![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Уважаемые мотористы! Наблюдается такая проблема. С полгода назад выставил зажигание по стробоскопу, точно по метке МЗ. Ездил нормально, никаких проблем. Недели две назад заметил повышенную детонацию, стук практически при любом разгоне. Особенно после перегрева мотора где-то в пробках. Первая мысль - залил голимый бенз. Заправился второй, третий раз - то же самое. Вторая мысль - сбился угол опережения зажигания. Проверил снова стробоскопом - четко стоит на метке МЗ. Учитывая особую вредность детонации для мемзовских моторов 1.2, это немного напрягает.
В чем может быть причина такого явления? Что влияет на детонацию, кроме качества бензина и УОЗ? Возможно наступление жары как-то повлияло, изменился тепловой режим работы дв-ля? Что посоветуете? Крутонуть на более "позднее" и не париться? |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
ТавроСтрелок
|
именно так, крутонить и не париться
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
Свечи засрались.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
|
может баловатся центробежный регулятор
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Согласен. На сегодняшних трамблерах пружинки тянутся как гомно.
ТС трамблер в последнее время не менял?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
когда по каким то причинам перестает работать вакуум опережение то как ни крути трамблер машина едет из рук вон плохо, по очевидным причинам. вертеть туда сюда бегунок тупак.
паломник, припоздните уоз до как вам нравится, а не работабщий цр сразу почувствуете |
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
.Прежде чем что либо регулировать, нужно убедится в исправности устройства. Исправность ЦР грубым методом определяется так: Снимаете крышку трамблера и поворачивая вал за бегунок почувствуйте работу двух пружин: вначале мягкую, затем примерно с середины хода жесткую. Люфтов не должно быть, вал должен поворачиваться в исходное положение сам. Повторяю - это очень грубо, но порой достаточно. Стендов по проверки трамблеров все равно не сыскать. Если все в порядке, собираете трамблер, прогреваете мотор до срабатывания кулера и в путь. На 4 передаче при 50 км/ч газ в пол и слушаете движок, должна быть непродолжительная детонация( секунду-две). Второй момент еще такой: если много нагара в камере сгорания, при нагрузочных режимах может возникать детонация. Притом в разном диапазоне оборотов. Чуть добавишь газ - стучит, немного уберешь - затихает. Это нагар. Поменять заправку и на трассу на часок с ездой на повышенных оборотах. Как то так .
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Не забываем. что обеднение смеси тоже приводит к детонации. А обеднение может быть по очень многим причинам (подсос через кривую подошву, вакуумный усилитель, порванный шланг вакуумного регулятора или эконометра, засоренный жиклер ГДС и и ХХ, просто бедная регулировка.). Проверьте еще положение переключателя лето-зима на кастрюле.
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#14 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,550
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Не говорите ерунду. Начиная с зимы и проблем с запуском, заканчивая просмотром агромаднейшей темы за "кто разбирается в карбюраторе" и подобной...Попутно решая проблемы детонации- где-то совсем недавно тут торг был, не припомните, где? И про ДХ, УОЗ, и прочие мелочи, приятно отличающие эти системы.
Зачем-то хитроушлые японцы с остальными дружно ушли от сложных 3-х и более электроклапанных карбюраторов, и бегом придумали, точнее- вспомнили про впрыск
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 13.05.2013 в 20:52. |
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#16 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
В свое время Tigor тюнил свою карбовую с двиглом 1,2, учасвтвовал в драгах и рвал намного более именитые тачки, в том числе и инжовые. Так что дистанция 402 метра не показательна, да и какая система питания и зажигания тоже - важнее насколько правильно все настроено.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 17.05.2013 в 16:15. |
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
Согласен, в не кривых руках карб дает фору инжектору. А столь не любимое вами, пропиаренное устройство, позволяет выжать максимум с карба .Но у рядового пользователя карб в большинстве случаев работает не бог весть как. Инж в этом плане стабильней!
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 17.05.2013 в 16:42. |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,550
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Тамерлан, надо таки понять и согласится, что МПСЗ есть промежуточная ступень. Она что-то дала(не только продавцам), не даром через это прошли многие, даже советские вазы...
Просто все это надо уметь понять, переварить, и снова понять, ради чего это все затевается.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#19 | ||||
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Я не продаю МПСЗ, но всем своим знакомым собрал этот девайс.
Не от одного отрицательных отзывов я не слышал. Тамерлан, вам давно пора понять: пока сам не попробуешь - не хули!
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Storag; 17.05.2013 в 13:33. |
||||
|
|
|
|
|
#20 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А затевается для того, чтобы СТО имели стабильный доход.
|
|
|
|
#21 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
потому, имхо, не устраивает карб - переходи на инж. не мочь забыть...ибо и не знал как и трудности холодного пуска зимой. |
|
|
|
|
#22 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,550
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ха-ха...А давайте, пересчитайте все, что в темах про карбюраторы, всю возню у "мастеров", на "стендах", все "настройки" в деньги и время?
И не забудем тряпочки на БН в жару и прочее. И вот вам реальный пример- есть стробоскоп, стоящий не 5 грн, есть как-бы регулировка с его помощью, и что-...помогли, синку, тобі твої ляхи...(с). Адаптер не сложнее, доступен ленивому, работа не сложна, результат и причины видно, реакция видна.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 13.05.2013 в 21:16. |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Нормальный БН не подводит, скажите, что запчасти лайно. А мастеров по карбу с Большой буквы видел только одного. Но тем не менее, нормальный карб не хуже инжектора. Просто если раньше большая часть автовладельцев занималась машиной самостоятельно или с помощью гаражных кулибиных, то теперь, с приходом инжа, эта часть автовладельцев и кулибиных уменьшается. Теперь не круто делать свою машину самому, теперь заплатил денег на СТО и не паришься, где подсос вытянуть, а где качнуть педаль лишний раз.
|
|
|
|
#24 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Там не трудности, а неудобство и необходимость прогрева перед движением.
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а как инжевая так мать ее...хай холодная пхнет? едет же!
зы. я и верку бывшую грел до не менее 40-50 гр перед выездом из гаража.. |
|