ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Масло под крышкой ГРМ (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=65475)

seoaledor 17.04.2013 22:00

Масло под крышкой ГРМ
 
снял крышку ремня ГРМ и обнаружил под ней сильный срач, всё в масле, откуда может быть пропуск и как устранить, если есть чертёж покажите на нём откуда выдавлюет.
2. подъехал к гаражу и машина заглохла,не с то го ни с сего,:wall:снял крышку ГРМ обнаружил под ней всё в масле и нашёл зубчик ремня, но сам ремень целый, стартер крутит в холостую и машина не заводится, искры нет, чем лечить всё это дело?

Out_law 17.04.2013 22:10

Цитата:

Сообщение от seoaledor (Сообщение 2274052)
снял крышку ремня ГРМ и обнаружил под ней сильный срач, всё в масле, откуда может быть пропуск и как устранить, если есть чертёж покажите на нём откуда выдавлюет.
2. подъехал к гаражу и машина заглохла,не с то го ни с сего,:wall:снял крышку ГРМ обнаружил под ней всё в масле и нашёл зубчик ремня, но сам ремень целый, стартер крутит в холостую и машина не заводится, искры нет, чем лечить всё это дело?

чтением форума ;-)

kudrik 17.04.2013 22:54

Цитата:

Сообщение от seoaledor;
всё в масле и нашёл зубчик ремня, но сам ремень целый,

Уже нет.

olmax 17.04.2013 23:37

Если точно масло-то сальник коленвала.Но может быть и тосол ,из помпы.А ремень уже потом расслоился и тю-тю...Про незаводится - это будет вопрос номер 2,если будет.

Zmey.tv 17.04.2013 23:47

seoaledor! УЖЕ ПИСАЛОСЬ И НЕ РАЗ!

1- сальник распредвала
(выставляешь по меткам,снимаешь шестерню вала и смотришь. Заменить можно без гемора и не снимая брызговика (та жестяная хрень,куда цепляется кожух))
2 - пробка вала коромысел (визуально тоже видно.Выкрутил,обмазал герметиком,вкрутил ( она конусная))
3 - сальник коленвала (пока все не разберешь - не увидишь! Гемор еще тот + танцы с бубном по разборке и установке)
4 - при "замасливании" ремня ГРМ ремень заменить без раздумий!

Вариант с прокладкой крышки маслонасоса и прокладки поддона не рассматриваю так как течь масла через них весьма мизерна!

seoaledor 18.04.2013 08:23

Цитата:

Сообщение от Zmey.tv (Сообщение 2274284)
seoaledor! УЖЕ ПИСАЛОСЬ И НЕ РАЗ!

1- сальник распредвала
(выставляешь по меткам,снимаешь шестерню вала и смотришь. Заменить можно без гемора и не снимая брызговика (та жестяная хрень,куда цепляется кожух))
2 - пробка вала коромысел (визуально тоже видно.Выкрутил,обмазал герметиком,вкрутил ( она конусная))
3 - сальник коленвала (пока все не разберешь - не увидишь! Гемор еще тот + танцы с бубном по разборке и установке)
4 - при "замасливании" ремня ГРМ ремень заменить без раздумий!

Вариант с прокладкой крышки маслонасоса и прокладки поддона не рассматриваю так как течь масла через них весьма мизерна!

как снимается шестерня вала? при этих работах нужны сьемники или спец. ключи? самому всеиэто реально сделать или везти на сто

Taichi 18.04.2013 08:35

Така ж проблема з маслом в кожусі ГРМ.
Всиг помітити раніше ніж щось трапилось.

Пропускає сальнік распредвала і колінвала.

Ремонт: 24 грн і 19 грн сальніки з залізними обідками.
120 грн ремонт - так "дорого" бо двигун таки опускали трішки вниз, щоб шків зняти.

