![]() |
Подсажите! Шатается шрус внутренний
Заехал на яму в целях диагностики, внутренние шрусы люфтят так мм на 3-4. В чем проблема??
|
В каком направлении люфтят?
|
Цитата:
залажу под машину, беру рукой за внутренюю гранату, а она люфтит, вверх-вниз, миллиметра по 4. Что это за головняк? |
Это называется поперечный или радиальный люфт. Масло при этом не подтекает?
|
Цитата:
Может сателлиты? |
А вы уже установили, что это, где находится, и каким боком к люфту?
|
Які сателіти. Ради бога. Про що ви говорите. Ви шановний самі вказали симптоми Ваших проблем. Тепер на яму і перебрати, поміняти по потребі пильникі і обов"язково змазку ШРУСа з попередньою промивкою, сальникі полуосей. По можливості і масло в коробці.
І буде Вам тимчасово щастя! |
сателлиты к ШРУСам конечно никаким боком не стояли...
-люфтит ШРУС в коробке (на шлицах) - износ, чашки ШРУСов менять (сальники само собой) -люфтит полуось в ШРУСе (если пыльники целые) - можно еще ездить, но лучше заменить тришипы (ессно с промывкой и заменой смазки)...на моей старушке когдато левая полуось люфтила в шрусе миллиметров 8, и ничо, ездила (похрустывало правда, но терпимо)... А воще ШРУС очень долговечная деталь (потому как не на ЗАЗе делается) и если пыльники целые то годами туда не лазят... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем кто что-то подсказал огромное спасибо! После ремонта отпишусь, помогло или нет:yes:
|
Полуоси
Такой вопрос - какой диаметр шлицевой части полуоси под внутренний ШРУС?
У себя столкнулся с тем, что купленные новые ШРУС и тришиповики болтались на палке. Померял диаметр шлицевой части палки - 22,5мм. Померял отверстие на новых ШРУСах и тришиповиках (все нового образца, машина тоже новая - 2006 года) - там 25 мм. Вообще сколько видов этих палок в природе? |
Цитата:
|
Полуось мне предлагают - от машины старого выпуска. Меряли - говорят "24 с хвостиком, может 25". Вот я и думаю - то ли еще есть какой-то размер то ли просто померяли неточно и там таки 25мм...
|
Цитата:
Думали заменить внутренние гранаты и сальники, грешил на усталость гранат (хотя без явных признаков), сальник с правой стороны начал подкапывать. Поменяли левую сторону, сняли правую сторону, вытянул сальник, смотрю кусочек металла мм 4 в диаметре в сальнике с внутрянки. Бросило сЦу...ко в пот, смотрю в "отверстие" коробки, подшипник пошабашилo_O, обоймы (сипаратора, или как там его), вообще нет, шариков штук 6 осталось. Ужооос, думал в аптеку идти за Валерьянчиком. Сняли коробку, разобрали, сняли дифференциал, "примерял" новые подшипники, легко садятся, еще легче слетаютo_O. Поднялось давление, думаю купить тонометр. Осмотрели все остальное, все в порядке визуально, чуть кусков от обоймы подшипника осталось естественно, малехо стружки:( Сняли вторичный вал, а шестерни на игольчатых подшипниках подклинивать начали, стружка намагнитилать на валУ, отмыть проблемно. Психанул, делать так делать. Поехал на ЛОСК, купил диффер в сборе с сенса, все подшипники коробки, рем.комплект, датчик заднего хода, сальники, гранаты уже были куплены вместе с сателлитами, пыльниками и хомутиками, которые теперь оказались не нужны, прокладку, синхроны,и мелочевку остальную, обошлось все чуть больше 2000. Точно не пересчитывал. Делать так делать, х у л е!:( (Самое интересное, никакого воя, скрипа, лая, голосов в коробке не наблюдалось, просто насторожил люфт внутренних гранат:( ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну а в принципе, с чего ему остаться, подшипники, гранаты, все ж новое |
Цитата:
|
если не секрет,за сколько дифференциал брал?
|
Дифференциал
Цитата:
|
ясно.а то мне тоже надо менять,выработка под малыми сателитами,900 грн таврийский
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.