![]() |
Детонация при правильном угле опережения зажигания
Уважаемые мотористы! Наблюдается такая проблема. С полгода назад выставил зажигание по стробоскопу, точно по метке МЗ. Ездил нормально, никаких проблем. Недели две назад заметил повышенную детонацию, стук практически при любом разгоне. Особенно после перегрева мотора где-то в пробках. Первая мысль - залил голимый бенз. Заправился второй, третий раз - то же самое. Вторая мысль - сбился угол опережения зажигания. Проверил снова стробоскопом - четко стоит на метке МЗ. Учитывая особую вредность детонации для мемзовских моторов 1.2, это немного напрягает.
В чем может быть причина такого явления? Что влияет на детонацию, кроме качества бензина и УОЗ? Возможно наступление жары как-то повлияло, изменился тепловой режим работы дв-ля? Что посоветуете? Крутонуть на более "позднее" и не париться? |
именно так, крутонить и не париться
|
Свечи засрались.
|
может баловатся центробежный регулятор
|
Цитата:
ТС трамблер в последнее время не менял? |
Цитата:
|
Цитата:
Прежде чем что либо регулировать, нужно убедится в исправности устройства. Исправность ЦР грубым методом определяется так: Снимаете крышку трамблера и поворачивая вал за бегунок почувствуйте работу двух пружин: вначале мягкую, затем примерно с середины хода жесткую. Люфтов не должно быть, вал должен поворачиваться в исходное положение сам. Повторяю - это очень грубо, но порой достаточно. Стендов по проверки трамблеров все равно не сыскать. Если все в порядке, собираете трамблер, прогреваете мотор до срабатывания кулера и в путь. На 4 передаче при 50 км/ч газ в пол и слушаете движок, должна быть непродолжительная детонация( секунду-две). Второй момент еще такой: если много нагара в камере сгорания, при нагрузочных режимах может возникать детонация. Притом в разном диапазоне оборотов. Чуть добавишь газ - стучит, немного уберешь - затихает. Это нагар. Поменять заправку и на трассу на часок с ездой на повышенных оборотах. Как то так:yes:. |
Цитата:
|
Цитата:
|
когда по каким то причинам перестает работать вакуум опережение то как ни крути трамблер машина едет из рук вон плохо, по очевидным причинам. вертеть туда сюда бегунок тупак.
паломник, припоздните уоз до как вам нравится, а не работабщий цр сразу почувствуете |
Не забываем. что обеднение смеси тоже приводит к детонации. А обеднение может быть по очень многим причинам (подсос через кривую подошву, вакуумный усилитель, порванный шланг вакуумного регулятора или эконометра, засоренный жиклер ГДС и и ХХ, просто бедная регулировка.). Проверьте еще положение переключателя лето-зима на кастрюле.
|
Цитата:
Как раз при езде в натяг вакуум регулятор и не оказывает никакого влияния:yes:, а именно при этой езде и идет детонация. Если стоит по меткам( при условии правильной проверки) то "припознить" это в корне неправильно. У нас и так установочный угол пять градусов, а "припозните" в ноль. Нужно разобраться с причиной детонации, а это: неправильная установка начального угла, либо неисправность ЦР трамблера, или большое количество нагара в камере сгорания, ну и как правильно заметил ЮраСВ бедная смесь, но при этом машинка едет из рук вон плохо. Невозможно не заметить провалы и дерганье. |
Цитата:
|
Цитата:
По стробоскопу - при увеличении оборотов метка заметно уходит на увеличение угла (на более раннее). Т.е центробежный регулятор работает. Насколько точно он работает - хз, возможно пружинки действительно ослабли и идет чрезмерное увеличение УОЗ... как это проверить? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
тавро 1200, карб, система зажигания сток в идеале. по трассе в основном езжу 120-130, разгон до сотки меньше 16, максималка 160+ по спидометру, расход в смешанном сейчас 6-6,5 на 92м. и шож мне такого даст трата 600 гривников? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не говорите ерунду. Начиная с зимы и проблем с запуском, заканчивая просмотром агромаднейшей темы за "кто разбирается в карбюраторе" и подобной...Попутно решая проблемы детонации- где-то совсем недавно тут торг был, не припомните, где? И про ДХ, УОЗ, и прочие мелочи, приятно отличающие эти системы.
Зачем-то хитроушлые японцы с остальными дружно ушли от сложных 3-х и более электроклапанных карбюраторов, и бегом придумали, точнее- вспомнили про впрыск |
Цитата:
ездовые качества понятие относительное. у меня ездит тоже почти как инжевая и машина с мпсз это карбовая машина с более умной сз, а инжевая это уже впрыск, это другое дело... но речь то шла о мпсз Цитата:
инж безусловно имеет массу плюсов в сравнии с карбом, тут глупо спорить...но так же глупо идеализировать инж и чмырить карб. |
Тамерлан, надо таки понять и согласится, что МПСЗ есть промежуточная ступень. Она что-то дала(не только продавцам), не даром через это прошли многие, даже советские вазы...
Просто все это надо уметь понять, переварить, и снова понять, ради чего это все затевается. |
Цитата:
|
Я не продаю МПСЗ, но всем своим знакомым собрал этот девайс.
Не от одного отрицательных отзывов я не слышал. Тамерлан, вам давно пора понять: пока сам не попробуешь - не хули!
|
| Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.