевает возможную некондицию деталей. Т.Е. доверяй, но проверяй. И обратный пример . 1. Нигде , в ремонтных мануалах по VW, не приходилось видеть подобное фото. Т.Е. фрицы подразумевают качество деталей (само-собой). 2. Поршнекоплекты VW, от нормальных производителей, уже идут с надетыми кольцами. И при покупке, естественно, крутишь всё в руках, и рассматриваешь. Так вот, за 13 лет покупок , ни разу не попалось , чтобы кольца закусывали в канавках. Да и защита-упаковка поршней очень мощная. |
Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.