ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Прошивка на 1.1 (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=66798)

mazepa2000@list.ru 25.05.2013 21:36

Прошивка на 1.1
 
Где можно найти? Вроде были инвалидные варианты с 1.1инж.

Buzyan 25.05.2013 22:27

Вопрос поставлен неправильно. У вас мпсз или инжектор? тогда Эбу какой? Прошивку ищите под бензин или под газ?

mazepa2000@list.ru 25.05.2013 22:30

Сорри,поспешил конечно с вопросом,не выяснив,что за ЭБУ стоит.Инжектор,думаю,что проще,воткнуть инжектор себе на 1.1 или восстановить родной двигатель 1.3
Прошивка нужна для ЭБУ(выясню какой микас).

Алекс Шульц 25.05.2013 22:57

Цитата:

Сообщение от mazepa2000@list.ru (Сообщение 2328658)
Сорри,поспешил конечно с вопросом,не выяснив,что за ЭБУ стоит.Инжектор,думаю,что проще,воткнуть инжектор себе на 1.1 или восстановить родной двигатель 1.3
Прошивка нужна для ЭБУ(выясню какой микас).

-ничего не понял.
что сейчас стоит?
"дайте совет, подробности потом" (Кук)

Buzyan 25.05.2013 23:11

Главное что готовы помочь неважно как.

mazepa2000@list.ru 25.05.2013 23:49

Еще раз извиняюсь,с вопросом поторопился.Ситуация такая.Уже несколько лет,хочу поставить инжектор,но в России с инжекторными тавриями\славутами,совсем туго в плане донора.Тут попадается славута,да еще в моем городе,после ДТП,морда разбита,но двигатель особо не пострадал.Хочу выкупить двигатель в сборе,со всеми инжекторными прибамбасами,двигатель по частям не продают,еле убедил хозяина продать только двигатель,изначально он всю машину хотел впарить.Но двигатель пробежал 100т и после ДТП,машина стояла 5лет! Фильтра нет,стоит под навесом в частном доме,двигатель закрыт брезентом.Боюсь,что двигатель пострадал изнутри(ржа в горшках и прочее)да и пробег уже подходит к капиталке.Если двигатель окажется в плачевном состоянии,то хочу спасти только инжектор и воткнуть его на свой карбюраторный 1.1.Посему вопрос прошивки и открыл,мозги то придется перешивать от 1.3 для 1.1?.Что за микас стоит не посмотрел.Через две недели поеду все снимать,тогда и гляну.
Пока вот фото.Выслушаю другие советы(кроме прошивки).Думаю ситуацию, изложил понятно.
Да,славута 1.3инж 2006г
http://www.tavria-club.ru/forum/uplo...28eaf88e11.JPG
http://www.tavria-club.ru/forum/uplo...b6a353694a.JPG
http://www.tavria-club.ru/forum/uplo...029fb29280.JPG

кук 26.05.2013 07:35

Смотрите на четырехрогий черный ящик, на котором покоится разбитый бачок ТЖ, что там написано?

mazepa2000@list.ru 26.05.2013 07:45

Вы про "катушку зажигания" ? Теперь машину увижу,только в районе 15го числа,когда буду разбирать.

кук 26.05.2013 07:55

Тогда проще ЭБУ смотреть.

Kulibin1102 26.05.2013 08:14

Судя по тому что ресивер еще с заглушкой с правой стороны на болтах,там должен стоять Микас7.6. Это наверное первая еще славута инжевая,я так думаю. Какой год машины?

mazepa2000@list.ru 26.05.2013 08:15

Да,торпеда снята,он доступен.Но опять-же все стоит на машине.Попробую связатся с продавцом,чтоб он его сфоткал или переписал модель,но боюсь качество фото,будет такое ;)
http://www.tavria-club.ru/forum/uplo...f858898031.jpg
http://www.tavria-club.ru/forum/uplo...5f21cc9367.jpg

mazepa2000@list.ru 26.05.2013 08:15

Машина 2006г, я писал выше.

кук 26.05.2013 08:18

Скорее всего- Микас 10. На том торце РВ, что на термостат смотрит, есть датчик фазы? Если есть- М-10, если нет М-7.6. Если к "модулю" на разъем приходит три провода-М-10, если 4- М-7.6.

mazepa2000@list.ru 26.05.2013 08:21

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2328858)
Скорее всего- Микас 10. На том торце РВ, что на термостат смотрит, есть датчик фазы? Есмли есть- М-10, если нет М-7.6

Я не посмотрел,а на фото,понимаю не видно.