Як на мене, самому краще не лізти уже.:(

Zmey.tv 18.04.2013 09:10

Шестерня на распредвале снимается ( ключ на 14 да пару плоских отверток что бы расшатать равномерно и снять) При этой операции проблем нет никаких Вся процедура занимает около 1 часа (разобрать-собрать-завести)
Для замены сальника коленвала, если с машиной не на "ты" лучше гони на СТО!
Для того,что бы было понятно, вкратце как менял я буквально вчера:
Для откручивания на колене шкива ремня генератора нужен накидной ключ на 30 "гусачок" По друзьям такого не оказалось а цена в магазине 100 грн заказал по интернету за 32 грн (одновременно заказал некоторые расходники)
С кучей матов с горем пополам зафиксировал колено дабы сорвать гайку
( для этого пришлось максимально опустить правую сторону двигла в низ)
Снять шкив - пришлось двигать двигло немного в зад и в лево
Когда все разобрал - а сальник (с метал ободком) выковырять не могу (убил без толку 1,5 часа)
Пришлось вывешивать двиг,сливать масло,снимать лыжу,снимать поддон,маслозаборник и только потом крышку маслонасоса@!
Замена сальника после разборки - 10 минут
для сборки - отдельно прокладки маслозаборника и крышки не нашел потому взял комплект (все равно из поронита пришлось делать прокладку маслозаборника так как была меньше чем надо)
Вообще процедура заняла 2 дня - и это при том что есть устроеннный гараж,яма

Так что думай надо ли тебе эта головная боль!

кук 18.04.2013 09:37

Страсти такие...Маховик стопорится легко. Мотор поднимается передней частью, а не опускается, удобней.
И опять же- сначала надо точно знать место протечки, а потом и бить хвостом...

kudrik 18.04.2013 10:31

Цитата:

Сообщение от Zmey.tv;
сальник (с метал ободком) выковырять не могу (убил без толку 1,5 часа)

Любой сальник (с метал. ободком) можно снять с помощью самореза. Вкрученного в пробитую дырочку в обойме сальника. Так даже рекомендуют в немецких и японских мануалах по ремонту. Как альтернативный вариант.

З.Ы. Одел очки , и вдруг Нашёл в цветной книге Фучаджи ошибку, на фото сальника распр. вала.
Он стоит там задом-наперёд. :)

Storag 18.04.2013 11:12

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 2274678)
З.Ы. Одел очки , и вдруг Нашёл в цветной книге Фучаджи ошибку, на фото сальника распр. вала.
Он стоит там задом-наперёд. :)

Хорошие у тебя очки :D

Zmey.tv 18.04.2013 12:56

Хотел бы я посмотреть на технологию вкручивания саморезов в сальник коленвала!
А что бы найти место протечки надо разобрать! Мешает жестяной кожух который снимется после снятия шкива.
Я читал что поднимается в верх. Но у меня это не прошло.Пришлось делать через низ.

I-II-OB 20.04.2013 16:28

Сапун заглушили или забит, вот и прет масло со всех щелей. Небось и в лыже куча масла с прокладки поддона натекла.

seoaledor 21.04.2013 12:44

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 2278072)
Сапун заглушили или забит, вот и прет масло со всех щелей. Небось и в лыже куча масла с прокладки поддона натекла.

да нет сапун не трогал

seoaledor 22.04.2013 21:32

в общем ситуация такова, сегодня поменял ремень, выставил зажигание, вытер всё и вычистил под крышкой, проехал 12 км в городском цикле. После посадки, вскрыл крышку, всё сухо, сальники сухие, перед всеми процедурами за лазил под машину и протирал поддон и т.д. от масла, почти до масляного фильтра были следы. Теперь осенила мысль может дело в масляном насосе или ещё варианты?

seoaledor 23.04.2013 11:17

вот думаю что может течь, масло насос в масле стекает по поддону, что делать?

I-II-OB 23.04.2013 19:04

нижний передний сальник коленвала поменять, сняв шкив.

seoaledor 24.04.2013 08:39

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 2282717)
нижний передний сальник коленвала поменять, сняв шкив.

дык сухо все,от чего же его менять?


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.