ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2013, 11:20   #1
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию Детонация при правильном угле опережения зажигания

Уважаемые мотористы! Наблюдается такая проблема. С полгода назад выставил зажигание по стробоскопу, точно по метке МЗ. Ездил нормально, никаких проблем. Недели две назад заметил повышенную детонацию, стук практически при любом разгоне. Особенно после перегрева мотора где-то в пробках. Первая мысль - залил голимый бенз. Заправился второй, третий раз - то же самое. Вторая мысль - сбился угол опережения зажигания. Проверил снова стробоскопом - четко стоит на метке МЗ. Учитывая особую вредность детонации для мемзовских моторов 1.2, это немного напрягает.
В чем может быть причина такого явления? Что влияет на детонацию, кроме качества бензина и УОЗ? Возможно наступление жары как-то повлияло, изменился тепловой режим работы дв-ля?
Что посоветуете? Крутонуть на более "позднее" и не париться?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 12:54   #2
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

именно так, крутонить и не париться
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 13:38   #3
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Свечи засрались.
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 21:15   #4
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

может баловатся центробежный регулятор
lomaka2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 21:36   #5
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lomaka2 Посмотреть сообщение
может баловатся центробежный регулятор
Согласен. На сегодняшних трамблерах пружинки тянутся как гомно.
ТС трамблер в последнее время не менял?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 05:32   #6
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
ТС трамблер в последнее время не менял?
Да нет, стоит родной...
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 13:30   #7
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

когда по каким то причинам перестает работать вакуум опережение то как ни крути трамблер машина едет из рук вон плохо, по очевидным причинам. вертеть туда сюда бегунок тупак.

