ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Двигатель глохнет при торможении (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=65877)

Константин66 28.04.2013 23:15

Двигатель глохнет при торможении
 
Сегодня утром выехал, всё было нормально, после заправки бензином через некоторое время езды двигатель начал глохнуть при торможении, подъехал к светофору и затормозил и двигатель заглох и так после каждого торможения. В чём причина? Бензин плохой залили или может что в карбюратор попало и совпадение такое получилось?

chilik75 28.04.2013 23:36

смотри в сторону усилителя тормозов

кук 29.04.2013 07:08

Есть здоровенная тема "вопрос к знатокам карбов" чуть выше, там читали?

Константин66 29.04.2013 16:02

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2290365)
Есть здоровенная тема "вопрос к знатокам карбов" чуть выше, там читали?

Просматривал, но вроде не нашел похожего

Константин66 29.04.2013 16:05

Цитата:

Сообщение от chilik75 (Сообщение 2290270)
смотри в сторону усилителя тормозов

Усилитель нормальный, тормозит машинка хорошо. Вообще машина и заводится и едет отлично, пока не торможу и вчера задним ходом вставал на своё место возле дома, так глох аж 3 раза пока парковался. Пришлось больше на газ давить. Или когда тормозил последние разы, то вытягивал немного подсос, тогда не глохла.

Константин66 29.04.2013 16:12

Вобщем завтра выходной, буду смотреть :)

кук 29.04.2013 17:31

А если при подсосе не глохнет, то это вам не говорит ни о чем?

Константин66 29.04.2013 20:31

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2291299)
А если при подсосе не глохнет, то это вам не говорит ни о чем?

Да я сильно не разбираюсь.... Попшикаю завтра в карб и продую жиклера. может бензин залили не тот? Совпадение странное, именно после заправки... подёргаю шланги, может где что отошло..

RAVC 29.04.2013 21:16

Кажись попшикаю ничего не даст. Больше похоже на пробитую мембрану вакуумника. Снять трубку, заглушить штуцер - попробовать нажать на тормоза.

Дачник 29.04.2013 22:15

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2291299)
А если при подсосе не глохнет, то это вам не говорит ни о чем?

Не томите геноссе, да и ТС "не разбирается"! А то он пол машины заменит, пока жиклёр ЭМКХХ додумается прочистить или провести операцию кострации.

andreybelov 29.04.2013 22:23

у меня подобная беда была из-за слишком бедной смеси на хх. вылечилось отворачиванием винта качества.

кук 30.04.2013 07:47

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 2291706)
Не томите геноссе, да и ТС "не разбирается"! А то он пол машины заменит, пока жиклёр ЭМКХХ додумается прочистить или провести операцию кострации.

Вот тут и вопрос является мне, думаю, и другим- смысл задавать в таком случае вопросы, если придется все-равно к другим обращаться, тем, что разбираются? Давать им советы, услышанные на форуме? Не пошлют?

x-soft 30.04.2013 09:46

Возник похожий комплекс проблем, может пригодится.
Очень долгое время при резком выжиме сцепы на ходу машина периодичски глохла.
Последнее время начала глохнуть в правом повороте.
Обороты на ХХ постоянно "играли", в диапазоне 700 - 900 уже с пол года как (смирился/привык к этому).
В итоге, в субботу пропал холостой ход полностью.
Обнаружился нерабочий клапан ХХ - подклинило его, хотя свиду следов грязи не обнаружилось.
Рядом магазин - взял новый, вкрутил - заработало. Отсоединяем клемку, глохнет - как по мануалу!
Обороты ровненькие сразу стали. Ну думаю - ОТЛИЧНО!
Поехал... Но не тут то было! Спустя несколько км появились какие-то провалы, - при резком нажатии педали газа вместо разгона машина клюет носом асфальт, и лишь после нескольких рывков начинает разгон.
В недоумении (карб ведь чистился/перебирался/настраивался буквально месяц назад) полез под капот. Давай играться количеством/качеством ХХ (выхлоп то ведь стал при прогазовках черненьким отдавать).
Вкручиваю качество до упора, а оно не глохнет...
В процессе обнаруживаю что клапан ХХ снова не работает - только теперь уже не перекрывает.
Исправилось тем что выкрутил клапан, смазал прокладку маслецом, и снова закрутил до явного упора.
Причина всех бед оказалась недостаточная затяжка, из за сухой прокладки которая создала видимый эффект затянутого до упора, и как результат перелив бензуса через канал ХХ.

кук 30.04.2013 09:56

А если бы клапан заворачивали правильно- со снятой клеммой, до умирания мотора, тогда кольцо не было бы крайним.

x-soft 30.04.2013 10:23

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2292117)
А если бы клапан заворачивали правильно- со снятой клеммой, до умирания мотора, тогда кольцо не было бы крайним.

Вероятно я не понял сарказма, но простите, как двигатель, со снятой клеммы с клапана ХХ будет работать?

кук 30.04.2013 11:19

Сарказм у нас в курилке и политике обитает, и не один. Если клапан не завернут до упора, правильного, мотор не умирает со снятой клеммой. Это и есть правильный способ. Описанный здесь и мною, и многими, и не раз.

x-soft 30.04.2013 11:22

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2292247)
Сарказм у нас в курилке и политике обитает, и не один. Если клапан не завернут до упора, правильного, мотор не умирает со снятой клеммой. Это и есть правильный способ. Описанный здесь и мною, и многими, и не раз.

Ну я именно про это и писал, но "дойти" до этого пришлось самому.
Спасибо! :)

кук 30.04.2013 11:23

нема за що.

Константин66 30.04.2013 17:12

Да, вы правы... в элекромагнитном клапане была соринка, в жиклере то бишь :)


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.