кук 26.05.2013 08:21

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 2328850)
Судя по тому что ресивер еще с заглушкой с правой стороны на болтах,там должен стоять Микас7.6. Это наверное первая еще славута инжевая,я так думаю. Какой год машины?

У меня- 2003-го, с заглушкой, Микас 7.6, так что- тут скорее всего 10-й

Kulibin1102 26.05.2013 08:47

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2328860)
У меня- 2003-го, с заглушкой, Микас 7.6, так что- тут скорее всего 10-й

Ну в 2003г ясное дело что 7.6,но уже много раз сталкивался с Сенсами допустим,так и в 2007 стоял еще Микас7.6,со Славутами тоже самое...

Kulibin1102 26.05.2013 08:49

И да,по фото вроде видно(лично я так вижу),что нет там ДФ.

mazepa2000@list.ru 26.05.2013 14:56

Пока попутный вопрос.Тут явно знатоки инжектора.
На двигателе разбит корпус воздушного фильтра и крышка.Хотел взять от сенса,
он мне более нравиться по эстетичнее,а у сенса и славуты вход воздуха на инжектор с разных сторон.Выходит разные инжектора? И где у сенса абсорбер стоит?
http://www.tavria-club.ru/forum/uplo...b6a353694a.JPG
Смотрел сегодня у товарища,так и не нашел его.Или его совсем нет там(значит можно упразднить и на славуте)?

кук 26.05.2013 15:51

Все одно и то же, только на Сенсе нет СУПБ, Л/зонда, а есть потенциометр регулировки СО. А откуда в ресивер попадает воздух- не важно.

dimakr 26.05.2013 16:05

Думаю, что можно адсорбер не ставить. На славутофоруме есть тема. Вот я оттуда взял:

В нашей системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора ( металлическая емкость находящаяся под задним бампером), клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через двухходовой клапан, двухходовой клапан препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Затем пары топлива попадают в адсорбер.
Система улавливания паров бензина применяется в системе впрыска с обратной связью( так называется наша система впрыска). В системе применен метод улавливания паров угольным адсорбером, установленным в моторном отсеке. На неработающем двигателе пары бензина из топливного бака попадают в адсорбер, где они поглощаются активированным углем. При работающем двигателе адсорбер продувается воздухом, и пары отсасываются к дроссельному патрубку ( Этот патрубок идет от адсорбера к дроссельному узлу), а затем во впускную трубу для сжигания в ходе рабочего процесса.
ЭБУ управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан, расположенный на крышке адсорбера. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управление клапаном осуществляется методом широкоимпульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана.
ЭБУ включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:
- температура охлаждающей жидкости выше 75С;
- система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла (с обратной связью);
- открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не играет значения, если он не превышает 93%. При полном открытии дроссельной заслонки ЭБУ отключает клапан продувки адсорбера.

кук 26.05.2013 16:17

Мозги все-равно придется править, если перебрасывать на 1,1, тогда заодно и отключить Л/зонд, и добавить потенциометр СО.

mazepa2000@list.ru 26.05.2013 19:36

Получается,что патрубок впуска,можно воткнуть на другую сторону рессивера где заглушка,а заглушку на другую сторону? Смотрел на сенсе,там заглушки нет как на славуте,стенка рессивера литая.
потенциометр СО,это что?

кук 26.05.2013 19:42

Ресивер- симметричен, заглушку поставить можно с любого торца. В ЗАЗ она справа, у Сенса- слева, и привод дросс. заслонки так же. Потенциометр СО- регулятор СО в выхлопных газах, есть в Сенсе, нет в Славуте с М -7,6, т.к. первое НЕ отвечает нормам Евро-2, второе- отвечает.
Возможно, вам попалось что-то из редких.

mazepa2000@list.ru 26.05.2013 19:47

А можно ссылку на потенциометр для примера? Хоть сколько стоит и как выглядет посмотреть.Абсорбер,можно будет выбросить с правкой прошивки,правильно?

кук 26.05.2013 19:50

А х/з! как он выглядит, и не помню, смотрите на Сенсе или на перегородке, или на брызговике. Обычный потенциометр, включенный, правда, реостатом. Схема Микаса тут есть, подключить не сложно. А касаемо прешивки- пас, это к корифеям- Veis и другим.


Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.