![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Уважаемые мотористы! Наблюдается такая проблема. С полгода назад выставил зажигание по стробоскопу, точно по метке МЗ. Ездил нормально, никаких проблем. Недели две назад заметил повышенную детонацию, стук практически при любом разгоне. Особенно после перегрева мотора где-то в пробках. Первая мысль - залил голимый бенз. Заправился второй, третий раз - то же самое. Вторая мысль - сбился угол опережения зажигания. Проверил снова стробоскопом - четко стоит на метке МЗ. Учитывая особую вредность детонации для мемзовских моторов 1.2, это немного напрягает.
В чем может быть причина такого явления? Что влияет на детонацию, кроме качества бензина и УОЗ? Возможно наступление жары как-то повлияло, изменился тепловой режим работы дв-ля? Что посоветуете? Крутонуть на более "позднее" и не париться? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ТавроСтрелок
|
![]()
именно так, крутонить и не париться
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Свечи засрались.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
может баловатся центробежный регулятор
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Согласен. На сегодняшних трамблерах пружинки тянутся как гомно.
ТС трамблер в последнее время не менял?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
![]() Прежде чем что либо регулировать, нужно убедится в исправности устройства. Исправность ЦР грубым методом определяется так: Снимаете крышку трамблера и поворачивая вал за бегунок почувствуйте работу двух пружин: вначале мягкую, затем примерно с середины хода жесткую. Люфтов не должно быть, вал должен поворачиваться в исходное положение сам. Повторяю - это очень грубо, но порой достаточно. Стендов по проверки трамблеров все равно не сыскать. Если все в порядке, собираете трамблер, прогреваете мотор до срабатывания кулера и в путь. На 4 передаче при 50 км/ч газ в пол и слушаете движок, должна быть непродолжительная детонация( секунду-две). Второй момент еще такой: если много нагара в камере сгорания, при нагрузочных режимах может возникать детонация. Притом в разном диапазоне оборотов. Чуть добавишь газ - стучит, немного уберешь - затихает. Это нагар. Поменять заправку и на трассу на часок с ездой на повышенных оборотах. Как то так ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
когда по каким то причинам перестает работать вакуум опережение то как ни крути трамблер машина едет из рук вон плохо, по очевидным причинам. вертеть туда сюда бегунок тупак.
паломник, припоздните уоз до как вам нравится, а не работабщий цр сразу почувствуете |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не забываем. что обеднение смеси тоже приводит к детонации. А обеднение может быть по очень многим причинам (подсос через кривую подошву, вакуумный усилитель, порванный шланг вакуумного регулятора или эконометра, засоренный жиклер ГДС и и ХХ, просто бедная регулировка.). Проверьте еще положение переключателя лето-зима на кастрюле.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
Как раз при езде в натяг вакуум регулятор и не оказывает никакого влияния ![]() Если стоит по меткам( при условии правильной проверки) то "припознить" это в корне неправильно. У нас и так установочный угол пять градусов, а "припозните" в ноль. Нужно разобраться с причиной детонации, а это: неправильная установка начального угла, либо неисправность ЦР трамблера, или большое количество нагара в камере сгорания, ну и как правильно заметил ЮраСВ бедная смесь, но при этом машинка едет из рук вон плохо. Невозможно не заметить провалы и дерганье.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
По стробоскопу - при увеличении оборотов метка заметно уходит на увеличение угла (на более раннее). Т.е центробежный регулятор работает. Насколько точно он работает - хз, возможно пружинки действительно ослабли и идет чрезмерное увеличение УОЗ... как это проверить? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() тавро 1200, карб, система зажигания сток в идеале. по трассе в основном езжу 120-130, разгон до сотки меньше 16, максималка 160+ по спидометру, расход в смешанном сейчас 6-6,5 на 92м. и шож мне такого даст трата 600 гривников? |
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну Вы проедьтесь сперва на том и на другом. У меня инжевая машина (переделал из карбюраторной), на ней езжу на работу-с работы. А на работе часто приходится ездить на служебной карбовой (она в довольно неплохом состоянии). Я эту разницу чувствую каждый день. Например очень приятна поддержка холостых, она позволяет зимой очень плавно трогаться и ездить внатяг даже на горку. Если карбовая машина имеет явно выраженный пик момента в районе 3...3.5 тыс. оборотов, выше и ниже которого тяга существенно слабее, то инжевая тянет в гораздо более широком диапазоне, что позволяет реже переключать передачи, обгонять всего лишь нажатием на газ и не бояться, что машина задергается при езде внатяг по снегу. Машина с МПСЗ по ездовым свойствам почти как инжевая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не говорите ерунду. Начиная с зимы и проблем с запуском, заканчивая просмотром агромаднейшей темы за "кто разбирается в карбюраторе" и подобной...Попутно решая проблемы детонации- где-то совсем недавно тут торг был, не припомните, где? И про ДХ, УОЗ, и прочие мелочи, приятно отличающие эти системы.
Зачем-то хитроушлые японцы с остальными дружно ушли от сложных 3-х и более электроклапанных карбюраторов, и бегом придумали, точнее- вспомнили про впрыск
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 13.05.2013 в 20:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
очень понравилось это слово...
ездовые качества понятие относительное. у меня ездит тоже почти как инжевая и машина с мпсз это карбовая машина с более умной сз, а инжевая это уже впрыск, это другое дело... но речь то шла о мпсз Цитата:
![]() инж безусловно имеет массу плюсов в сравнии с карбом, тут глупо спорить...но так же глупо идеализировать инж и чмырить карб. Последний раз редактировалось Тамерлан; 13.05.2013 в 20:59. |
|
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тамерлан, надо таки понять и согласится, что МПСЗ есть промежуточная ступень. Она что-то дала(не только продавцам), не даром через это прошли многие, даже советские вазы...
Просто все это надо уметь понять, переварить, и снова понять, ради чего это все затевается.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#25 | ||||
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Я не продаю МПСЗ, но всем своим знакомым собрал этот девайс.
Не от одного отрицательных отзывов я не слышал. Тамерлан, вам давно пора понять: пока сам не попробуешь - не хули!
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Storag; 17.05.2013 в 13:33. |
||||
![]() |
![]() |