ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   инжектор, рывки при нагрузке. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=66327)

ROMK@ 13.05.2013 21:24

инжектор, рывки при нагрузке.
 
Чуваки спасайте. Куда смотреть?
Постараюсь описать трабл.
Раньше болячка появлялась иногда, сейчас усугубилось и теперь пропадает иногда.
Выглядит это приблизительно так. при трогании с места или при скоропостижном переходе на вторую машина начинает дергаться.
Начинаю привыкать трогаться с перегазовкой.
Т.е. на трассе с двиглом проблем нет вообще.
Всвязи с тем, что понятия не имею и никогда не видел, как троит двигатель, то думаю поведение моего двигателя при нагрузке можно так назвать - троит. Даже по звуку в эти моменты двиг работает не жжжжж, тр тр тр))
Свечи новые, холостой стабильный

Mobilom 13.05.2013 21:43

1) бензосмоктун ....

ROMK@ 13.05.2013 22:57

думал за него, но почему тогда на более высоких оборотах бенза двиглу хватает?

ROMK@ 13.05.2013 23:02

еще забыл уточнить, может важно.
если в момент тупления наступить на тапочек, то машина не плавно разгоняется после рывков, а делает пару дерг-дерг и пулей устремляется в перед.

Саша Ь 13.05.2013 23:12

пробег?Резко настало?

Mobilom 13.05.2013 23:16

Цитата:

Сообщение от ROMK@ (Сообщение 2309151)
думал за него, но почему тогда на более высоких оборотах бенза двиглу хватает?

потому как основной расход при старте и наборе оборотов .

ROMK@ 13.05.2013 23:18

пробег 82000
настало не резко, раньше иногда проявлялось, грешил на бенз на разных заправках, потом все чаще и чаще, последите три дня практически каждое трогание с перегазовкой.

Sympson 13.05.2013 23:23

а как ведет себя просто при прогазовке на нейтрали?
если есть нестабильность только на определенных оборотах (к примеру 2000-2500 об/мин), т.е. самые ходовые обороты для трогания и переключений, то может стоит попробовать заменить ДПДЗ (пробно)...кроме того я бы еще помучал ДАД и датчик детонации...может там грязь какая скопилась....
ну и как апофеоз - загрязнение форсунок и как следствие недостаточный (некачественный) впрыск на малых и средних режимах

ROMK@ 13.05.2013 23:34

при прогазовке на нейтрале есть провал! после 1700-2000 крутит нормально.
еще симптомов, точно внимание не акцентировал, но ворде как болячка вылазит на прогретом двигателе.

Sympson 13.05.2013 23:43

Ну тогда явно недостаток топлива на этих оборотах...осталось найти виновника)))...я бы начал с ДПДЗ...возможно он имеет проблему именно в этой части положения дросселя...не факт конечно...
ну и конечно промыть-почистить дроссельный узел не помешает вместе с РХХ...

Mobilom 13.05.2013 23:44

а есть разница в поездке утром и днем после жары ?

ROMK@ 13.05.2013 23:46

нет

Mobilom 13.05.2013 23:49

ну я бы скрутил бы обратку и посмотрел что из нее льется . должно быть примерно не менее литра за минуту при ХХ

Sympson 13.05.2013 23:51

Цитата:

Сообщение от Mobilom (Сообщение 2309263)
ну я бы скрутил бы обратку и посмотрел что из нее льется . должно быть примерно не менее литра за минуту при ХХ

обратку чего?...и откуда такие цифры?

ROMK@ 13.05.2013 23:54

блииин реально стыдно, я совсем забыл про топливный фитр, сейчас заглянул в свою шпоргалку, менял я его почти 20 тк. тому.
начну с него, затем дпзд, затем форсунки.

Mobilom 13.05.2013 23:58

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 2309268)
обратку чего?...и откуда такие цифры?

обратка в смысле возврат лишнего топлива в бак . цифры - среднестатистические . а что предложить померять сколько давит насос ? посмотреть что льется с обратки намного проще .

Sympson 14.05.2013 00:02

Цитата:

Сообщение от ROMK@ (Сообщение 2309274)
блииин реально стыдно, я совсем забыл про топливный фитр, сейчас заглянул в свою шпоргалку, менял я его почти 20 тк. тому.
начну с него, затем дпзд, затем форсунки.

