ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2013, 21:24   #1
ROMK@
 
ROMK@
 
Адрес: Адэса
Возраст: 47
Сообщений: 2,023
Машина: Slavuta 1.2Li
Длина: 19970мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ROMK@ с помощью ICQ
По умолчанию инжектор, рывки при нагрузке.

Чуваки спасайте. Куда смотреть?
Постараюсь описать трабл.
Раньше болячка появлялась иногда, сейчас усугубилось и теперь пропадает иногда.
Выглядит это приблизительно так. при трогании с места или при скоропостижном переходе на вторую машина начинает дергаться.
Начинаю привыкать трогаться с перегазовкой.
Т.е. на трассе с двиглом проблем нет вообще.
Всвязи с тем, что понятия не имею и никогда не видел, как троит двигатель, то думаю поведение моего двигателя при нагрузке можно так назвать - троит. Даже по звуку в эти моменты двиг работает не жжжжж, тр тр тр))
Свечи новые, холостой стабильный
ROMK@ вне форума  
Старый 13.05.2013, 21:43   #2
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

1) бензосмоктун ....
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума  
Старый 13.05.2013, 22:57   #3
ROMK@
 
ROMK@
 
Адрес: Адэса
Возраст: 47
Сообщений: 2,023
Машина: Slavuta 1.2Li
Длина: 19970мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ROMK@ с помощью ICQ
По умолчанию

думал за него, но почему тогда на более высоких оборотах бенза двиглу хватает?
ROMK@ вне форума  
Старый 13.05.2013, 23:02   #4
ROMK@
 
ROMK@
 
Адрес: Адэса
Возраст: 47
Сообщений: 2,023
Машина: Slavuta 1.2Li
Длина: 19970мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ROMK@ с помощью ICQ
По умолчанию

еще забыл уточнить, может важно.
если в момент тупления наступить на тапочек, то машина не плавно разгоняется после рывков, а делает пару дерг-дерг и пулей устремляется в перед.
ROMK@ вне форума  
Старый 13.05.2013, 23:12   #5
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

пробег?Резко настало?
Саша Ь вне форума  
Старый 13.05.2013, 23:16   #6
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROMK@ Посмотреть сообщение
думал за него, но почему тогда на более высоких оборотах бенза двиглу хватает?
потому как основной расход при старте и наборе оборотов .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума  
Старый 13.05.2013, 23:18   #7
ROMK@
 
ROMK@
 
Адрес: Адэса
Возраст: 47
Сообщений: 2,023
Машина: Slavuta 1.2Li
Длина: 19970мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ROMK@ с помощью ICQ
По умолчанию

пробег 82000
настало не резко, раньше иногда проявлялось, грешил на бенз на разных заправках, потом все чаще и чаще, последите три дня практически каждое трогание с перегазовкой.
ROMK@ вне форума  
Старый 13.05.2013, 23:23   #8
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а как ведет себя просто при прогазовке на нейтрали?
если есть нестабильность только на определенных оборотах (к примеру 2000-2500 об/мин), т.е. самые ходовые обороты для трогания и переключений, то может стоит попробовать заменить ДПДЗ (пробно)...кроме того я бы еще помучал ДАД и датчик детонации...может там грязь какая скопилась....
ну и как апофеоз - загрязнение форсунок и как следствие недостаточный (некачественный) впрыск на малых и средних режимах
Sympson вне форума  
Старый 13.05.2013, 23:34   #9
ROMK@
 
ROMK@
 
Адрес: Адэса
Возраст: 47
Сообщений: 2,023
Машина: Slavuta 1.2Li
Длина: 19970мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ROMK@ с помощью ICQ
По умолчанию

при прогазовке на нейтрале есть провал! после 1700-2000 крутит нормально.
еще симптомов, точно внимание не акцентировал, но ворде как болячка вылазит на прогретом двигателе.

Последний раз редактировалось ROMK@; 13.05.2013 в 23:43.
ROMK@ вне форума  
Старый 13.05.2013, 23:43   #10
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну тогда явно недостаток топлива на этих оборотах...осталось найти виновника)))...я бы начал с ДПДЗ...возможно он имеет проблему именно в этой части положения дросселя...не факт конечно...
ну и конечно промыть-почистить дроссельный узел не помешает вместе с РХХ...

Последний раз редактировалось Sympson; 13.05.2013 в 23:46.
Sympson вне форума  
Старый 13.05.2013, 23:44   #11
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

а есть разница в поездке утром и днем после жары ?
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума  
Старый 13.05.2013, 23:46   #12
ROMK@
 
ROMK@
 
Адрес: Адэса
Возраст: 47
Сообщений: 2,023
Машина: Slavuta 1.2Li
Длина: 19970мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ROMK@ с помощью ICQ
По умолчанию

нет
ROMK@ вне форума  
Старый 13.05.2013, 23:49   #13
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

ну я бы скрутил бы обратку и посмотрел что из нее льется . должно быть примерно не менее литра за минуту при ХХ
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума  
Старый 13.05.2013, 23:51   #14
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobilom Посмотреть сообщение
ну я бы скрутил бы обратку и посмотрел что из нее льется . должно быть примерно не менее литра за минуту при ХХ
обратку чего?...и откуда такие цифры?
Sympson вне форума  
Старый 13.05.2013, 23:54   #15
ROMK@
 