паломник, припоздните уоз до как вам нравится, а не работабщий цр сразу почувствуете
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 21:38   #8
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Уважаемые мотористы! Наблюдается такая проблема. С полгода назад выставил зажигание по стробоскопу, точно по метке МЗ. Ездил нормально, никаких проблем. Недели две назад заметил повышенную детонацию, стук практически при любом разгоне. Особенно после перегрева мотора где-то в пробках. Первая мысль - залил голимый бенз. Заправился второй, третий раз - то же самое. Вторая мысль - сбился угол опережения зажигания. Проверил снова стробоскопом - четко стоит на метке МЗ. Учитывая особую вредность детонации для мемзовских моторов 1.2, это немного напрягает.
В чем может быть причина такого явления? Что влияет на детонацию, кроме качества бензина и УОЗ? Возможно наступление жары как-то повлияло, изменился тепловой режим работы дв-ля?
Что посоветуете? Крутонуть на более "позднее" и не париться?
Зажигание точно по метке, как завод пишет, ставят только для того чтобы завести двигатель. Чтобы двигатель хорошо тянул, мало ел и вообще надежно работал, необходимо устанавливать точку зажигания по детонации при рабочей температуре на 4-й передаче и скорости 60 км/ч давите на педаль в пол, звенит-раннее, не звенит-позднее, оптимальное-3-4 детонационных звона. Я подробно описывал весь процесс, ищите на сайте. Этот процесс описан во всех книгах 50-60 годов. Все остальное туфта.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 21:51   #9
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Зажигание точно по метке, как завод пишет, ставят только для того чтобы завести двигатель. Чтобы двигатель хорошо тянул, мало ел и вообще надежно работал, необходимо устанавливать точку зажигания по детонации при рабочей температуре на 4-й передаче и скорости 60 км/ч давите на педаль в пол, звенит-раннее, не звенит-позднее, оптимальное-3-4 детонационных звона. Я подробно описывал весь процесс, ищите на сайте. Этот процесс описан во всех книгах 50-60 годов. Все остальное туфта.
Особенно классно ваша рекомендация работает при растянутых пружинках ЦР.
Прежде чем что либо регулировать, нужно убедится в исправности устройства.
Исправность ЦР грубым методом определяется так: Снимаете крышку трамблера и поворачивая вал за бегунок почувствуйте работу двух пружин: вначале мягкую, затем примерно с середины хода жесткую.
Люфтов не должно быть, вал должен поворачиваться в исходное положение сам.
Повторяю - это очень грубо, но порой достаточно. Стендов по проверки трамблеров все равно не сыскать.
Если все в порядке, собираете трамблер, прогреваете мотор до срабатывания кулера и в путь. На 4 передаче при 50 км/ч газ в пол и слушаете движок, должна быть непродолжительная детонация( секунду-две).
Второй момент еще такой: если много нагара в камере сгорания, при нагрузочных режимах может возникать детонация. Притом в разном диапазоне оборотов. Чуть добавишь газ - стучит, немного уберешь - затихает.
Это нагар. Поменять заправку и на трассу на часок с ездой на повышенных оборотах.
Как то так.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 22:12   #10
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Зажигание точно по метке, как завод пишет, ставят только для того чтобы завести двигатель. Чтобы двигатель хорошо тянул, мало ел и вообще надежно работал, необходимо устанавливать точку зажигания по детонации при рабочей температуре на 4-й передаче и скорости 60 км/ч давите на педаль в пол, звенит-раннее, не звенит-позднее, оптимальное-3-4 детонационных звона. Я подробно описывал весь процесс, ищите на сайте. Этот процесс описан во всех книгах 50-60 годов. Все остальное туфта.
в 50-60 годах незнаю я тогда ещё неродился а вот (Чтобы двигатель хорошо тянул, мало ел и вообще надежно работал) его качественно ремонтируют регулируют по приборам и льют по возможности качественные гсм а так есть возможность тысячь через 20-30 иметь горсть сломаных поршневых перегородок в выхлопной системе а может я и неправ вам судить э то лиш моё мнение
lomaka2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 13:34   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Не забываем. что обеднение смеси тоже приводит к детонации. А обеднение может быть по очень многим причинам (подсос через кривую подошву, вакуумный усилитель, порванный шланг вакуумного регулятора или эконометра, засоренный жиклер ГДС и и ХХ, просто бедная регулировка.). Проверьте еще положение переключателя лето-зима на кастрюле.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 18:34   #12
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Не забываем. что обеднение смеси тоже приводит к детонации. А обеднение может быть по очень многим причинам (подсос через кривую подошву, вакуумный усилитель, порванный шланг вакуумного регулятора или эконометра, засоренный жиклер ГДС и и ХХ, просто бедная регулировка.). Проверьте еще положение переключателя лето-зима на кастрюле.
Глупости. Это ежедневное ТО пере выездом со двора как и уровень масла.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 19:34   #13
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Уважаемые мотористы! Наблюдается такая проблема. С полгода назад выставил зажигание по стробоскопу, точно по метке МЗ. Ездил нормально, никаких проблем. Недели две назад заметил повышенную детонацию, стук практически при любом разгоне. Особенно после перегрева мотора где-то в пробках. Первая мысль - залил голимый бенз. Заправился второй, третий раз - то же самое. Вторая мысль - сбился угол опережения зажигания. Проверил снова стробоскопом - четко стоит на метке МЗ. Учитывая особую вредность детонации для мемзовских моторов 1.2, это немного напрягает.
В чем может быть причина такого явления? Что влияет на детонацию, кроме качества бензина и УОЗ? Возможно наступление жары как-то повлияло, изменился тепловой режим работы дв-ля?
Что посоветуете? Крутонуть на более "позднее" и не париться?
Тут много советов, гораздо лучших, но я себе сделал бы позже зажигание и не парился.
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 20:50   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,550
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не говорите ерунду. Начиная с зимы и проблем с запуском, заканчивая просмотром агромаднейшей темы за "кто разбирается в карбюраторе" и подобной...Попутно решая проблемы детонации- где-то совсем недавно тут торг был, не припомните, где? И про ДХ, УОЗ, и прочие мелочи, приятно отличающие эти системы.
Зачем-то хитроушлые японцы с остальными дружно ушли от сложных 3-х и более электроклапанных карбюраторов, и бегом придумали, точнее- вспомнили про впрыск
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 13.05.2013 в 20:52.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 21:04   #15
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не говорите ерунду. Начиная с зимы и проблем с запуском, заканчивая просмотром агромаднейшей темы за "кто разбирается в карбюраторе" и подобной...Попутно решая проблемы детонации- где-то совсем недавно тут торг был, не припомните, где? И про ДХ, УОЗ, и прочие мелочи, приятно отличающие эти системы.
Зачем-то хитроушлые японцы с остальными дружно ушли от сложных 3-х и более электроклапанных карбюраторов, и бегом придумали, точнее- вспомнили про впрыск
Я не спорю, удобней, современней, нужно меньше опыта для использования, больше денег для обслуживания, возникает зависимость от СТО, эвакуаторов. Все это для нашего удобства и комфорта. Но отлаженная карбовая машина не доставляет особых не удобств при эксплуатации. Другое дело, она требует больших знаний и опыта, это да.
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 16:08   #16
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не говорите ерунду. Начиная с зимы и проблем с запуском, заканчивая просмотром агромаднейшей темы за "кто разбирается в карбюраторе" и подобной...Попутно решая проблемы детонации- где-то совсем недавно тут торг был, не припомните, где? И про ДХ, УОЗ, и прочие мелочи, приятно отличающие эти системы.
Зачем-то хитроушлые японцы с остальными дружно ушли от сложных 3-х и более электроклапанных карбюраторов, и бегом придумали, точнее- вспомнили про впрыск
Почему-то я на своем карбовом зимой ни разу по вине карба не испытывал затруднений с запуском. А поддержание в чистоте карба сродни поддержанию в чистоте форсунок. Тем более что с карбом проще - все можно самому сделать, а в случае инжектора надо ехать к специалисту. Да и прожорливость карбовой почему-то меньше чем инжекторной, в основном по причине прошивки, которую править если - так тоже к спецу ехать надо. Таки с карбовой проще, большинство могут сами сделать все не хуже спеца, а вот если проблемы с инжекторной то тут уже начинаются сложности. Нужные прибамбасы есть далеко не у каждого кто теоретически мог бы тоже сам справиться, да и количество таких кто понимает что и как гораздо меньше чем в случае с карбом.