Ага...а на трассе ты на другом фильтре едешь?;-)...да и 20 тыс для бензофильтра - не срок...(если конечно шмурдяком не заправляться)

Sympson 14.05.2013 00:06

Цитата:

Сообщение от Mobilom (Сообщение 2309284)
обратка в смысле возврат лишнего топлива в бак . цифры - среднестатистические . а что предложить померять сколько давит насос ? посмотреть что льется с обратки намного проще .

посмотреть то проще, только регулятор давления на разных оборотах по разному себя вести будет...мож там шланг регулятора давления забит...
хотя конечно лишним не будет, но ИМХО если тупит не на всех режимах, то походу рампа нормально наполняется бензином...

ROMK@ 14.05.2013 00:07

ну надо же с чего-то начать))

Mobilom 14.05.2013 00:13

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 2309300)
хотя конечно лишним не будет, но ИМХО если тупит не на всех режимах, то походу рампа нормально наполняется бензином...

наполняется пока насоса хватает .... а при газе в начале разгона форсы сцут как с ведра . вот и провал вылазит .

Sympson 14.05.2013 00:15

Цитата:

Сообщение от ROMK@ (Сообщение 2309303)
ну надо же с чего-то начать))

охота в бензине пополоскаться при замене фильтра?))))...я обычно при анализе проблемы стараюсь отсечь явно нереальные причины, а потом уже анализирую возможные реальные...у тебя явный провал в подаче топлива на определенных оборотах, вот и мудруй в этом направлении...тупила бы на всех режимах - вот тогда к фильтру первая претензия...
ну дело хазяйское...дерзай...отписат ь не забудь...

IBAH 14.05.2013 08:43

Цитата:

Сообщение от ROMK@ (Сообщение 2308942)
Чуваки спасайте. Куда смотреть?
Постараюсь описать трабл.
Раньше болячка появлялась иногда, сейчас усугубилось и теперь пропадает иногда.
Выглядит это приблизительно так. при трогании с места или при скоропостижном переходе на вторую машина начинает дергаться.
Начинаю привыкать трогаться с перегазовкой.
Т.е. на трассе с двиглом проблем нет вообще.
Всвязи с тем, что понятия не имею и никогда не видел, как троит двигатель, то думаю поведение моего двигателя при нагрузке можно так назвать - троит. Даже по звуку в эти моменты двиг работает не жжжжж, тр тр тр))
Свечи новые, холостой стабильный

Зажигание! к гадалке не ходи!

при увеличение наполнения, возрастает напряжение искрообразования, в режимной точке малые обороты-высокие нагрузки до 50кВ, и начинает шить мимо цилиндра

смотреть свечи, провода, катушки
можно пронаблюдать моторный отсек в темноте, подгазовывая, светится ничего не должно

можно попробовать уменьшить зазор на свечах

Veis 14.05.2013 09:23

Начни с ДПДЗ, потом - топливная система (кстати, если 82 тыс. еще не разу не чистились форсунки, то давно пора). Обратите также внимание на датчик кислорода - его рекомендуемый срок эксплуатации 60-70 тыс. Зажигание - вряд ли, проявлялось бы на всех диапазонах.

Kino 14.05.2013 10:09

лямбде когда жопа, тоже такие симптомы.

кук 14.05.2013 12:26

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 2309503)
Зажигание! к гадалке не ходи!

при увеличение наполнения, возрастает напряжение искрообразования, в режимной точке малые обороты-высокие нагрузки до 50кВ, и начинает шить мимо цилиндра

смотреть свечи, провода, катушки
можно пронаблюдать моторный отсек в темноте, подгазовывая, светится ничего не должно

можно попробовать уменьшить зазор на свечах

ИВАН, не пугайте обывателей 50-ю киловольтами и шитьем. Неоткуда там взяться таким киловольтам, скорее блок КЗ умрет вместе с ЭБУ.
И последнее- ВВ-провода с распределенным сопротивлением- угольные, светиться могут и при хорошей жисти. Свечи- аналогично, если только изолятор не коричневый или черный, что редко бывает.


Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.