ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=13)
-   -   РЕМОНТ ОТ ЧАЙНИКА (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=6698)

Max&Natalee 17.09.2006 18:47

РЕМОНТ ОТ ЧАЙНИКА
 
Вопрос очень прост (наверное). Вчера заметили, что из-под машины капает маслице. Залезли под нее - масло течет из отверстия для слива, там где масляный насос (согласно книге "Устройство автомобилей Таврия...."). Но на сливном отверстии нет резьбы - выглядит оно так, как будто пробки на нем вообще нет, и как ее туда закручивать тоже что-то не сильно по внешнему виду понятно. Внутри - прямоугольное отверстие. Масло капает только после прогрева двигателя, несильно. Индикатор уровня масла и табло в кабине показывают норму.
Что делать с этим отверстием и с каким инструментом/оснасткой туды лезть?

Max&Natalee 17.09.2006 18:51

Помогите чайнику с общим устройством автомобиля - картинку б
 
Автомобиля не было ни у нас, ни у родителей. В "замечательной" книге "устройство эксплуатация и ремнот автомобилей Таврия и Славута" приведена масса схем сборки-разборки узлов и агрегатов, но нет общего рисунка их расположения в авто! В результате: смотришь под капот - видишь фигу. Может у кого-то есть картинка для любого автомобиля, чтобы стрелками было нарисовано что где находится, а не лазить по всей книге и искать похожие детальки? Заранее спасибо и не расценивайте как последнего ламера.

acid 17.09.2006 18:53

Re: Помогите чайнику с общим устройством автомобиля - картин
 
гораздо проще показать пальцем
на картинках и схема все как правило не так очевидно

kkk 17.09.2006 19:24

Re: Помогите чайнику с общим устройством автомобиля - картин
 
Ты бы это... в гости бы заехал вечерком, я бы вам ликбез устроил ;)

Sergey12S 17.09.2006 19:33

РЕМОНТ ОТ ЧАЙНИКА
 
Это аналог "Аратюнаха", сюда будет ссыпаться все, что подрозумевает "Читай мануал", ну и баЙАны, конечно....
Может - кого-то заставит задуматься....

labkapapka 08.10.2006 17:11

Входит ли свечной ключ в комплектацию с авто?
 
Хотел поменять свечи и обнаружил, что нет свечного ключа, соответственно и вопрос: Входит ли свечной ключ в комплектацию с авто?

amdcat 08.10.2006 17:27

Re: Входит ли свечной ключ в комплектацию с авто?
 
Спасибо, насмешил :-D

Sinner 10.10.2006 17:07

Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Значит проблема такая - с недавнего времени машинка начла при разгоне подёргиваться. Я выкрутил свечи крайние свечи в порядке, а две центральные - нагар чёрного цвета :shock:
Я поменял эти свечи, через пару дней снова дёрганье, снова выкрутил свечи - черные в нагаре ( центральные)... Я их щас почистил и поменял местами с крайними - посмотрим что будет...
Так в чём дело ??? :(

TIMIKUS 10.10.2006 17:23

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Особенность таврийского двигателя. В крайние цилиндры попадает бедная смесь, в средние переобогащённая. Меняй свечи, настраивай карб.

AnSansey 10.10.2006 17:29

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
О конструктиве говорить не приходится, потому как при номинальных установках средние свечи чистые! Искать багу - скорее всего переобогащена смесь..

LiaL 10.10.2006 17:38

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Я заметил, что эта тема поднимается постоянно, когда на улице становится холодно. На короткие расстояния ездим? Если нет, то предыдущий оратор прав - переобогащенная топливная смесь.

TIMIKUS 10.10.2006 17:38

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Да, при нормальных - чистые. Вот и говорю что-бы в настройках рылся. Хотя некая особенность просматривается на всех МЕМЗовских двигателях, крайние свечи всегда отличаются от средних. :-k

shurken 10.10.2006 17:51

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Двигатель крутить и еще раз крутить, да и поставь нормальные ВВ провода.

Sinner 10.10.2006 19:42

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Я в основном на короткие расстояния езжу, но не в этом же дело !!!
раньше всё нормально было !!!

Jekky 11.10.2006 09:37

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Каждую неделю проверяли?

Чёб там Ансасей не говорил, у 90% стандартных тавродвигателей средние после города чёрные. Не, я конечно верю, что если затюнить :roll:

Кстати, а как смесь забеднить?

AnSansey 11.10.2006 09:47

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Цитата:

Сообщение от Jekky
Каждую неделю проверяли?

