![]() |
установка нулевика и последствия
вчера установил фильтр нулевого сопротивления через москвичевскую черепашку,но не подключалтпока сапун нет шланга, можно ли на крышку клапанов поставить фильтр маслянного охлаждения, вместо патрубка идущего в черепашку или еще какое то решение?
2. из под крышки клапанов выходят картерные газы, не особо светлого цвета,я бы сказал гарь, но не сильно, что делать? http://cs323129.vk.me/v323129697/856d/1widUxAnK1c.jpg |
видел што просто с кришки картера опускают шланг в низ но не слишком короткий штоб мотор маслом не засерало
|
Цитата:
|
Цитата:
|
:shit:после установки нулевика стал слышать пальцы, что предпринять?
|
трамблер в минус на пол делния
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
тут кагбе эсть 2 нюанса
1. пластиковый короб фильтра заглушал звуки мотора, но не факт шо пальцев выб не слышали 2. потеплело, воздух берется с точки выше чем родной фильтр, а значит точно горячее, думаю шо именно в этом вопрос а вообще канешно тема боян, нада рытся в форуме |
Цитата:
|
Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.