ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Закипает за 2 минуты (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=67021)

pilot988 02.06.2013 15:45

Закипает за 2 минуты
 
В этом собственно и проблема за 2-4 минуты на холостом ходу температура 90 градусов. Думаю зажигание отпадает не заводилась бы. Может ли так влиять воздушная пробка? Предполагаю она может быть. Термостат со всех сторон горячий. Постоянно включен вентилятор и при скорости 70-90 температура 80, стоит замедлить ход ползет к ста градусам. Прошу совета.

ПАРТИЗАН 02.06.2013 15:54

Цитата:

Сообщение от pilot988 (Сообщение 2338517)
В этом собственно и проблема за 2-4 минуты на холостом ходу температура 90 градусов. Думаю зажигание отпадает не заводилась бы. Может ли так влиять воздушная пробка? Предполагаю она может быть. Термостат со всех сторон горячий. Постоянно включен вентилятор и при скоросто 70-90 температура 80, стоит замедлить ход ползет к ста градусам. Прошу совета.

а сколько залито тосола? проверь.спусти его и вычисли.и заливать его надо по чуть. по мере заполнения.когда установится в пределах. закрути пробку.и термос проверь.

кук 02.06.2013 15:59

Цитата:

Сообщение от pilot988 (Сообщение 2338517)
В этом собственно и проблема за 2-4 минуты на холостом ходу температура 90 градусов. Думаю зажигание отпадает не заводилась бы. Может ли так влиять воздушная пробка? Предполагаю она может быть. Термостат со всех сторон горячий. Постоянно включен вентилятор и при скоросто 70-90 температура 80, стоит замедлить ход ползет к ста градусам. Прошу совета.

А в чем проблема? Разве это не нормальная температуря мотора? Пробку выгнать не сложно, писалось. Температуру проверить тоже не сложно- китайский тестер с термопарой и сразу все будет видно точно, а не по показометру.

pilot988 02.06.2013 17:38

Просто без вентилятора на низкой скорости я закипаю. Объем проверю. Но в расширительном бачке норма. что касется тестера... патрубки невозможно держать рукой более1-2 секунд, принесу с работы "кельвин" померю точно.

kudrik 02.06.2013 20:31

Как вариант- забитые соты радиатора.
В идеале (при чистом радиаторе) , при включении вентилятора , воздух должен дуть в руку огненный. Прямо с первых секунд. При условии, что верхний и нижний патрубок --горячие.
Помпа--само собой, под подозрением. Может там уже зазор в палец (между крыльчаткой и блоком).

slavyn 02.06.2013 21:00

А не производили ли Вы замену или ремонт помпы? Не надо ли продуть радиатор?

ПАРТИЗАН 02.06.2013 21:11

при добавлении газа в расширительный бачек должна быть струйка тосола.если нету вероятно помпа.

shweps 02.06.2013 21:18

Камрад. Если машына инжекторная то обрати внимание на работоспособность датчика температуры. Есть такой косячок за ним как "не сломаться полностью". Вентилятор включает не датчик в радиаторе, а включает ЭБУ. Обрати внимание на то какой у тебя стоит термостат. Если машына инжекторная то должен быть на 80, если карбюраторная то возможны варианты, но 87 это кагбэ норма.
Скорее всего радиатор-ой. Он может не потечь, но из-за окислов и накипи внутри он крепко потерял в способности отводить тепло.

Dredd 03.06.2013 00:04

ну, так на то оно и лето, машинки греться начинают. 90 градусов - это норма. Поставьте открытую, летнюю решётку радиатора, типа такую - тыц . И прогоните СО (ручной массаж патрубка СО, плюс дать поработать на ХХ с открытой крышкой расширительного бачка), может пробка где-то.

Тамерлан 03.06.2013 14:02

Цитата:

Сообщение от Dredd (Сообщение 2339118)
Поставьте открытую, летнюю решётку радиатора, типа такую - тыц .

при исправной со тип решетки играет роль чуть более чем никакую. и при несиправной, кстати, тоже.

пилот, напрягает постоянно включенный кулер - поставте "жигулевский" дт.
делов на полчаса времени и 45 гривен денег.
а 90 градусов летом нормальная норма двигателя.

зы. хотел бы я посмотреть на того, кто голыми пальцами может держать патрубок на прогретом моторе более 1-2 секунд.