Чёб там Ансасей не говорил, у 90% стандартных тавродвигателей средние после города чёрные. Не, я конечно верю, что если затюнить :roll:

Кстати, а как смесь забеднить?

Нормально отрегулировать карб.. Это первое....
Конструктивно при нормальных условиях эксплуатации даже при езде на незначительные растояния свчеи должны быть чистыми ВСЕ. В противном случае искать причины. На данный момент отмечено значительное увеличение частиц воды в топлива (конденсат в ёмкосятх) он тоже модет быть причиной ухудшения смесеобразования

LiaL 11.10.2006 10:05

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Раньше это когда, летом?
Эта тема давно была изжована вдоль и поперек. Если холодно на улице и ездить на короткие расстояния, то во второй и третий цилиндры попадает больше плохо испарившегося бензина, который и образует большую копоть на свечах, чем в крайних цилиндрах. Данный "феномен" усугубляется если изначально карбом топливная смесь готовится более обогащенной, чем требуется.

Выход тебе Shurken подсказал, надо сильнее крутить двигатель, а не ездить на оборотах близких к "холостым", а так же проверить настройку карба. Проедься по трассе хотя б км 50, потом выкрути свечи (на остывшем движке) и посмотри результат.

Tavria_Stara 11.10.2006 10:12

RE: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
настройка карба - раз, резка валишь на педаль - два.

AnSansey 11.10.2006 10:22

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Цитата:

Сообщение от LiaL
Раньше это когда, летом?
Эта тема давно была изжована вдоль и поперек. Если холодно на улице и ездить на короткие расстояния, то во второй и третий цилиндры попадает больше плохо испарившегося бензина, который и образует большую копоть на свечах, чем в крайних цилиндрах. Данный "феномен" усугубляется если изначально карбом топливная смесь готовится более обогащенной, чем требуется.

Выход тебе Shurken подсказал, надо сильнее крутить двигатель, а не ездить на оборотах близких к "холостым", а так же проверить настройку карба. Проедься по трассе хотя б км 50, потом выкрути свечи (на остывшем движке) и посмотри результат.

Из-за конструкции двигателя как раз коллектор у Мемза всасующий прогревается очень даже неплохо выхлопным, но из-за нарушеной пульсации в коллекторе (разной длины патрубки) более напитанными являются средние цылиндры, (2 и 3) а крайние в режиме частичных нагрузок работают с незначительным голоданием, которое становится больше при открыти второй камеры (сдвигателя основной поток в торону запитк 2 и 3 цылиндра) И в плне образования конденсаторских течений- то как раз этим страдают 1 и 4 из-за большей длины патрубков. Соответственно при стабилизации состава смеси в номиналы средние НИКОГДА не божны быть чёрными....
А в среднем незначительное обогащение (из-за неполного открытия воздушной залоснки, СО до 2% и так далее - приводят к обогащению смеси вцелома страдают изначально средние цылиндры)
Для меня лично засранные средние свечи всегда задача к декйствию - нормализироватьи стабилизировать...

Vlad_M 11.10.2006 10:49

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
При поездке на короткие расстояния после прогрева на подсосе могут не успеть очиститься просто. Вот если проедешься по трассе и наблюдается - значит переобогащение и т.д.

BABAY 11.10.2006 10:50

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Цитата:

Сообщение от Sinner
Значит проблема такая - с недавнего времени машинка начла при разгоне подёргиваться. Я выкрутил свечи крайние свечи в порядке, а две центральные - нагар чёрного цвета :shock:
Я поменял эти свечи, через пару дней снова дёрганье, снова выкрутил свечи - черные в нагаре ( центральные)... Я их щас почистил и поменял местами с крайними - посмотрим что будет...
Так в чём дело ??? :(

была такая же проблема и поездки у меня тоже короткие, летом еще нормально было, но с наступлением холодов проблема обострялась. причина вот в чем - во 2 и 3 цилиндры идет по определению переобогащенная смесь но летом двигатель и впускной коллектор быстро нагреваются и проблема почти незаметна, но с наступлением холодов прогрев очень замедляется да еще изза того что впускной коллектор прилично холодный распыленный бензин после карба выпадал каплями конденсата в коллектор и уже СТЕКАЛ! во 2 и 3 цилиндры. решил проблему раз и навсегда установкой ультразвуковой проставки под карб

AnSansey 11.10.2006 11:35

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Цитата:

Сообщение от BABAY
Цитата:

Сообщение от Sinner
Значит проблема такая - с недавнего времени машинка начла при разгоне подёргиваться. Я выкрутил свечи крайние свечи в порядке, а две центральные - нагар чёрного цвета :shock:
Я поменял эти свечи, через пару дней снова дёрганье, снова выкрутил свечи - черные в нагаре ( центральные)... Я их щас почистил и поменял местами с крайними - посмотрим что будет...
Так в чём дело ??? :(

была такая же проблема и поездки у меня тоже короткие, летом еще нормально было, но с наступлением холодов проблема обострялась. причина вот в чем - во 2 и 3 цилиндры идет по определению переобогащенная смесь но летом двигатель и впускной коллектор быстро нагреваются и проблема почти незаметна, но с наступлением холодов прогрев очень замедляется да еще изза того что впускной коллектор прилично холодный распыленный бензин после карба выпадал каплями конденсата в коллектор и уже СТЕКАЛ! во 2 и 3 цилиндры. решил проблему раз и навсегда установкой ультразвуковой проставки под карб

Щаз упад патстул - холодный впускной и это на неполнопродувочном двиге....
Нагрев коллектора до температуры в 30 градусов при температуре окружающей среды в -15 и не зависимо от термостата достигается поле 5-7 мин работы на холостом ходу!!! А то что проставкой просто удилинили колктор вот и всё....
Так что думайте...
По ключевому и здравому замыслу всё длжно быть именно так!

LiaL 11.10.2006 11:36

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Цитата:

Сообщение от AnSansey
Из-за конструкции двигателя как раз коллектор у Мемза всасующий прогревается очень даже неплохо выхлопным, но из-за нарушеной пульсации в коллекторе (разной длины патрубки) более напитанными являются средние цылиндры, (2 и 3) а крайние в режиме частичных нагрузок работают с незначительным голоданием, которое становится больше при открыти второй камеры (сдвигателя основной поток в торону запитк 2 и 3 цылиндра) И в плане образования конденсаторских течений- то как раз этим страдают 1 и 4 из-за большей длины патрубков.

Что я и говорил. При холоде на улице, впускной коллектор прогревается медленнее чем летом. Испаряемость бензина хуже, из карба он уже вылетает более крупными капельками чем летом. Мало того, что он конденсируется во впускном коллекторе, здесь еще присутствует сила инерции (принцип действия воздушного фильтра где используется сила инерции думаю помним) В момент всасывания топливной смеси в первый или четвертый цилиндры более крупные капли бензина выпадают в область коллектора рядом со входом второго и третьего цилиндра.
Пример, всасываем в первый цилиндр, бензин осел в коллекторе, затем следует всасывание в третий цилиндр. Мало того, что он забирает своё кол-во приготовленной топливной смеси, он ещё засасывает то, что не досталось первому цилиндру. Дальше ситуация повторяется для 4-го и 2-го цилиндров.
Цитата:

Сообщение от AnSansey
Соответственно при стабилизации состава смеси в номиналы средние НИКОГДА не должны быть чёрными....

Хочется добавить на горячем двигателе с горячим впускным коллектором. Если ездить на холодном двигателе и на очень малые расстояния да еще и с подсосом, свечи во втором и третем цилиндре будут всегда чернее.

AnSansey 11.10.2006 11:45

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Цитата:

Сообщение от LiaL
Хочется добавить на горячем двигателе с горячим впускным коллектором. Если ездить на холодном двигателе и на очень малые расстояния да еще и с подсосом, свечи во втором и третем цилиндре будут всегда чернее.

Если не все 4 по утвержению, хотя изначально теоретически диаметр капли задаётся не столь температурными показателями, как главной дозирующей системой и скоостными характеристиками потока, другое дело конденсирующея топливо в первые минуты работы...
Всё же сейчас не такие большие холода что бы бага так себя демонстрировала, стоит проверится всё ли нормально. Может просто не полностью утапливается подсос...
Проверить на прогретую СО при нормальных условиях

BABAY 11.10.2006 12:11

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Цитата:

Щаз упад патстул - холодный впускной и это на неполнопродувочном двиге....
Нагрев коллектора до температуры в 30 градусов при температуре окружающей среды в -15 и не зависимо от термостата достигается поле 5-7 мин работы на холостом ходу!!! А то что проставкой просто удилинили колктор вот и всё....
Так что думайте...
По ключевому и здравому замыслу всё длжно быть именно так!
уважаемый AnSansey пробовал ультразвуковую проставку на тавре и имеет по этому поводу свое мнение основаное на практике, или это пиздобольство теоретика?

30 градусов это что и к чему? рабочая температура более 80, а в хорошие морозы в движении далеко не всегда 60 получается


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.