![]() |
Закипает за 2 минуты
В этом собственно и проблема за 2-4 минуты на холостом ходу температура 90 градусов. Думаю зажигание отпадает не заводилась бы. Может ли так влиять воздушная пробка? Предполагаю она может быть. Термостат со всех сторон горячий. Постоянно включен вентилятор и при скорости 70-90 температура 80, стоит замедлить ход ползет к ста градусам. Прошу совета.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Просто без вентилятора на низкой скорости я закипаю. Объем проверю. Но в расширительном бачке норма. что касется тестера... патрубки невозможно держать рукой более1-2 секунд, принесу с работы "кельвин" померю точно.
|
Как вариант- забитые соты радиатора.
В идеале (при чистом радиаторе) , при включении вентилятора , воздух должен дуть в руку огненный. Прямо с первых секунд. При условии, что верхний и нижний патрубок --горячие. Помпа--само собой, под подозрением. Может там уже зазор в палец (между крыльчаткой и блоком). |
А не производили ли Вы замену или ремонт помпы? Не надо ли продуть радиатор?
|
при добавлении газа в расширительный бачек должна быть струйка тосола.если нету вероятно помпа.
|
Камрад. Если машына инжекторная то обрати внимание на работоспособность датчика температуры. Есть такой косячок за ним как "не сломаться полностью". Вентилятор включает не датчик в радиаторе, а включает ЭБУ. Обрати внимание на то какой у тебя стоит термостат. Если машына инжекторная то должен быть на 80, если карбюраторная то возможны варианты, но 87 это кагбэ норма.
Скорее всего радиатор-ой. Он может не потечь, но из-за окислов и накипи внутри он крепко потерял в способности отводить тепло. |
ну, так на то оно и лето, машинки греться начинают. 90 градусов - это норма. Поставьте открытую, летнюю решётку радиатора, типа такую - тыц . И прогоните СО (ручной массаж патрубка СО, плюс дать поработать на ХХ с открытой крышкой расширительного бачка), может пробка где-то.
|
Цитата:
пилот, напрягает постоянно включенный кулер - поставте "жигулевский" дт. делов на полчаса времени и 45 гривен денег. а 90 градусов летом нормальная норма двигателя. зы. хотел бы я посмотреть на того, кто голыми пальцами может держать патрубок на прогретом моторе более 1-2 секунд. |
Видел товарища, который катался летом с зимней картонкой между решёткой и радиатором и соответственно перегревался. Долго смеялся)) Но то единичный случай))) Прокачать СО естественно на холодном двиге)))
|
Цитата:
|
Итак по порядку. Выкрутил пробку, а точнее вместо неё стоит штуцер который идет на котел-обогреватель, слил тосол объём составил где то 2.5-3 литра это то что в блоке и расширительном, в радиаторе тосол остался. Где то что то не так подозреваю.
За 4 минуты 92-95 градусов по кельвину без вентилятора. Помпу недавно менял, старая потекла, но поставил с донора. С новыми запчастями беда у нас. Как проверить её производительность даже и не знаю. Воздух горячий конечно дует с радиатора но не огненный уж прямо. и Ещё машинка карбюратор. |
Производительность вряд ли кто проверяет, а вот проверить и установить правильный зазор крыльчатка/блок и можно и нужно. Для спокойного сна. Залить Тосол, прокачать шланги, применить правильную пробку, чтоб система стала герметичной. Это- догма, комментировать и обсуждать бесполезно.
|
Цитата:
Это совсем несложно: кельвин=цельсий+273.15 цельсий=кельвин-273.15 Путем несложной математической операции получаем температуру двигателя через 4 минуты от -183.ххх до -178.ххх градусов Цельсия :D При таких температурах масло превратится в камень. |
В Бурятии свои кельвины...
|
А по ящику говорят в Одессе электрики нет? Опять мабуть брешуть!
|
Цитата:
|
Кельвин это название прибора. Он сам автоматически имеет функцию перевода в градусы по цельсию.
|
Так вы это все в начале пишите, нет тут спецов по сленгам всех времен и народов, Или в кавычки берите слово, тогда хоть яснее станет.
|
Цитата:
|
Так мануал что о сроках замены охлаждайки что пишет? Как раз по причине того, что все те присадки и перестают работать со временем, охлаждайка должна меняться раз в 2 года а не раз в 10 лет.
|
И ОЖ и ТЖ у реальных посонов служат до затвердения!
|
а как таврия до бурятии доехала? ;-)
|
Цитата:
|
| Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.