![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
вчера установил фильтр нулевого сопротивления через москвичевскую черепашку,но не подключалтпока сапун нет шланга, можно ли на крышку клапанов поставить фильтр маслянного охлаждения, вместо патрубка идущего в черепашку или еще какое то решение?
2. из под крышки клапанов выходят картерные газы, не особо светлого цвета,я бы сказал гарь, но не сильно, что делать?
|
|
|
#2 |
|
видел што просто с кришки картера опускают шланг в низ но не слишком короткий штоб мотор маслом не засерало
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
после установки нулевика стал слышать пальцы, что предпринять?
|
|
|
#6 |
|
Забанен
|
трамблер в минус на пол делния
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
#8 |
|
Забанен
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
#10 |
|
тут кагбе эсть 2 нюанса
1. пластиковый короб фильтра заглушал звуки мотора, но не факт шо пальцев выб не слышали 2. потеплело, воздух берется с точки выше чем родной фильтр, а значит точно горячее, думаю шо именно в этом вопрос а вообще канешно тема боян, нада рытся в форуме |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|