![]() |
Помогите идет удар при отпускании сцепления
Помогите идет удар при отпускании сцепления на ходу когда обороты мотора не совпадают, происходит на любой передаче, при отормажевании мотором, при агресивном наборе скорости... делал капиталку дифференциал поменяли, механик говорит что может быть граната, а может быть такое что он туда старый дифференциал поставил а новый себе?:wall:
За ранние огромное спасибо!:beer: |
могут быть подушки оторваны. гранаты можно проверить с ямы подергав за полуоси руками если граната развалилась, то будет капец люфтить. поедьте к мастеру, попросите старый диф посмотреть.
|
Подушки все целые , а деференцыал он какой-то мне отдал, типа старый, гранаты старого образца, надо проверить, спс
|
Корзина сцепления. Имхо.
|
Цитата:
|
Тришип на внутренней гранате, мог развалиться но было бы заметно только на первой передаче. Тугая карзина когда новая хорошая и типа завод, а педаль бросаешь резковато. Но скорее всего боровая подушка вверху или не затянут один из болтов лыжи, врядли это клеммник шаровой уже бы давно все выскочило и руль бы вилял на ходу.
|
А как там с тросом, как отрегулирован?
|
У меня таие же симптомы, очень заметно на первой и второй передачах. Делал недавно ремонт коробки. Сказал про это мастеру. Он смотрел сцепление - целое, дифференциал живой. Верхняя подушка целая, лыжа прикручена. Уже подумываю на тришип т.к. при входе в правый плавны поворот на скорости за 50 км/ч есть звук немного трещащий. Вопрос как выяснить целостность тришипа? и если это не он что еще может давать такой удар?
|
Цитата:
|
Какой там треснутый металл??? Если там треснуло, щупать уже нечего и незачем, слышно и глухому будет.
|
сцепа то такая...или привыкайте/прилавчивайтесь, или меняйте.
у меня с покупки пинок на первой, слабее на второй. чем горячее - тем сильнее ощущается. сцепу не ведет, тросс отрегулирован по феншую, лыжа прикручена, подушки чувствуеют себя хорошо, тришипы/гранаты еще лучше. про диф тупак, если стукают зубья из-за разбега, то: 1. пинок должен быть только при движении вперед-назад, но никак не вперед-вперед. 2. задумайтесь над тем какой разбег должен быть, что бы он отдавал пинком. сначала беспокоился из-за этого, потом привык просто сцепу выжимать "правильно", а когда аналогичный пинок услышал у кореша на свежеобкатанной 99 - забил. зы. езжу так уже больше полутора лет. |
У меня подобное было. Оказалось порванная боковая подушка двигателя. Причем увидел лишь сняв её.
Симптомы: резкий набор скорости, резкое отпускание газа, быстрее, чем нужно отпускание сцепления. |
Перебрал всю ходовку и рулевое. Удар стал гораздо менее заметен, но есть. Сниму и посмотрю еще верхнюю подушку двигателя т.к. визуально живая и когда дергаешь двигатель сидит крепко.
|
Цитата:
|
Была та же беда, помогла регулировка троса сцепления, било на 1-3 скоростях
|
У меня была та же беда, на таврии 1992 года, стандарт, все перепробовал, и подушки и грнанаты. Хотел было сцепление снимать, смотреть. Но заменил генератор (подшипники запищали) и подшипник на правом колесе - толчек при отпускании сцепления пропал...
|
и на новой перебраной кпп с новой гп.дф ,есть удар маленький
делов в диске сцепления ,есть на нём демферные пружыны которые и должны смягчасть ,жосткость роботы сухого сцепления |
Не совсем так. Плавность выключения/включения трансмиссии обеспечивается за счет трения между фрикционным диском и парой маховик+корзина. Демпферные пружины вместе гасят крутильные колебания в движении, при изменении нагрузок.
|
вы на мотоцыкле мт ездили?
там нет на фередо пружын ни каких и как не старайся пустить сцепу идёт рывок при переключении |
Ездил, начиная с ИЖ-49,56, Планета, Юпитер..., и МТ был. Что сравнивать разное?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.