![]() |
Автооткрытие багажника Таврии - утопия или реал?
Возможно ли организовать в Таврии автоматическое открытие багажника?
То есть нажал кнопку,и ляда полезла в верх? Электорозамок не проблема, чем привести в движение ляду? Может кто то уже думал над этим и есть какие то идеи. Может не стоит и заморачиваться? А вообще удобно - руки заняты,на кнопку сиги нажал и опа! |
Да, меня тоже посещали подобные мысли. Хочу подобрать амортизаторы ляды более мощные, с какой-нибудь другой машины (интересно, с какой подойдут?), чтобы при открытии замка ляда поднималась сама. Закрывать можно и вручную потом, поклажа ведь уже в багажнике, руки свободны. Знакомый отговаривает, говорит что при неисправности замка ляда откроется на ходу, но я ничего страшного в этом не вижу.
|
Я тоже думаю в этом направлении! Но есть одно но! (по инфе из нета на другие машины)
Какие бы мощные не были бы упоры - нужен толчек, а потом они отработают. Опять же что бы не было удара в конце открытия по упорам. Да, закрыть можно и в ручную,это уже не критично (ведь груз уже в машине) На Ланос видел цепляют пружину со сцепы (в закрытом режиме пружина растянута,замок сработал - пружина сжимается и багажник открывается) Но там иная конструкция и этот вариант нам вряд ли подойдет, хотя х/з! Как бы вариант - по типу упора но внутри пружина. Закрываем ляду, пружина внутри штоком сжимается - при открытии возвращаясь на зад толкает ляду. Опять же, большую часть времени ляда закрыта и пружина может потерять пружинность. Может как стеклоподьемник? Двигатель и далее передача? Вот такие размышления. |
переварить крепление амика на сантимов 10. и поставить новые амики. будет открываться само.
http://f14.ifotki.info/thumb/2e78452...2149063238.jpg |
Нормальной пружине ничего не будет от долгого сжатия. Фактически надо только чуть помочь штатным амортизаторам, суммарное усилие должно лишь немного превышать вес ляды, тогда удара сверху не будет. Мотор не вариант, невозможно будет открыть вручную (в том числе и при аварии (не дай Бог что). Надо пробовать, автооткрывание штука полезная.
|
виталий 1979 С переносом попробую. Но только не переваривая,а через переходную пластину.Только боюсь, что если сильно сдвиниш, то амик не будет слаживаться. После майских буду пробовать, а то мои амики за зиму умерли. Стояли АТ 2108-6308015 F1=340N (340N) - это степень жесткости.Может есть пожожче в этой длинне?
А вдруг за это время еще какие то идеи голову посетят или кто что еще что скажет! P.S. А если эту пластину сделать поворотной? |
Одеваете на шток пружину со сцепления Ижа или Явы.
|
Да была такая мысль одеть на шток пружину, но ведь когда ляда закрыта амик слаживается полностью (это на штатных креплениях) и пружина будет мешать.
|
Вижу более правильной мысль об изменении кинематики (переносе точки крепления газового упора). Т.к. в штатной схеме при закрытой ляде упоры стремятся ее закрыть. Надо изменить угол, чтобы в закрытом состоянии упоры все равно пытались открыть ляду.
|
И поставить их по 2 с каждой стороны.
|
Сегодня крутился возле ляды как кот у сметаны и вот мысли:
Если переносить то только крепеж на ляде. Там получается маленький угол и потому никакой упор не откроет!Крепеж упора слишком близко к петле. Пробовал давить руками потом ногой - без толку! Опять же если перенести по ляде вниз - угол открытия багажника уменьшится что не есть гуд! |
Равновесное положение ляды где-то посередине хода, пружиной бы какой туда дотолкнуть, а дальше сама пойдет и не сильно стукнет вверху.
|
Поставьте еще 2 упора меньшего размера по краям крышки.
Минус, что они будут торчать при открытой двери. |
Сегодня "лепил" два упора от какого то ксерокса.Тулил везде. Нифига! Крышку еле-еле придавливаю вниз до конца и все равно в первоначальный момент стоит на месте! Гдето см 10-20 приоткроешь тогда идет вверх но очень резко. Упоры ставил на поперечену багажника а второй конец упирал в ляду. Крышка сцука тежеленная!!!!
Та что вариант с упорами считаю не прокатит. Надо думать что то другое! |
Все гениальное просто:
http://www.youtube.com/watch?v=oUmOf68q1sQ |
Отлично! В посте я 12 намекал на пружину до середины хода, но не додумался на аморты надеть. Автору респект.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Djein Спасибо за видео! Особенно актуально белая 2108! Теперь вопрос где взять Актуатор GTP- A18 HARL3618+ !? То что он на 36В это не проблема а вот Актуатор GTP- A18 HARL3618+ найти в Украине проблема!
Спутникисты! Может есть что похожее и на 12В? P.S. Пружины на штоке не прокатывают! А вот идея с актуатором заслуживает рассмотрения! |
А чем плохо пружины на штоках? Мне понравилось.
|
Вот,нашел! Актуаторы Electrak. Но опять же поиск по нету ничего не дал! Одна ссылка по ЗП и все! Теперь сижу ломаю голову, так как они разные по усилию и длине вылета штока! Присмотрел такой -
Линейные актуаторы. Electrak® PPA-DC Актуатор постоянного тока Рабочее напряжение: 12, 24, 36, 90 Vdc Max динамическое усилие (H): 6670 Max статическое усилие (H): 13350 Длина рабочего хода: 915 мм Max скорость (под нагрузкой/без нагрузки): 28 / 32 мм в сек Какие будут мнения? |
Я думал раньше с пружиной на штоке но в сложенном состоянии там мало места для пружины и не факт что нашу ляду она столкнет с места!
А вот на видео где 09 (раньше написал 08 ибо смотрел на багажник) как по мне самый правильный вар. И как доп опция даже закрытие багажника. Все как в приличных инокорчах! Осталось определиться с усилием и вылетом штока! Правда еще не знаю цену и где брать. Может цена будет мама не горюй! Но коли хочется то хуже чем болит! Так что давайте подумаем над вылетом и усилием. Тем более эта фича будет идти как дополнение к стандартным амикам ( То есть минимум доработок) |
Цитата:
|
Djein в 15 посте выложил видео кликни на автоматическое открытие багажника и смотри: сразу будет белая 09
|
фиг знает. у меня видюхи с белой 08 или 09 не появляется. Все есть а вот 09-08 нет.
|
Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.