Цитата:
Сообщение от Zmey.tv Посмотреть сообщение
Но опять же из собственного опыта на следующем сьезде предлагаю устроить ДР"Г! (серийная,мпсз,инж) И вот тогда мы все поймем инь и янь!
В свое время Tigor тюнил свою карбовую с двиглом 1,2, учасвтвовал в драгах и рвал намного более именитые тачки, в том числе и инжовые. Так что дистанция 402 метра не показательна, да и какая система питания и зажигания тоже - важнее насколько правильно все настроено.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 17.05.2013 в 16:15.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 16:34   #17
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Почему-то я на своем карбовом зимой ни разу по вине карба не испытывал затруднений с запуском. А поддержание в чистоте карба сродни поддержанию в чистоте форсунок. Тем более что с карбом проще - все можно самому сделать, а в случае инжектора надо ехать к специалисту. Да и прожорливость карбовой почему-то меньше чем инжекторной, в основном по причине прошивки, которую править если - так тоже к спецу ехать надо. Таки с карбовой проще, большинство могут сами сделать все не хуже спеца, а вот если проблемы с инжекторной то тут уже начинаются сложности. Нужные прибамбасы есть далеко не у каждого кто теоретически мог бы тоже сам справиться, да и количество таких кто понимает что и как гораздо меньше чем в случае с карбом.


В свое время Tigor тюнил свою карбовую с двиглом 1,2, учасвтвовал в драгах и рвал намного более именитые тачки, в том числе и инжовые. Так что дистанция 402 метра не показательна, да и какая система питания и зажигания тоже - важнее насколько правильно все настроено.

Согласен, в не кривых руках карб дает фору инжектору. А столь не любимое вами, пропиаренное устройство, позволяет выжать максимум с карба.
Но у рядового пользователя карб в большинстве случаев работает не бог весть как. Инж в этом плане стабильней!
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 17.05.2013 в 16:42.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 20:56   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,550
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тамерлан, надо таки понять и согласится, что МПСЗ есть промежуточная ступень. Она что-то дала(не только продавцам), не даром через это прошли многие, даже советские вазы...
Просто все это надо уметь понять, переварить, и снова понять, ради чего это все затевается.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 21:05   #19
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Я не продаю МПСЗ, но всем своим знакомым собрал этот девайс.
Не от одного отрицательных отзывов я не слышал.
Тамерлан, вам давно пора понять: пока сам не попробуешь - не хули!
Комментарий модератора
Storag:
Я давно предупреждал, шоб не пиарили МПСЗ по поводу и без повода, и шо буду банить. Прежде чем тюнить авто надо штатные системы отладить
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Storag; 17.05.2013 в 13:33.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 21:06   #20
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Тамерлан, надо таки понять и согласится, что МПСЗ есть промежуточная ступень. Она что-то дала(не только продавцам), не даром через это прошли многие, даже советские вазы...
Просто все это надо уметь понять, переварить, и снова понять, ради чего это все затевается.
А затевается для того, чтобы СТО имели стабильный доход.
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 21:41   #21
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Тамерлан, надо таки понять и согласится, что МПСЗ есть промежуточная ступень. Она что-то дала(не только продавцам), не даром через это прошли многие, даже советские вазы...
Просто все это надо уметь понять, переварить, и снова понять, ради чего это все затевается.
вот именно - промежуточная. понимаю, соглашаюсь. чуть лучше стока, но еще совсем не инж.
потому, имхо, не устраивает карб - переходи на инж.

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И не забудем тряпочки на БН в жару и прочее.
не мочь забыть...ибо и не знал
как и трудности холодного пуска зимой.
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 21:08   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,550
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ха-ха...А давайте, пересчитайте все, что в темах про карбюраторы, всю возню у "мастеров", на "стендах", все "настройки" в деньги и время?
И не забудем тряпочки на БН в жару и прочее.
И вот вам реальный пример- есть стробоскоп, стоящий не 5 грн, есть как-бы регулировка с его помощью, и что-...помогли, синку, тобі твої ляхи...(с).
Адаптер не сложнее, доступен ленивому, работа не сложна, результат и причины видно, реакция видна.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 13.05.2013 в 21:16.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 21:24   #23
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ха-ха...А давайте, пересчитайте все, что в темах про карбюраторы, всю возню у "мастеров", на "стендах", все "настройки" в деньги и время?
И не забудем тряпочки на БН в жару и прочее.
Нормальный БН не подводит, скажите, что запчасти лайно. А мастеров по карбу с Большой буквы видел только одного. Но тем не менее, нормальный карб не хуже инжектора. Просто если раньше большая часть автовладельцев занималась машиной самостоятельно или с помощью гаражных кулибиных, то теперь, с приходом инжа, эта часть автовладельцев и кулибиных уменьшается. Теперь не круто делать свою машину самому, теперь заплатил денег на СТО и не паришься, где подсос вытянуть, а где качнуть педаль лишний раз.
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 21:50   #24
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Там не трудности, а неудобство и необходимость прогрева перед движением.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 21:56   #25
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а как инжевая так мать ее...хай холодная пхнет? едет же!

зы. я и верку бывшую грел до не менее 40-50 гр перед выездом из гаража..
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.