![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Чуваки спасайте. Куда смотреть?
Постараюсь описать трабл. Раньше болячка появлялась иногда, сейчас усугубилось и теперь пропадает иногда. Выглядит это приблизительно так. при трогании с места или при скоропостижном переходе на вторую машина начинает дергаться. Начинаю привыкать трогаться с перегазовкой. Т.е. на трассе с двиглом проблем нет вообще. Всвязи с тем, что понятия не имею и никогда не видел, как троит двигатель, то думаю поведение моего двигателя при нагрузке можно так назвать - троит. Даже по звуку в эти моменты двиг работает не жжжжж, тр тр тр)) Свечи новые, холостой стабильный |
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
1) бензосмоктун ....
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
думал за него, но почему тогда на более высоких оборотах бенза двиглу хватает?
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
еще забыл уточнить, может важно.
если в момент тупления наступить на тапочек, то машина не плавно разгоняется после рывков, а делает пару дерг-дерг и пулей устремляется в перед. |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
пробег?Резко настало?
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
потому как основной расход при старте и наборе оборотов .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
пробег 82000
настало не резко, раньше иногда проявлялось, грешил на бенз на разных заправках, потом все чаще и чаще, последите три дня практически каждое трогание с перегазовкой. |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а как ведет себя просто при прогазовке на нейтрали?
если есть нестабильность только на определенных оборотах (к примеру 2000-2500 об/мин), т.е. самые ходовые обороты для трогания и переключений, то может стоит попробовать заменить ДПДЗ (пробно)...кроме того я бы еще помучал ДАД и датчик детонации...может там грязь какая скопилась.... ну и как апофеоз - загрязнение форсунок и как следствие недостаточный (некачественный) впрыск на малых и средних режимах |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
при прогазовке на нейтрале есть провал! после 1700-2000 крутит нормально.
еще симптомов, точно внимание не акцентировал, но ворде как болячка вылазит на прогретом двигателе. Последний раз редактировалось ROMK@; 13.05.2013 в 23:43. |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну тогда явно недостаток топлива на этих оборотах...осталось найти виновника)))...я бы начал с ДПДЗ...возможно он имеет проблему именно в этой части положения дросселя...не факт конечно...
ну и конечно промыть-почистить дроссельный узел не помешает вместе с РХХ... Последний раз редактировалось Sympson; 13.05.2013 в 23:46. |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
а есть разница в поездке утром и днем после жары ?
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
нет
|
|
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
ну я бы скрутил бы обратку и посмотрел что из нее льется . должно быть примерно не менее литра за минуту при ХХ
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
блииин реально стыдно, я совсем забыл про топливный фитр, сейчас заглянул в свою шпоргалку, менял я его почти 20 тк. тому.
начну с него, затем дпзд, затем форсунки. |
|
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
обратка в смысле возврат лишнего топлива в бак . цифры - среднестатистические . а что предложить померять сколько давит насос ? посмотреть что льется с обратки намного проще .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
хотя конечно лишним не будет, но ИМХО если тупит не на всех режимах, то походу рампа нормально наполняется бензином... |
|
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
ну надо же с чего-то начать))
|
|
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
наполняется пока насоса хватает .... а при газе в начале разгона форсы сцут как с ведра . вот и провал вылазит .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
охота в бензине пополоскаться при замене фильтра?))))...я обычно при анализе проблемы стараюсь отсечь явно нереальные причины, а потом уже анализирую возможные реальные...у тебя явный провал в подаче топлива на определенных оборотах, вот и мудруй в этом направлении...тупила бы на всех режимах - вот тогда к фильтру первая претензия...
ну дело хазяйское...дерзай...отписат ь не забудь... |
![]() |
![]() |
#22 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
при увеличение наполнения, возрастает напряжение искрообразования, в режимной точке малые обороты-высокие нагрузки до 50кВ, и начинает шить мимо цилиндра смотреть свечи, провода, катушки можно пронаблюдать моторный отсек в темноте, подгазовывая, светится ничего не должно можно попробовать уменьшить зазор на свечах |
|
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Начни с ДПДЗ, потом - топливная система (кстати, если 82 тыс. еще не разу не чистились форсунки, то давно пора). Обратите также внимание на датчик кислорода - его рекомендуемый срок эксплуатации 60-70 тыс. Зажигание - вряд ли, проявлялось бы на всех диапазонах.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
лямбде когда жопа, тоже такие симптомы.
|
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
И последнее- ВВ-провода с распределенным сопротивлением- угольные, светиться могут и при хорошей жисти. Свечи- аналогично, если только изолятор не коричневый или черный, что редко бывает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |