![]() |
РЕМОНТ ОТ ЧАЙНИКА
Вопрос очень прост (наверное). Вчера заметили, что из-под машины капает маслице. Залезли под нее - масло течет из отверстия для слива, там где масляный насос (согласно книге "Устройство автомобилей Таврия...."). Но на сливном отверстии нет резьбы - выглядит оно так, как будто пробки на нем вообще нет, и как ее туда закручивать тоже что-то не сильно по внешнему виду понятно. Внутри - прямоугольное отверстие. Масло капает только после прогрева двигателя, несильно. Индикатор уровня масла и табло в кабине показывают норму.
Что делать с этим отверстием и с каким инструментом/оснасткой туды лезть? |
Помогите чайнику с общим устройством автомобиля - картинку б
Автомобиля не было ни у нас, ни у родителей. В "замечательной" книге "устройство эксплуатация и ремнот автомобилей Таврия и Славута" приведена масса схем сборки-разборки узлов и агрегатов, но нет общего рисунка их расположения в авто! В результате: смотришь под капот - видишь фигу. Может у кого-то есть картинка для любого автомобиля, чтобы стрелками было нарисовано что где находится, а не лазить по всей книге и искать похожие детальки? Заранее спасибо и не расценивайте как последнего ламера.
|
Re: Помогите чайнику с общим устройством автомобиля - картин
гораздо проще показать пальцем
на картинках и схема все как правило не так очевидно |
Re: Помогите чайнику с общим устройством автомобиля - картин
Ты бы это... в гости бы заехал вечерком, я бы вам ликбез устроил ;)
|
РЕМОНТ ОТ ЧАЙНИКА
Это аналог "Аратюнаха", сюда будет ссыпаться все, что подрозумевает "Читай мануал", ну и баЙАны, конечно....
Может - кого-то заставит задуматься.... |
Входит ли свечной ключ в комплектацию с авто?
Хотел поменять свечи и обнаружил, что нет свечного ключа, соответственно и вопрос: Входит ли свечной ключ в комплектацию с авто?
|
Re: Входит ли свечной ключ в комплектацию с авто?
Спасибо, насмешил :-D
|
Две центральные свечи ХЕЛП !
Значит проблема такая - с недавнего времени машинка начла при разгоне подёргиваться. Я выкрутил свечи крайние свечи в порядке, а две центральные - нагар чёрного цвета :shock:
Я поменял эти свечи, через пару дней снова дёрганье, снова выкрутил свечи - черные в нагаре ( центральные)... Я их щас почистил и поменял местами с крайними - посмотрим что будет... Так в чём дело ??? :( |
Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
Особенность таврийского двигателя. В крайние цилиндры попадает бедная смесь, в средние переобогащённая. Меняй свечи, настраивай карб.
|
Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
О конструктиве говорить не приходится, потому как при номинальных установках средние свечи чистые! Искать багу - скорее всего переобогащена смесь..
|
Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
Я заметил, что эта тема поднимается постоянно, когда на улице становится холодно. На короткие расстояния ездим? Если нет, то предыдущий оратор прав - переобогащенная топливная смесь.
|
Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
Да, при нормальных - чистые. Вот и говорю что-бы в настройках рылся. Хотя некая особенность просматривается на всех МЕМЗовских двигателях, крайние свечи всегда отличаются от средних. :-k
|
Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
Двигатель крутить и еще раз крутить, да и поставь нормальные ВВ провода.
|
Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
Я в основном на короткие расстояния езжу, но не в этом же дело !!!
раньше всё нормально было !!! |
Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
Каждую неделю проверяли?
Чёб там Ансасей не говорил, у 90% стандартных тавродвигателей средние после города чёрные. Не, я конечно верю, что если затюнить :roll: Кстати, а как смесь забеднить? |
Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
Цитата:
Конструктивно при нормальных условиях эксплуатации даже при езде на незначительные растояния свчеи должны быть чистыми ВСЕ. В противном случае искать причины. На данный момент отмечено значительное увеличение частиц воды в топлива (конденсат в ёмкосятх) он тоже модет быть причиной ухудшения смесеобразования |
Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
Раньше это когда, летом?
Эта тема давно была изжована вдоль и поперек. Если холодно на улице и ездить на короткие расстояния, то во второй и третий цилиндры попадает больше плохо испарившегося бензина, который и образует большую копоть на свечах, чем в крайних цилиндрах. Данный "феномен" усугубляется если изначально карбом топливная смесь готовится более обогащенной, чем требуется. Выход тебе Shurken подсказал, надо сильнее крутить двигатель, а не ездить на оборотах близких к "холостым", а так же проверить настройку карба. Проедься по трассе хотя б км 50, потом выкрути свечи (на остывшем движке) и посмотри результат. |
RE: Две центральные свечи ХЕЛП !
настройка карба - раз, резка валишь на педаль - два.
|
Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
Цитата:
А в среднем незначительное обогащение (из-за неполного открытия воздушной залоснки, СО до 2% и так далее - приводят к обогащению смеси вцелома страдают изначально средние цылиндры) Для меня лично засранные средние свечи всегда задача к декйствию - нормализироватьи стабилизировать... |
Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
При поездке на короткие расстояния после прогрева на подсосе могут не успеть очиститься просто. Вот если проедешься по трассе и наблюдается - значит переобогащение и т.д.
|
Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
Цитата:
|
Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
Цитата:
Нагрев коллектора до температуры в 30 градусов при температуре окружающей среды в -15 и не зависимо от термостата достигается поле 5-7 мин работы на холостом ходу!!! А то что проставкой просто удилинили колктор вот и всё.... Так что думайте... По ключевому и здравому замыслу всё длжно быть именно так! |
Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
Цитата:
Пример, всасываем в первый цилиндр, бензин осел в коллекторе, затем следует всасывание в третий цилиндр. Мало того, что он забирает своё кол-во приготовленной топливной смеси, он ещё засасывает то, что не досталось первому цилиндру. Дальше ситуация повторяется для 4-го и 2-го цилиндров. Цитата:
|
Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
Цитата:
Всё же сейчас не такие большие холода что бы бага так себя демонстрировала, стоит проверится всё ли нормально. Может просто не полностью утапливается подсос... Проверить на прогретую СО при нормальных условиях |
Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
Цитата:
30 градусов это что и к чему? рабочая температура более 80, а в хорошие морозы в движении далеко не всегда 60 получается |
Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.