ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2013, 21:36   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lomaka2 Посмотреть сообщение
может баловатся центробежный регулятор
Согласен. На сегодняшних трамблерах пружинки тянутся как гомно.
ТС трамблер в последнее время не менял?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 05:32   #2
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
ТС трамблер в последнее время не менял?
Да нет, стоит родной...
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 13:30   #3
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

когда по каким то причинам перестает работать вакуум опережение то как ни крути трамблер машина едет из рук вон плохо, по очевидным причинам. вертеть туда сюда бегунок тупак.

паломник, припоздните уоз до как вам нравится, а не работабщий цр сразу почувствуете
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 14:38   #4
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
когда по каким то причинам перестает работать вакуум опережение то как ни крути трамблер машина едет из рук вон плохо, по очевидным причинам. вертеть туда сюда бегунок тупак.

паломник, припоздните уоз до как вам нравится, а не работабщий цр сразу почувствуете
ВР и ЦР две разные вещи. Да и ВР больше на расход влияет, чем на тягу.
Как раз при езде в натяг вакуум регулятор и не оказывает никакого влияния, а именно при этой езде и идет детонация.
Если стоит по меткам( при условии правильной проверки) то "припознить" это в корне неправильно. У нас и так установочный угол пять градусов, а "припозните" в ноль. Нужно разобраться с причиной детонации, а это:
неправильная установка начального угла, либо неисправность ЦР трамблера, или большое количество нагара в камере сгорания, ну и как правильно заметил ЮраСВ бедная смесь, но при этом машинка едет из рук вон плохо. Невозможно не заметить провалы и дерганье.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 19:24   #5
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Если стоит по меткам( при условии правильной проверки) то "припознить" это в корне неправильно. У нас и так установочный угол пять градусов, а "припозните" в ноль. Нужно разобраться с причиной детонации, а это:
неправильная установка начального угла, либо неисправность ЦР трамблера, или большое количество нагара в камере сгорания, ну и как правильно заметил ЮраСВ бедная смесь, но при этом машинка едет из рук вон плохо. Невозможно не заметить провалы и дерганье.
Нет, провалов и дерганий нет. Снижения мощности, во всяком случае ощутимого, тоже не заметил.
По стробоскопу - при увеличении оборотов метка заметно уходит на увеличение угла (на более раннее). Т.е центробежный регулятор работает. Насколько точно он работает - хз, возможно пружинки действительно ослабли и идет чрезмерное увеличение УОЗ... как это проверить?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 20:11   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Нет, провалов и дерганий нет. Снижения мощности, во всяком случае ощутимого, тоже не заметил.
По стробоскопу - при увеличении оборотов метка заметно уходит на увеличение угла (на более раннее). Т.е центробежный регулятор работает. Насколько точно он работает - хз, возможно пружинки действительно ослабли и идет чрезмерное увеличение УОЗ... как это проверить?
Давным давно для настройки трамблера Москвича сооружал стенд из электродрели, питаемой через тиристорный регулятор, импульсной лампы от фотовспышки и шкалы, нарисованной на картоне. Но сейчас я бы это все делать не стал, поставил бы МПСЗ и забыл о проблемах, да еще и выиграл бы в тяге и экономичности. Затраченные на это деньги с лихвой окупятся удовольствием от езды. Это совсем другая машина, по поведению ближе к инжекторной, чем к карбовой.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 20:19   #7
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
...Но сейчас я бы это все делать не стал, поставил бы МПСЗ и забыл о проблемах, да еще и выиграл бы в тяге и экономичности. Затраченные на это деньги с лихвой окупятся удовольствием от езды. Это совсем другая машина, по поведению ближе к инжекторной, чем к карбовой.
ооо...юра, токо боян заштопали
тавро 1200, карб, система зажигания сток в идеале.
по трассе в основном езжу 120-130, разгон до сотки меньше 16, максималка 160+ по спидометру, расход в смешанном сейчас 6-6,5 на 92м. и шож мне такого даст трата 600 гривников?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.