ROMK@
 
Адрес: Адэса
Возраст: 47
Сообщений: 2,023
Машина: Slavuta 1.2Li
Длина: 19970мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ROMK@ с помощью ICQ
По умолчанию

блииин реально стыдно, я совсем забыл про топливный фитр, сейчас заглянул в свою шпоргалку, менял я его почти 20 тк. тому.
начну с него, затем дпзд, затем форсунки.
ROMK@ вне форума  
Старый 13.05.2013, 23:58   #16
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
обратку чего?...и откуда такие цифры?
обратка в смысле возврат лишнего топлива в бак . цифры - среднестатистические . а что предложить померять сколько давит насос ? посмотреть что льется с обратки намного проще .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума  
Старый 14.05.2013, 00:02   #17
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROMK@ Посмотреть сообщение
блииин реально стыдно, я совсем забыл про топливный фитр, сейчас заглянул в свою шпоргалку, менял я его почти 20 тк. тому.
начну с него, затем дпзд, затем форсунки.
Ага...а на трассе ты на другом фильтре едешь?...да и 20 тыс для бензофильтра - не срок...(если конечно шмурдяком не заправляться)
Sympson вне форума  
Старый 14.05.2013, 00:06   #18
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobilom Посмотреть сообщение
обратка в смысле возврат лишнего топлива в бак . цифры - среднестатистические . а что предложить померять сколько давит насос ? посмотреть что льется с обратки намного проще .
посмотреть то проще, только регулятор давления на разных оборотах по разному себя вести будет...мож там шланг регулятора давления забит...
хотя конечно лишним не будет, но ИМХО если тупит не на всех режимах, то походу рампа нормально наполняется бензином...
Sympson вне форума  
Старый 14.05.2013, 00:07   #19
ROMK@
 
ROMK@
 
Адрес: Адэса
Возраст: 47
Сообщений: 2,023
Машина: Slavuta 1.2Li
Длина: 19970мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ROMK@ с помощью ICQ
По умолчанию

ну надо же с чего-то начать))
ROMK@ вне форума  
Старый 14.05.2013, 00:13   #20
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
хотя конечно лишним не будет, но ИМХО если тупит не на всех режимах, то походу рампа нормально наполняется бензином...
наполняется пока насоса хватает .... а при газе в начале разгона форсы сцут как с ведра . вот и провал вылазит .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума  
Старый 14.05.2013, 00:15   #21
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROMK@ Посмотреть сообщение
ну надо же с чего-то начать))
охота в бензине пополоскаться при замене фильтра?))))...я обычно при анализе проблемы стараюсь отсечь явно нереальные причины, а потом уже анализирую возможные реальные...у тебя явный провал в подаче топлива на определенных оборотах, вот и мудруй в этом направлении...тупила бы на всех режимах - вот тогда к фильтру первая претензия...
ну дело хазяйское...дерзай...отписат ь не забудь...
Sympson вне форума  
Старый 14.05.2013, 08:43   #22
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROMK@ Посмотреть сообщение
Чуваки спасайте. Куда смотреть?
Постараюсь описать трабл.
Раньше болячка появлялась иногда, сейчас усугубилось и теперь пропадает иногда.
Выглядит это приблизительно так. при трогании с места или при скоропостижном переходе на вторую машина начинает дергаться.
Начинаю привыкать трогаться с перегазовкой.
Т.е. на трассе с двиглом проблем нет вообще.
Всвязи с тем, что понятия не имею и никогда не видел, как троит двигатель, то думаю поведение моего двигателя при нагрузке можно так назвать - троит. Даже по звуку в эти моменты двиг работает не жжжжж, тр тр тр))
Свечи новые, холостой стабильный
Зажигание! к гадалке не ходи!

при увеличение наполнения, возрастает напряжение искрообразования, в режимной точке малые обороты-высокие нагрузки до 50кВ, и начинает шить мимо цилиндра

смотреть свечи, провода, катушки
можно пронаблюдать моторный отсек в темноте, подгазовывая, светится ничего не должно

можно попробовать уменьшить зазор на свечах
IBAH вне форума  
Старый 14.05.2013, 09:23   #23
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 52
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Начни с ДПДЗ, потом - топливная система (кстати, если 82 тыс. еще не разу не чистились форсунки, то давно пора). Обратите также внимание на датчик кислорода - его рекомендуемый срок эксплуатации 60-70 тыс. Зажигание - вряд ли, проявлялось бы на всех диапазонах.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума  
Старый 14.05.2013, 10:09   #24
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

лямбде когда жопа, тоже такие симптомы.
Kino вне форума  
Старый 14.05.2013, 12:26   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
Зажигание! к гадалке не ходи!

при увеличение наполнения, возрастает напряжение искрообразования, в режимной точке малые обороты-высокие нагрузки до 50кВ, и начинает шить мимо цилиндра

смотреть свечи, провода, катушки
можно пронаблюдать моторный отсек в темноте, подгазовывая, светится ничего не должно

можно попробовать уменьшить зазор на свечах
ИВАН, не пугайте обывателей 50-ю киловольтами и шитьем. Неоткуда там взяться таким киловольтам, скорее блок КЗ умрет вместе с ЭБУ.
И последнее- ВВ-провода с распределенным сопротивлением- угольные, светиться могут и при хорошей жисти. Свечи- аналогично, если только изолятор не коричневый или черный, что редко бывает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.