|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.04.2013, 09:30 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
установка нулевика и последствия
вчера установил фильтр нулевого сопротивления через москвичевскую черепашку,но не подключалтпока сапун нет шланга, можно ли на крышку клапанов поставить фильтр маслянного охлаждения, вместо патрубка идущего в черепашку или еще какое то решение?
2. из под крышки клапанов выходят картерные газы, не особо светлого цвета,я бы сказал гарь, но не сильно, что делать? |
17.04.2013, 09:35 | #2 |
видел што просто с кришки картера опускают шланг в низ но не слишком короткий штоб мотор маслом не засерало
|
|
17.04.2013, 09:44 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
17.04.2013, 09:56 | #4 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
|
17.04.2013, 10:32 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
после установки нулевика стал слышать пальцы, что предпринять?
|
17.04.2013, 10:41 | #6 |
Забанен
|
трамблер в минус на пол делния
|
17.04.2013, 10:44 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
17.04.2013, 10:52 | #8 |
Забанен
|
|
17.04.2013, 11:09 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
17.04.2013, 12:02 | #10 |
тут кагбе эсть 2 нюанса
1. пластиковый короб фильтра заглушал звуки мотора, но не факт шо пальцев выб не слышали 2. потеплело, воздух берется с точки выше чем родной фильтр, а значит точно горячее, думаю шо именно в этом вопрос а вообще канешно тема боян, нада рытся в форуме |
|
17.04.2013, 13:14 | #11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|