Dredd 03.06.2013 14:16

Видел товарища, который катался летом с зимней картонкой между решёткой и радиатором и соответственно перегревался. Долго смеялся)) Но то единичный случай))) Прокачать СО естественно на холодном двиге)))

Veis 03.06.2013 14:58

Цитата:

Сообщение от Dredd (Сообщение 2339589)
Видел товарища, который катался летом с зимней картонкой между решёткой и радиатором и соответственно перегревался. Долго смеялся)) Но то единичный случай))) Прокачать СО естественно на холодном двиге)))

Ну щас! Единичный случай. Я вот в этом году тоже забыл весной картонку убрать. Сначала не мог дать дупля, почему греюсь, а потом долго смеялся. Так шо - склероз уже не за горами :)

pilot988 03.06.2013 15:06

Итак по порядку. Выкрутил пробку, а точнее вместо неё стоит штуцер который идет на котел-обогреватель, слил тосол объём составил где то 2.5-3 литра это то что в блоке и расширительном, в радиаторе тосол остался. Где то что то не так подозреваю.
За 4 минуты 92-95 градусов по кельвину без вентилятора. Помпу недавно менял, старая потекла, но поставил с донора. С новыми запчастями беда у нас. Как проверить её производительность даже и не знаю. Воздух горячий конечно дует с радиатора но не огненный уж прямо. и Ещё машинка карбюратор.

кук 03.06.2013 15:12

Производительность вряд ли кто проверяет, а вот проверить и установить правильный зазор крыльчатка/блок и можно и нужно. Для спокойного сна. Залить Тосол, прокачать шланги, применить правильную пробку, чтоб система стала герметичной. Это- догма, комментировать и обсуждать бесполезно.

Storag 03.06.2013 19:13

Цитата:

Сообщение от pilot988 (Сообщение 2339659)
За 4 минуты 92-95 градусов по кельвину без вентилятора.

Многих интересует вопрос: Как перевести кельвин в цельсий?
Это совсем несложно:
кельвин=цельсий+273.15
цельсий=кельвин-273.15
Путем несложной математической операции получаем температуру двигателя через 4 минуты от -183.ххх до -178.ххх градусов Цельсия :D
При таких температурах масло превратится в камень.

кук 03.06.2013 19:20

В Бурятии свои кельвины...

Дачник 03.06.2013 22:03

А по ящику говорят в Одессе электрики нет? Опять мабуть брешуть!

Buzyan 03.06.2013 22:26

Цитата:

Сообщение от shweps (Сообщение 2338873)
Камрад. Если машына инжекторная то обрати внимание на работоспособность датчика температуры. Есть такой косячок за ним как "не сломаться полностью". Вентилятор включает не датчик в радиаторе, а включает ЭБУ. Обрати внимание на то какой у тебя стоит термостат. Если машына инжекторная то должен быть на 80, если карбюраторная то возможны варианты, но 87 это кагбэ норма.
Скорее всего радиатор-ой. Он может не потечь, но из-за окислов и накипи внутри он крепко потерял в способности отводить тепло.

Ланосовский на 87 у меня и проблем нет. При эксплуатации на воде накипь будет а на неземерзающих жидкостях там ни че не наростает.

pilot988 04.06.2013 12:58

Кельвин это название прибора. Он сам автоматически имеет функцию перевода в градусы по цельсию.

кук 04.06.2013 13:00

Так вы это все в начале пишите, нет тут спецов по сленгам всех времен и народов, Или в кавычки берите слово, тогда хоть яснее станет.

shweps 04.06.2013 13:08

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2340084)
Ланосовский на 87 у меня и проблем нет. При эксплуатации на воде накипь будет а на неземерзающих жидкостях там ни че не наростает.

Видел огромное количество радиаторов и в разрезе (при разборке на аллюминий) и просто битых. Они сцуко, со временем обрастают внутри какой то дрянью рыжего цвета, иногда желтого, на Субарах и Тойотах видел эту дрянь с зелёным оттенком. Всякие разные ингибиторы и антикоррозионные присадки, ПМСМ, имеют свой срок действия, а потом престают работать, будь это хоть Г-11, хоть Г-12, хоть лонглайф. Все старет:)

Storag 04.06.2013 15:52

Так мануал что о сроках замены охлаждайки что пишет? Как раз по причине того, что все те присадки и перестают работать со временем, охлаждайка должна меняться раз в 2 года а не раз в 10 лет.

кук 04.06.2013 16:57

И ОЖ и ТЖ у реальных посонов служат до затвердения!

Kino 04.06.2013 17:28

а как таврия до бурятии доехала? ;-)

Storag 04.06.2013 17:28

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2341025)
И ОЖ и ТЖ у реальных посонов служат до затвердения!

Таки да :)


Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.